Наталья Полунина
Развивающее занятие для родителей и детей «Моё домашнее животное» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным.
Поэтому прошу вас:
1. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а человек ухаживает за ними)
2. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
Публикация «Развивающее занятие для родителей и детей „Моё домашнее животное“ в средней группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?».
Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка - мяукает; свинья – хрюкает; собака – лает; овца - блеет; корова – мычит)
5. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.
6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных, (например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая, выносливая, грациозная и т. д).
7. Поиграйте с ребенком в игру «Бюро находок».
Вы бросаете мяч ребенку и называете часть тела животного, ребенок образовывает словосочетание с притяжательным прилагательным и возвращает мяч вам (Например: уши кролика - кроличьи, хвост собаки - собачий и т. д.).
Рекомендации для родителей:
1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Назовите животных и их детенышей. Расскажите, чем кормят домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает.
2. Обратите внимание на отличительные особенности животных. Упражнение: «Что у кого?»: покажите по картинкам и назовите части тела домашних животных (например: у коровы — рога; у лошади — грива; у свиньи — пятачок; у собаки — лапы и т. д.).
3. Упражнение «Назови ласково»: назовите ласково папу, маму и детеныша каждого домашнего животного (например: кот — котик, кошка — кошечка, котенок — котеночек т. д.).
4. Рассмотрите и назовите вместе с ребенком, как называются домики, которые человек построил для домашних животных (для коров — коровник, для свиней — свинарник и т. д.).
5. Упражнение «Кто как голос подает?»: закончи предложение (например: корова — мычит; кошка — мяукает собака — лает
и т. д.).
6. Упражнение «Расскажи-ка»: составь рассказы о домашних животных.
7. Домашнее задание детям: нарисуйте на тему «Мое любимое животное».