Получи документы

Развивающее занятие совместно с родителями и детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» (2 фото)

Татьяна Селезнёва
Развивающее занятие совместно с родителями и детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»

Задачи: обучать детей эмоциональному отклику, включаться в общение со взрослыми через речевые и игровые действия; сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве; развитие : мелкой моторики, речи, памяти детей, слухового внимания, наблюдательности, умения действовать по правилу; улучшение пространственной ориентации; обучение приемам релаксации; снятие напряжения, мышечных зажимов.

Материалы: мягкие игрушки : Заяц и Медведь; пластилин, силуэты животных, выполненные на картоне по числу участников, салфетки, стеки, шарфы по числу участников, магнитофон.

Публикация «Развивающее занятие совместно с родителями и детьми раннего возраста „В гости к нам пришли игрушки“» размещена в разделах

Время проведения: 2 половина дня, длительность встречи – 20 – 25 минут

Ведущие: педагог-психолог, воспитатель.

Ход занятия

1. Приветствие.

Психолог приглашает участников в круг.

Психолог:- Встретиться мы рады с Вами мамы, с Вами детки.

Чтобы вместе всем нам быть надо круг нам сотворить.

За руки скорей беритесь в круг большой Вы становитесь. (делаем большой круг)

А чтоб ближе быть друг к другу,

Мы пойдем сейчас по кругу

1, 2, 3 – вот и вместе, вместе мы (делаем маленький круг). Молодцы!

А сейчас все в круг садитесь, и друг другу улыбнитесь.

2. Пальчиковая гимнастика.

У оленя дом большой (складываем руками над головой крышу дома)

Он глядит в свое окошко. (показываем руками перед собой квадратное окно или одну руку кладем горизонтально, а другую ставим на нее и подпираем кулаком щеку)

Заяц по лесу бежит. (изображаем бег на месте)

В дверь к нему стучит. (изображаем стук кулаком в дверь)

Тук-тук! (стучим правой ногой в пол)

Дверь открой! (открываем дверь)

Там в лесу… (показываем большим пальцем за плечо)

Охотник злой! (изображаем руками ружье)

Быстро двери открывай, (делаем приглашающий жест - машем ладонью к себе)

Лапу мне давай! (выставляем руку вперед ладонью наружу)

3. «Музыкально-ритмическая»

Дети и родители сидят на ковре, образуя круг.

Психолог: Появляется игрушка Зайка.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок. (А. Барто)

- Ой, ребята, посмотрите, зайка грустит и плачет. Что мы можем сделать? (Пожалеть) Дети и родители по кругу жалеют Зайку.

- А может быть мы его развеселим и поиграем с ним?

Игра «Зайчики и слоники» (новая игра)

Психолог говорит: «Давайте мы будем с вами зайками-трусишками. Когда зайка боится, он дрожит. Вот так. (Показывает). Его хвостик и лапки трясутся (Дети и взрослые изображают).

Воспитатель: Появляется игрушка Мишка со словами из игры.

Игра «Мишка»

Воспитатель показывает движения, а дети и родители повторяют за ним.

Мишка косолапый по лесу идет. – Имитация походки медведя.

Шишки собирает, песенки поет. – Показываем как собираем шишки.

Вдруг упала шишка - Правая рука зажимается в кулак и

Прямо мишке в лоб. Прикладывается ко лбу.

Мишка рассердился - Ножками топаем по полу.

И ногою – топ.

Больше я не буду - «Грозим» указательным пальчиком.

Шишки собирать.

Сяду я в машину - Ладошки соединяются и прикладываются к щеке,

И поеду спать. Имитируя сон.

Мишка обращается к участникам:

- А я вижу вы здесь играете. Возьмете меня с собой? Я тоже игру интересную знаю.

Игра «Черепаха» (новая игра)

- Сейчас я буду называть животное, а вы - изображать как оно говорит.

Например: Собака- «Гав-Гав» (Можно использовать соответствующие картинки)

Кошка- «Мяу-Мяу»

Корова – «Му-Му»

А как только скажу: черепаха – вы должны встать на четвереньки и медленно поползти, т. к. черепахи очень медленно ползают и не издают звуков.

Мишка тоже ползает и вдруг находит две корзинки.

4. Творческая работа.

- Ой, а я что-то нашел! Посмотрите, что здесь? (пластилин, силуэты животных, выполненные на картоне). А если у нас есть пластилин, значит мы будем что-то лепить или прилеплять!

Дети и родители подходят к столам, выбираю картинки.

-Ребята, кто же там нарисован? (Молодцы! Это же Зайка наш, Медвежонок и Черепашка. Но чего-то им не хватает….)

Воспитатель показывает как нужно работать с пластилином и предлагает технику для оформления картинок. (Дети и родители работают вместе). Звучит спокойная музыка.

По окончании работы оформляется выставка.

Воспитатель: -Как славно мы с вами потрудились, какие все молодцы! Посмотрите и Зайке уже совсем не грустно.

Психолог (Зайка) : - Мне с вами было так весело, и я даже вспомнил свою любимую игру, в которую мы с мамой, с папой играем дома.

Игра «Хвостики» (новая игра из серии игры «всей семьей»)

Каждому игроку привязывается на поясе шарф или лента. (Совместное привязывание друг другу – мама и ребенок). Звучит веселая, подвижная музыка.

Играющие превращаются в лисят, тигрят, кошечек.

Ведущий предлагает всем участникам игры, имитируя движения тигрят, встать на четвереньки и побегать по комнате, стараясь поймать друг друга за хвостик.

Вариант: мамы догоняют детей, а потом меняются и дети догоняют мам.

6 «Прощание.

Воспитатель: -Молодцы, ребята, молодцы мамы! Какую красоту сделали!

-Кто же к нам в гости то приходил, вспомните, угадаете? (Мамы, помогайте)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна

Он проснется ото сна. (Мишка)

Комочек пуха

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Зайка)

Появляются Зайка и Мишка:

Какие Вы молодцы! А сейчас до свиданья ребятишки, не скучайте, девчонки и мальчишки! (Герои-игрушки уходят). Звучит веселая музыка.

Воспитатель: «До свиданья, до свиданья, приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья, будем вместе мы играть!»

Подготовила педагог-психолог Селезнева Т. А.

Развивающее занятие совместно с родителями и детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»
Фото «В гости к нам пришли игрушки»
Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике»Конспект НОД детей группы раннего возраста совместно с родителями «Путешествие на паровозике» Цель. Формировать у детей сенсорные представления. Образовательные области: познание, коммуникация. Формы образовательной деятельности:.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Мини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьмиМини-музей «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями и детьми Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свой педагогический опыт МИНИ – МУЗЕЙ «Игрушки из перчаток» совместно с родителями, воспитателями.

Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки»Познавательная беседа с детьми дошкольного возраста «В гости к нам пришли матрёшки» Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры. Задачи: - познакомить детей с народной игрушкой матрёшка;.

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста «День защитника Отечества» совместно с родителями Доброго времени суток уважаемые коллеги! Предлагаю только, что составленный сценарий развлечения к 23 февраля для деток 2-3 лет. Описание.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие совместно с родителями и детьми раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 21:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД