Марина Николаевна Лобанова
Развивающие игры для формирования представления о цвете у детей с ЗПР.
▼ Скачать + Заказать документы
Сенсорное развитие детей с ЗПР является одним из основных разделов по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Детей учу различать и правильно называть цвета :красный,желтый, оранжевый, зеленый, фиолетовый, коричневый, белый, черный. Основными приемами обучения являются сопоставление нескольких предметов по цвету, т. е прикладывание вплотную при распознавании цвета, сличение с эталоном цвета. Сначала ребенок должен научиться различению цветов, а затем их называнию. В своей работе я использую готовые настольно-печатные развивающие игры, а также игры и пособия собственного изготовления.
Публикация «Развивающие игры для формирования представления о цвете у детей с ЗПР,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗПР. Задержка психического развития
- Игры для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2012