Получи документы

Развлечение «День взросления, или Приключения Неумехи» (1 фото)

Елена Колесникова
Развлечение «День взросления, или Приключения Неумехи»

Цель: формирование эмоциональной компетентности, духовно-нравственной культуры, коммуникативно-личностных качеств.

Задачи: Познакомить со спецификой праздника, расширить представления детей о дружбе и добре, отрабатывать умение красиво петь и пластично двигаться, активно участвовать в игровой деятельности; углубить представление детей о необходимости укрепления здоровья; стремиться к получению новых знаний.

Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную сферу детей.

Развивать двигательную активность, ловкость, подвижность, ориентировку в пространстве.

Публикация «Развлечение „День взросления, или Приключения Неумехи“» размещена в разделах

Воспитывать эстетические чувства, приобщать к музыкальной культуре, продолжать сплачивать коллектив.

Оборудование: музыкальное сопровождение (звуковые эффекты, аудиозаписи "Песенка о дружбе", "Светит солнышко для всех", мяч, сумка-"мухомор" с угощением, "цветок" с загадками и картинками-отгадками.

Ход развлечения:

Красной цифрой не отмечен

Этот день в календаре.

И флажками не расцвечен

Возле дома на дворе.

По одной простой примете

Узнаем мы этот день –

По идущим в садик детям

Городов и деревень

С каждым годом вы взрослее,

С каждым годом все умней,

Мы же с вами молодеем,

Проживая каждый день.

И пускай немало славных

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных –

День взросления в сентябре!

Игра. "Как живешь?"

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчик)

Появляется Неумеха

Н. : Кто это здесь шумит и радуется? Ага! Сюда-то мне и надо!

В. : У нас праздник взросления. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие. А ты кто?

Н. : Неумеха!

В. : Вот послушай, какие стихи дети прочитают.

Меня кормили с ложечки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

Я умею одеваться,

Если только захочу,

И я маленького братца

Одеваться научу.

Правда, я уже большой:

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

Все. Мы не плакали с утра:

В садик нам уже пора.

Н. : Ну, и что! Подумаешь сами одеваются, сами умываются!

В. А ещё наши ребята умеют петь, танцевать, играть.

Н. Играть – это пожалуйста (достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос (начинает быстро, беспорядочно, обманывая детей, кидать мяч).

В. Ну, нет! Так не пойдет! Если играть, то по правилам.

Н. Как это по правилам?

В. Вот посмотри, как мы будем играть с детьми «Правильный ответ».

Показывает 1-2 раза, потом ведущим становится Неумеха

В. Ну, что, Неумеха, видишь, какие наши ребята и умные, и ловкие, убедили мы тебя.

Н. (нехотя) Совсем чуточку. А зато я знаю с чего надо начинать утро. Вот встанешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

В. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Ребята, помогайте! (Ответы детей). А чтобы оно проходило весело, можно сделать веселую зарядку «Зверобику».

«Зверобика»

В. З. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну, почему такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить? (плачет).

В. И ты ещё спрашиваешь! Да взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Давай с нами спой и станцуй песня «О дружбе», тогда может быть и у тебя зажжется искорка тепла и доброты.

Танец-песня «ПЕСЕНКА О ДРУЖБЕ»

Пусть поёт нам ветер веселей,

Пусть нам солнце ласковое светит.

Кто имеет на земле друзей,

Тот не зря живёт на белом свете.

Припев:

Раз, два, горе – не беда,

Унывать не надо никогда!

Выше нос, и хвост держи трубой,

Знай, что верный друг всегда с тобой!

Кто на ветер не бросает слов,

Кто в беде не дрогнет от испуга,

Кто отдать последнее готов –

Только тот достоин званья друга.

Припев:

Раз, два, горе – не беда,

Унывать не надо никогда!

Выше нос, и хвост держи трубой,

Знай, что верный друг всегда с тобой!

Если надо, друг пройдёт всегда

Через горы и лесные чащи.

Вместе радость, вместе и беда –

Вот закон у дружбы настоящей.

Припев (повтор 2 раза) :

Раз, два, горе – не беда,

Унывать не надо никогда!

Выше нос, и хвост держи трубой,

Знай, что верный друг всегда с тобой!

Из муз. сказки «Приключения в стране Мульти-Пульти». Слова А. Хайта, музыка Б. Савельева и А. Флярковского.

Н. (хлопает в ладоши) Какая песня чудесная, я ещё такую не слышала.

В. Ты у нас будешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим, хочешь?

Н. (смущаясь) Ну, я не знаю. Смогу ли я …

В. Ребята, давайте придумаем Неумехе новое хорошее имя (совет с детьми).

Мы решили тебе дать имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится. Ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Н. А как это добрые дела делать? Я не знаю.

В. А вот одно из них для начала. Я насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом загадка. Вот тебе цветочки, а это – мне. И мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились?

Н. Попробую.

Загадки.

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает (Бабочка)

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце : Спой,

Семицветный мост крутой.

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга)

С ветки на травинку,

С травки – на былинку,

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка (кузнечик)

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает (земляника)

Шапочка да ножка –

Вот и весь Ермошка. (гриб)

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (березы)

В. Молодцы, ребята! А ты говорила, что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки.

Н. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я понемножечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и пригласить на веселый танец утят.

Танец утят.

В. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

В. Х. Ещё бы! Ведь я стала совсем другой.

В. А в этом тебе помогли наши ребята.

Х. В. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

В. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

В. Х. Вы что, забыли? Я же теперь воспиталась, стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий! Только его найти надо (все ищут большой мухомор, внутри которого конфеты).

В. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо и споем вместе Хохотушке-Веселушке любимую песню.

Песня «Светит солнышко для всех»

В. Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале у нас будет ещё много веселых встреч, праздников и развлечений.

Развлечение «День взросления, или Приключения Неумехи»
Публикации по теме:

Музыкальное весеннее развлечение в старшей группе «Благовещение или День прилета птиц» Зал оформлен как русская горница, звучит русская народная музыка. Выходят ведущие (воспитатели группы) одетые в русские народные костюмы.

Фотоотчёт о квестах «Летние приключения» и «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ»Фотоотчёт о квестах «Летние приключения» и «Пиратская вечеринка, или в поисках затерянных сокровищ» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу поделиться эмоциями от проведенного квеста «Летние приключения» и «Пиратская вечеринка или.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе «Приключения курочки, или петушок и бобовое зернышко» Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе № 3 «Приключения курочки, или петушок и бобовое зернышко» Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математика в сказках, или Приключения Буратино» Тема: «Математика в сказках или приключения Буратино». Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе путешествия «Математика.

Сценарий утренника «Новогодние приключения или в гостях у Снежной Королевы» Новогодний утренник "Новогодние приключения или в гостях у Снежной Королевы". для детей 5 - 6 лет (старшая) Разработала Музыкальный руководитель.

Презентация «Праздник прощание с летом «День взросления» Какое же красивое ты, яркое, разноцветное, солнечное и жаркое, с длинными днями и короткими ночами! Как не хочется с тобой расставаться,.

Путешествие по сказке «Золотой ключик или приключения Буратино» старшая группа Тема занятия: Путешествие по сказке «Золотой ключик или приключения Буратино». Цель: Закрепление у детей знания художественного произведения.

Развлечение «Растопи лед или зимние приключения Эльзы и Олафа» Растопи лед, или Зимние приключения с Эльзой и Олофом. (По мотивам мультфильма «Холодное сердце» Воспитатель: Калиберда Е. Ю Цели: организовать.

Развлечение по ПДД в средней группе «Приключения Мухи-Цокотухи, или Хитрости паука» Звучат фанфары. На фоне музыки звучит «Голос Рассказчика. Голос: Муха, Муха, цокотуха, Позолоченное брюхо, Муха по полю пошла, Муха.

Сценарий Дня знаний «День взросления»Сценарий Дня знаний «День взросления» День знаний, в детском саду «МАШЕНЬКА»! Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас. Как вы все выросли, похорошели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «День взросления, или Приключения Неумехи»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 15:00
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД