МААМ-картинки

Развлечение для первой младшей группы «Кто живет в траве?»

оксана виноградова
Развлечение для первой младшей группы «Кто живет в траве?»

Развлечение для детей 1 младшей группы «Кто живет в траве?»

Программное содержание:

• Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых.

• Продолжать формировать у детей интерес к познанию, развивать у них внимание, память, речь. Правильно называть цвета.

• Продолжать работу над дикцией и совершенствованием интонационной выразительностью речи. Поддерживать внимание и интерес к художественному слову.

• Развивать у детей музыкальный слух, формировать музыкальное мышление и музыкальную память, развивать природные задатки детей через все виды музыкальной деятельности.

Публикация «Развлечение для первой младшей группы „Кто живет в траве?“» размещена в разделах

• Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику, формировать вокальные певческие умения. Стимулировать умение импровизировать и создавать простейшие музыкально-художественные образы во время музыкальных игр и танцев.

• Закреплять важнейший навык умения переноса музыкального опыта, полученного на занятиях в самостоятельную деятельность.

Действующие лица:

Ведущий – воспитатель

Лето – воспитатель

Пчелки, муха, муравьи, божьи коровки, бабочки.

Ход развлечения:

Ведущий

Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

Только разведи рукой травинки -

Под листочком дремлет светлячок,

А вот здесь кузнечик чешет лапкой спинку,

Паутинку тянет крошка паучок.

Ведущий: Ребята, а как называют одним словом и бабочек, и жуков, и пауков, и кузнечиков?

Дети: Насекомые.

Ведущий: Правильно, насекомые, а каких еще насекомых вы знаете?

(Дети отвечают.)

Ведущий: Какой жучок вам нравится больше всего?

Дети: Божья коровка.

«Дети исполняют песенку «Божья коровка»

(Из-за ширмы появляется Божья коровка.)

Божья коровка (ребенок):

Угадайте, кто я:

«Огонек с ноготок

Утром сел на стебелек,

На огонечке –

Черные точки»

Дети: Божья коровка.

Ведущий: Божья коровка, не улетай, мы про тебя еще песенку знаем

Песня «Божья коровка» (фольклор)

Божья коровка –

Черная головка,

Полети на небо,

Принеси нам хлеба –

Черного и белого,

Только не горелого.

Ведущий: ребята, послушаем стихи про разных насекомых.

ребенок:

Пчелка, щедрая хозяйка,

Полетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

ребенок:

Я нашел себе жука на большой ромашке.

Не хочу держать в руках, пусть лежит в кармашке.

Ой, упал мой бедный жук; нос испачкал пылью.

Улетел мой милый жук ;улетел на крыльях.

ребенок:

У нее четыре крыла,

Тело тонкое, будто стрела,

И большие, большие глаза.

Называют ее – «стрекоза».

ребенок:

Зацепился паучок

Паутинкой за сучок,

Лапками перебирает,

Нитку тонкую сплетает.

ребенок:

Ах, красавица какая

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала

И куда-то вдруг пропала.

Ведущий: Спасибо, ребята, вы очень правильно описали насекомых. И мне кажется, кто-то из них снова летит к нам в гости.

Пчелка:

Я веселая пчела,

Много меду собрала,

Но пришел топтыжка,

Разорил домишко.

Собрались друзья, соседи:

«Будем воевать с медведем».

Ведущий: А мы тебе, пчелка, поможем.

Игра «Медведи и пчелы»

Мальчики - «медведи», девочки – «пчелки». Под музыку пчелки «летят» собирать мед, а медведи бегут в «ульи» «поедать мед». Пчелки с окончанием музыки возвращаются и «жалят» не успевших убежать «медведей».

Ведущий: Вот что бывает с мишками-воришками - жалят их пчелы, не жалеют.

(Дети садятся на стульчики.)Входит лето.

Лето: Какие пчелки красивые мне повстречались, я их часто вижу над цветами, они большие труженицы – все лето собирают сладкий цветочный сок и к зиме в их домиках много-много меда… Ребята, я самое теплое и самое богатое время года, зовут меня – Лето. Только летом в лесах можно услышать голоса тысяч птиц, в реке плещется молодая рыбка, пышно зеленеют леса, поля, луга, а в траве жужжит и копошится множество разных насекомых. Вот только не знаю, для чего они нужны. Может быть, вы знаете?

Ответы детей

Лето: Я загадаю вам загадку

В зелёных мундирах

В траве, на лугах.

Живут музыканты

На длинных ногах.

Ведущий: Кто это, ребята? Правильно, кузнечик. А мы с вами знаем песенку про кузнечика.

Исполняется песня «В траве сидел кузнечик»

Физминутка «Кузнечик»

Наш кузнечик по утрам делает зарядку,

Очень ловко и легко

Прыгает на грядку,

Раз, два, из травы,

Ноги выше головы.

Раз, два, из травы,

Ноги выше головы.

Ведущий: А вот к нам спешит еще одна гостья.

Проводится игра «Сороконожка»

Лето: Послушайте, я загадаю вам еще загадку:

«Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал».

Дети: Муравей.

(Выходит мальчик – Муравей.)

Муравей:

Муравью нельзя лениться,

Муравей живет трудом.

Все, что только он увидит,

Тащит в свой подземный дом.

Лето: Да, муравьи, как и пчелы, большие труженики. Они поднимают вес больше, чем весят сами. И живут они большими дружными семьями в своих домиках-муравейниках. Я предлагаю и вам, ребята, превратиться в таких дружных братишек-муравьишек.

Игра «Муравьи строят дом»

Дети с шапочками муравьев на голове выходят и строятся в две команды по шесть человек. В обруч около них кладутся по пять кубиков и кирпичиков, один конус с флажком. Каждая команда должна построить из конструктора «дом». Конечно, дети должны иметь представление об игре, потому что они соревнуются в скорости построения «дома» и каждый должен знать свою роль. Дом строится в другом обруче у противоположной стены. Дети носят по одному кирпичику и одному кубику, последний «муравей» несет конус с флажком и устанавливает его рядом с домом. Это считается окончанием постройки.

Ведущий: А вот к нам прилетели бабочки-красавицы

По окончании игры в центр зала выходят девочки-бабочки, они исполняют «Танец бабочек» под муз. Д. Шостаковича «Вальс цветов» и присаживаются на колени, сложив руки-крылья.

Звучит быстрая и очень веселая музыка и «влетает» Муха.)

Муха:

А я муха-цокотуха

Позолоченное брюхо

Песню звонкую пою –

Зу-зу-зу, зу-зу-зу.

В круг скорее все вставайте,

Хором дружно подпевайте.

Проводятся игры «Муха, муха – цокотуха» и «Внимание, сачок!»

Ведущий: Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз (называет, другие - помощники людям (называет).И чтобы всё это всегда было с нами, надо беречь природу, оберегать её.

(Под веселую музыку дети выходят из зала. Развлечение окончено.)

Публикации по теме:

Развлечение «Масленица» для детей первой младшей группыРазвлечение «Масленица» для детей первой младшей группы Отчёт проведения развлечения 1 младшей группы: "Масленица" Ведущая: Собирайся народ! В гости масленица идёт! Мы зовём к себе тех, кто.

«У новогодней елочки». Развлечение для первой младшей группы «У новогодней елочки»-развлечение для 1 младшей группы У новогодней елочки Зеленые иголочки. Нравится вам ёлочка? И снизу до верхушки.

Развлечение для детей первой младшей группы «Мы любим музыку» Развлечение для детей первой младшей группы «МЫ ЛЮБИМ МУЗЫКУ» Анисимова Марина Генриховна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад.

Развлечение «Веселая Масленица» для детей первой младшей группыРазвлечение «Веселая Масленица» для детей первой младшей группы Развлечение в 1 младшей группе: «Веселая Масленица» Цель: Развивать познавательный интерес к традициям своего народа. - Задачи: Образовательные:.

Развлечение для первой младшей группы «Мыльные пузыри» Развлечение для первой младшей группы на тему: "Мыльные пузыри" ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» Выполнила.

Развлечение «Я и мамочка моя» для детей первой младшей группыРазвлечение «Я и мамочка моя» для детей первой младшей группы БДОУ «Центр развития ребёнка» детский сад № 44 с мамами Конспект -Развлечения «Я и мамочка моя» для детей первой младшей группы.

Развлечение к 23 февраля «Моряки и лётчики» для первой младшей группы Развлечение к 23 февраля «Моряки и лётчики» для первой младшей группы Цель: Формировать первые впечатления о «Папином празднике» - явлении.

Весеннее развлечение для первой младшей группыВесеннее развлечение для первой младшей группы Весна - любимое время года для большого количества людей. На смену снежному холодному февралю приходит долгожданный март. Природа начинает.

Весеннее развлечение для первой младшей группы «В гости к Солнышку» В зал дети заходят под песню «Становится весною». Ведущая несёт подарок для солнышка. Ведущая: Ребятки, сегодня нас пригласило к себе солнышко,.

Занятие-развлечение «Потанцуем со зверятами» (для первой младшей группы) Тема: домашние животные. Цель: Закрепить первоначальные знания детей о домашних животных и создать позитивное настроение. Материалы: продукты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для первой младшей группы «Кто живет в траве?»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 07:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД