Суренко Ольга
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы по гендерному признаку «Мальчики и девочки — разные они»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение по гендерному воспитанию во второй младшей группе «Мальчики и девочки-разные они!»
Цель:
содействие формированию дружеских,уважительных отношений между девочками и мальчиками в группе.
Задачи:
• Образовательные:
- продолжать формировать «Я» образ, представления о гендерной принадлежности (прическа, одежда, имена);
Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы по гендерному признаку „Мальчики и девочки — разные они“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Мальчики и девочки. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- закрепить умения находить различия между мальчиками и девочками.
• Развивающие : развивать мышление, память, наблюдательность.
• Воспитательные: воспитывать дружелюбное и уважительное отношение к сверстникам, желание прийти на помощь.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это к нам идет. (стук дверь и заходит Крош).
Крош: Здравстуйте!
Дети и воспитатель здороваются.
Воспитатель: Что случилось, Крош, раз ты так громко плачешь?
Крош: Были у меня друзья – Ежик, Нюша…и я с ними поссорился (Плачет)
Воспитатель: дети, что будем делать? (ответы детей)
Воспитатель: Успокойся, Крош, а хочешь с нами играть?
Крош: Хочу! (вытирает слезы)я люблю играть!
Воспитатель: ну тогда давайте познакомимся! Давайте поиграем в игру с пальчиками.
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружили маленькие пальчики.
1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы играть.
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся. (рукопожатие ладоней; показывают раскрытие ладони поочередно; «фонарики» двумя руками; загибают пальчики; берутся за руки в кругу) (дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, Крош стал радостным и счастливым, а и его слезы прошли!
Крош: спасибо, вам ребята! Вы подарили мне свою улыбку счастья и тепла и мои слезы растаяли и настроение поднялось!
Воспитатель: Крош, а что у тябя там в корзинке?
Крош: чтобы поделиться со своими друзьями я купил им подарки,разные ирушки, а они все перепутались….(Расстроился)
Воспитатель: дети давайте поможем Крошу! Мальчики соберут игрушки для мальчиков, а девочки для девочек. Крош: Какие молодцы! как все быстро собрали.
Воспитатель: Крош, а кому какие игрушки ты подаришь?
Крош: Нюше подарю машинку, инструменты и конфеты. А Ежику – коляску, кубики и посуду для чая.
Воспитатель: ребята, а Крош правильно распределил подарки между Нюшей и Ежиком? Ответы: нет!
Крош: почему?
Воспитатель: ребята, давайте покажем, в какие игрушки играют девочки!
Воспитатель: Кто у нас любит играть с куклами, катать их в коляске на свежем воздухе? Ответы: девочки!
Воспитатель: А кто дома готовит еду на кухне и накрывает стол для гостей? Ответы детей : девочки!
Крош: удивленно смотрит на детей.
Воспитатель: а кто у нас играет в машинки, помогает возить на стройку строительный материал, для того, чтобы посторить дом?
Ответы детей : мальчики!
Воспитатель: Что Крош, ты этого не знал? Мальчики и девочки разные между собой : девочки такие заботливые, внимательные, ухаживают за куклами и создают уют в доме, готовят кушать.
А мальчики – сильные смелые, строят этот дом, помогают ходить в магазин за продуктами, водят большие машины и работают с инструментами!
Крош: Ого! Этого я не знал! Значит, я все перепутал! Все свои подарки! Это не порядок. И друзья не помирятся со мной. Надо все переменить, как нужно, что для девочек и для мальчиков. Ведь они мои друзья!
Воспитатель: Крош, давай тебя мальчик возьмут на свою стройку, а девочки накроют на стол!
Крош: хорошо! Я согласен!
Дети по очереди берут Кроша в свои игры.
Крош: ребята, я все понял! Спасибо вам! Но мне пора, друзья ждут меня!
Воспитатель: Мы рады, что ты все понял! Приходи к нам в гости, наши ребята много что умеют и знают и тябя научат!
Все прощаюся! Крош уходит.
Воспитатель: ребята, мальчики и девочки, какие вы у меня - МОЛОДЦЫ!