МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы по гендерному признаку «Мальчики и девочки — разные они»

Суренко Ольга
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы по гендерному признаку «Мальчики и девочки — разные они»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение по гендерному воспитанию во второй младшей группе «Мальчики и девочки-разные они

Цель:

содействие формированию дружеских,уважительных отношений между девочками и мальчиками в группе.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать формировать «Я» образ, представления о гендерной принадлежности (прическа, одежда, имена);

Публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы по гендерному признаку „Мальчики и девочки — разные они“» размещена в разделах

- закрепить умения находить различия между мальчиками и девочками.

Развивающие : развивать мышление, память, наблюдательность.

Воспитательные: воспитывать дружелюбное и уважительное отношение к сверстникам, желание прийти на помощь.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это к нам идет. (стук дверь и заходит Крош).

Крош: Здравстуйте!

Дети и воспитатель здороваются.

Воспитатель: Что случилось, Крош, раз ты так громко плачешь?

Крош: Были у меня друзья – Ежик, Нюша…и я с ними поссорился (Плачет)

Воспитатель: дети, что будем делать? (ответы детей)

Воспитатель: Успокойся, Крош, а хочешь с нами играть?

Крош: Хочу! (вытирает слезы)я люблю играть!

Воспитатель: ну тогда давайте познакомимся! Давайте поиграем в игру с пальчиками.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружили маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5 – начинаем мы играть.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся. (рукопожатие ладоней; показывают раскрытие ладони поочередно; «фонарики» двумя руками; загибают пальчики; берутся за руки в кругу) (дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Крош стал радостным и счастливым, а и его слезы прошли!

Крош: спасибо, вам ребята! Вы подарили мне свою улыбку счастья и тепла и мои слезы растаяли и настроение поднялось!

Воспитатель: Крош, а что у тябя там в корзинке?

Крош: чтобы поделиться со своими друзьями я купил им подарки,разные ирушки, а они все перепутались….(Расстроился)

Воспитатель: дети давайте поможем Крошу! Мальчики соберут игрушки для мальчиков, а девочки для девочек. Крош: Какие молодцы! как все быстро собрали.

Воспитатель: Крош, а кому какие игрушки ты подаришь?

Крош: Нюше подарю машинку, инструменты и конфеты. А Ежику – коляску, кубики и посуду для чая.

Воспитатель: ребята, а Крош правильно распределил подарки между Нюшей и Ежиком? Ответы: нет!

Крош: почему?

Воспитатель: ребята, давайте покажем, в какие игрушки играют девочки!

Воспитатель: Кто у нас любит играть с куклами, катать их в коляске на свежем воздухе? Ответы: девочки!

Воспитатель: А кто дома готовит еду на кухне и накрывает стол для гостей? Ответы детей : девочки!

Крош: удивленно смотрит на детей.

Воспитатель: а кто у нас играет в машинки, помогает возить на стройку строительный материал, для того, чтобы посторить дом?

Ответы детей : мальчики!

Воспитатель: Что Крош, ты этого не знал? Мальчики и девочки разные между собой : девочки такие заботливые, внимательные, ухаживают за куклами и создают уют в доме, готовят кушать.

А мальчики – сильные смелые, строят этот дом, помогают ходить в магазин за продуктами, водят большие машины и работают с инструментами!

Крош: Ого! Этого я не знал! Значит, я все перепутал! Все свои подарки! Это не порядок. И друзья не помирятся со мной. Надо все переменить, как нужно, что для девочек и для мальчиков. Ведь они мои друзья!

Воспитатель: Крош, давай тебя мальчик возьмут на свою стройку, а девочки накроют на стол!

Крош: хорошо! Я согласен!

Дети по очереди берут Кроша в свои игры.

Крош: ребята, я все понял! Спасибо вам! Но мне пора, друзья ждут меня!

Воспитатель: Мы рады, что ты все понял! Приходи к нам в гости, наши ребята много что умеют и знают и тябя научат!

Все прощаюся! Крош уходит.

Воспитатель: ребята, мальчики и девочки, какие вы у меня - МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Занятие по гендерному воспитанию для подготовительной к школе группы «Мальчики и девочки»Занятие по гендерному воспитанию для подготовительной к школе группы «Мальчики и девочки» Тема: «Мальчики и девочки?» Цель: развитие гендерных представлений у детей. Задачи: закреплять знания детей о своей принадлежности к полу;.

Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки»Фотоотчёт об открытом занятии в подготовительной группе по гендерному воспитанию «Мы — мальчики, мы — девочки» Цель: Развитие представлений о полоролевом сходстве и различии в деятельности детей в зависимости от пола. Задачи: Формировать нравственно.

Фотоотчет о выставке детского творчества «Все такие разные — девочки и мальчики»Фотоотчет о выставке детского творчества «Все такие разные — девочки и мальчики» Каковы же достоинства оригами в развитии ребенка? Во-первых, оригами – волшебство, чудо и, конечно, игра. Для изготовления поделок не понадобятся.

Конспект организованной учебной деятельности для детей второй младшей группы «А на ручках пальчики — девочки и мальчики» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье». Раздел: Художественная литература Тема: А на ручках пальчики – девочки и мальчики».

Коррекционное занятие «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» во второй младшей группе детей с нарушением зренияКоррекционное занятие «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» во второй младшей группе детей с нарушением зрения Задачи: 1. Продолжать учить дошкольников с нарушением зрения видеть внешние особенности девочек и мальчиков, учить сравнивать и делать простейшие.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

Педагогический проект по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки — два разных мира» Актуальность проекта: Проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы.

Проект по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки — два разных мира» Проект «Мальчики и девочки – два разных мира» Актуальность проекта Детство – это тот сосуд, который взрослые пытаются наполнить лучшим.

Проект по гендерному воспитанию старших дошкольников «Мальчики и девочки» МДОУ "Новомичуринский детский сад№1". Проект по гендерному воспитанию старших дошкольников "Мальчики и девочки". Из чего же, из чего же,.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего возраста «А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего возраста «А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!» Сценарий развлечения в старшей группе А ну-ка, девочки! А ну-ка, мальчики!» Цели: развитие у детей двигательной активности, создание радостного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы по гендерному признаку «Мальчики и девочки — разные они»
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 17:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей второй младшей группы по гендерному признаку «Мальчики и девочки — разные они»» (включая файлы) размещена пользователем Суренко Ольга (УИ 2771573) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД