Развлечение для детей 5–6 лет «Мы летим к другим планетам…»

Надежда Малькина
Развлечение для детей 5–6 лет «Мы летим к другим планетам…»

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №46»

Развлечение

(для детей 5-6 лет)

на тему

«Мы летим к другим планетам…»

Составила:

Воспитатель

Малькина Н. А.

Г. о. Саранск 2018

Подготовительная работа:

Каждый воспитатель в своей группе организует с детьми беседы о будущем. Темы могут быть следующими: «Мы и космос», «Кто такие космонавты?», «Знакомимся с планетой Марс», «Планета, на которой мы живем», «Луна – естественный спутник Земли», «Когда – нибудь я тоже буду взрослым». Организовать занятия и «свободные минутки» по ИЗО-деятельности с уклоном на эти же темы с последующим оформлением выставки лучших работ детей. Задание на дом родителями: рисование, лепка, макеты).

Середина зала оформлена под космический корабль. Зеркальная стена под космическое пространство: изображение спутников, звезд, комет, планет и т. д. Макеты ракет, стенд с детскими рисунками, глобус.

Ход занятия.

Перед тем, как пригласить детей в зал, в группе воспитатель говорит, что сейчас мы отправимся в необычное путешествие – путешествие по другим планетам. Пофантазируем о будущем, когда на другую планету можно будет попасть, как в другой город. Затем дети проходят в зал.

Воспитатель: Дети, смотрите – это наш космический корабль. А мы с вами находимся на космодроме.

- Готовы к путешествию?

Сначала скажите, на какой планете мы с вами живем? (Земля)

- Правильно, а нас называют земляне, т. к. мы живем на Земле.

- Сейчас мы полетим на другие планеты и узнаем, кто живет там.

- Занимайте места в космическом корабле, пристегните ремни (дети имитируют движения). Взлетаем!

(звучит музыка)

Воспитатель: Корабль сильно поворачивает влево (дети наклоняются влево, а теперь – вправо (дети наклоняются вправо). Вперед!

- Стоп! Кажется прилетели. (Дети встают)

- Но что это? Руки и ноги нас не слушаются? Что же это такое? Да это же невесомость!

- Поупражняемся двигаться в невесомости.

(медленная музыка, дети за воспитателем выполняют различные замедленные движения)

- Итак, друзья, первая остановка: Луна. Это естественный спутник Земли.

- А как назовем жителей Луны? (лунатики)

- Смотрите, сюда кто-то идет (с противоположной стороны зала появляются 3 ребенка, разговаривая жестами: родители воспитывают сына; за что-то бранят, ему стыдно, он опустил голову)

- Ребята, как вы думаете, что у них произошло? (дети высказывают свои догадки)

- Давайте отвлечем их от ссоры и попросим станцевать с нами «Веселый хоровод»

Воспитатель: Теперь попрощаемся с нашими новыми друзьями и занимаем свои места. Отправляемся дальше! Не забудьте пристегнуть ремни (имитация движения).

- В иллюминаторы мы видим, как мимо нас пролетают другие корабли, а вот пролетела комета (показать макет). Очень опасно находится в космическом пространстве. Нужно быть очень внимательным!

- И вот мы у цели! Прилетели на планету Марс!

- И опять руки и ноги нас не слушаются. И опять невесомость. Ну конечно, это же космос!

- Как назовем жителей планеты Марс? (марсиане)

(с противоположной стороны зала опять появляются дети. Они без родителей)

- Посмотрите, ребята, дети без родителей гуляют. Как они себя ведут, что делают? (обыгрываются ситуации: мирно играют, ссорятся из-за игрушек или что-то другое, а остальные определяют это и анализируют поступки марсиан).

- Ребята, давайте покажем марсианам, как умеем играть мы.

Игра «День - ночь»

Воспитатель: Займите места в космическом корабле. Послушайте музыку. Какая она: грустная или веселая. Какое время года вы представляете, когда слышите такую музыку? (дети высказывают свои мысли)

- Пришла пора расставаться с друзьями. Но мы обязательно сохраним радость дружбы в наших сердцах. Возвращаемся домой, на Землю. (дети рассаживаются удобно, «пристегивают ремни»). Полетели!

- Посмотрите на нашу планету из космоса (показать глобус).

- Какой она кажется маленькой. Но какая красивая! Как много лесов, гор, водоемов! А сколько разных народов живут в городах и селах. Мы гордимся ею и будем беречь нашу Землю!

Песня «Голубой вагон», «Улыбка»

Воспитатель: Вот мы и дома! Приземлились прямо в родной детский сад, где нам все знакомо, где тоже много друзей, где нас ждет вкусное угощение. Всех приглашаем к столу!

(дети проходят в группу, где на столах – угощение)

Звучит спокойная музыка.

Литература:

«Мир и человек» М. 1988г. (географический атлас для детей) Н. К. Жданова

«Нравственные беседы с детьми» Г. Н. Жучкова М. 2000 с. 50-51

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие  «Путешествие по планетам солнечной системы» (для детей 6–7 лет) Цель: создать жизнерадостное настроение, организовать двигательную активность. Задачи: - создать условия для содержательной индивидуальной.

Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего возраста «Летим в космос» Конспект ОД на тему «Путешествие в космос!» для детей старшего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: познакомить.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей старшего возраста «Научись увидеть чудо и дарить его другим!» Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Научись увидеть чудо и дарить его другим!» Цель: освоение основных эмоциональных.

Сценарий спортивно-развлекательного квеста для детей старшего дошкольного возраста «Летим в космос» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1551» 125364,.

Музыкальное занятие-развлечение для детей подготовительной к школе группы «Путешествие к разноцветным планетам» Программное содержание. 1. Создать у детей бодрое радостное настроение. 2. Укреплять здоровье детей посредством музыкально -ритмических.

НОД по социальному миру для детей старшей группы (5–6 лет) «Путешествие к планетам Солнечной системы»НОД по социальному миру для детей старшей группы (5–6 лет) «Путешествие к планетам Солнечной системы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 27 «Микки – Маус» Конспект совместной деятельности по социальному миру.

Осеннее развлечение для детей 2–3 лет Праздник осени (ясли) 2017 год Действующие лица: 1. Петушок – ребёнок или взрослый 2. 2 осенних листочка – девочки подготовительной группы.

Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка»Развлечение для детей 2–3 лет «Водичка» Развлечение для детей 2-3 лет «Водичка» Автор: Ананьева Елизавета Ивановна, воспитатель МДОУ Темниковский детский сад комбинированного.

Развлечение по ПДД для детей 4–5 лет Структура конспекта развлечения Тема: ПДД Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция с другими образовательными.

Спортивно-познавательное развлечение «Навстречу неизведанным планетам» .

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Развлечение для детей 5–6 лет «Мы летим к другим планетам…»
Опубликовано: 17 января 2018 в 21:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...
Поделки из бросового материала
В нашем детском саду прошел конкурс на тему " Поделки из бросового материала". Дети подготовительной группы т совместно с родителями приняли активное...
Фотоотчёт «Нестандартное оборудование для физкультурного уголка»
В свой фотоотчёт я помещаю рассказ о некоторых пособиях, изготовленных в текущем учебном году. В средней возрастной группе большое внимание уделяется...
Дидактическая игра «Чья тень», «Чей силуэт» для детей от трёх лет
Дидактическая игра "Чья тень", " Чей силуэт" для детей от трёх лет. Цель: закреплять знания о диких животных нашего края, развивать зрительное восприятие,...