Ольга Пантелеева
Развлечение для детей «День дружбы» (вторая младшая группа)
Цель:
- закрепить у детей знания о нравственных понятиях дружбы и доброты.
- активировать у детей положительное общение со сверстниками.
- закрепить знания детей о нетрадиционных техниках рисования.
Задачи:
- воспитывать у детей доброе, положительное отношение друг к другу.
- закрепить умение правильно контролировать свои эмоции и чувства.
- закрепить положительный и доброжелательный настрой общения в детском коллективе.
Ход:
Публикация «Развлечение для детей „День дружбы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- День дружбы, День друзей
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Воспитатель: Ребята, кто знает, какой сегодня праздник?
(воспитатель заслушивает ответы детей)
Воспитатель: Сегодня 30 июля, в этот день весь мир отмечает праздник «Международный день дружбы». Давайте и мы с вами споем песенку о дружбе!
(Дети вместе с воспитателем встают в круг и поют отрывок песни «Вместе весело шагать…».
Воспитатель: Молодцы! какую хорошую песню мы вспомнили. Ребята, а как по вашему мнению, какими качествами должен обладать настоящий друг?
(Воспитатель заслушивает все ответы детей, помогает тем, кто затрудняется закончить свою мысль).
Воспитатель: Замечательно, как много вы знаете положительных качеств друзей. А наша группа дружная?
Дети: да!
Воспитатель: ребята, посмотрите, что я сегодня нашла в нашей группе! Это волшебное дерево дружбы, но кажется на нем чего-то не хватает! Чего?
Дети: листочков.
Воспитатель: правильно, давайте мы «оденем» наше деревце в волшебные листочки нашей дружбы!
Для этого у нас с вами приготовлены краски, кисти, вода и тряпочки. А чтобы наше дерево было по-настоящему волшебным, листочки мы нарисуем с помощью наших ладошек.
(воспитатель показывает детям на своем примере технику выполнения рисунка).
А теперь давайте каждый из вас подойдет к нашему дереву и нарядит его в свой неповторимый листочек.
(Воспитатель помогает детям выполнить рисунок.)
Воспитатель: Какое замечательное дерево у нас получилось, какая красивая крона.
Ребята, такое красивое дерево дружбы могло получиться только у по-настоящему дружной группы. Вы все молодцы!