Получи документы

Развлечение для детей дошкольного возраста по творчеству А. Барто «Игрушки»

Ирина Клещевникова
Развлечение для детей дошкольного возраста по творчеству А. Барто «Игрушки»

Развлечение для детей дошкольного возраста по творчеству А. Барто «Игрушки».

Цель: Приобщение детей к художественной литературе в процессе ознакомления с произведениями Агнии Львовны Барто.

Образовательные задачи:

1. Формирование и закрепление знаний детей о произведениях А. Л. Барто;

2. Совершенствование навыков выразительного чтения;

3. Развитие познавательного интереса к книге, внимания, памяти;

Воспитательные задачи:

Публикация «Развлечение для детей дошкольного возраста по творчеству А, Барто „Игрушки“» размещена в разделах

1. Воспитание интереса к литературному творчеству;

2. Воспитание бережного отношения к игрушкам;

Коррекционные задачи:

1. Развитие связной речи;

2. Активизация и актуализация словаря, совершенствование грамматического строя речи;

3. Развитие мелкой и артикуляционной моторики.

Материалы и оборудование: Игрушки : лошадка, мишка, зайка, мячик, кукла, самолет, кораблик; шапочки с вагончиками разного цвета; мячи Су – Джок по количеству детей; зонт, распылитель воды; гребешок; таз с водой, бумажные кораблики, коктейльные трубочки; аудио запись песенки «Чух – чух, паровозик»

Ход занятия:

Педагог читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения:

Встали дети в круг, в круг

Кулачками, стук, стук.

Ручками хлоп, хлоп.

Ножками топ, топ.

Побежали, побежали.

И на стульчик прибежали.

Ой, ребятки посмотрите, а у нас в группе пропали все игрушки, куда же они делись? Надо их найти. Садитесь в паровозик, поедем с вами на поиски игрушек.

(Дети надевают шапочки и «паровозиком» под музыку «Чух – чух, паровозик», передвигаются по группе.)

Логопед: Стоп! Остановка! Ребята, а посмотрите, кто это лежит возле домика? Логопед поднимает игрушку.

Дети: - Это мишка!

Л. : - Правильно, вот только мишка какой – то грустный, (дети с педагогом рассматривают игрушку, ой, так у него оторвана лапка. Кто – то с ним неаккуратно поиграл и бросил!

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

(Дети гладят и жалеют медведя)

Л. :А вы хотите с мишкой поиграть? (Ответы детей)

Проводится игра «Мишка – косолапый»

Л. : Ну что, сажайте мишку на полку, поедем дальше! (Дети «паровозиком» под музыку «Чух – чух, паровозик», передвигаются по группе.)

Логопед: Стоп! Остановка! Посмотрите, на скамейке сидит зайка! Давайте с ним поиграем! Ой, а зайка весь мокрый! (Логопед предлагает потрогать зайчика)

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(Игра «Солнышко и дождик»)

Л. : Посмотрите, ребятки, зайка даже повеселел! Давайте его посадим на полку к мишке, а сами отправимся дальше. (Дети «паровозиком» под музыку «Чух – чух, паровозик», передвигаются по группе.)

Логопед: Стоп! Остановка!

Педагог с детьми рассматривает куклу, из тазика с водой достают небольшой мячик.

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Л. : - Давайте с вами покажем, как Таня плакала? (Широко открыть рот, произнести звук А-А-А! Сажают куклу к остальным игрушкам).

А теперь поиграем с мячиками. (Пальчиковая гимнастика с мячом Су – Джок.)

Я мячом круги катаю,

Взад - вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Л. : -Ну что, поедем дальше?

(Дети «паровозиком» под музыку «Чух – чух, паровозик», передвигаются по группе, находят лошадку.)

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Дети рассматривают игрушку, причесывают ей хвост и гриву. Выполняют арт. упр. «Лошадка» и сажают ее к другим игрушкам).

Л. : - Паровозик нас заждался! Поехали дальше! (Дети «паровозиком» под музыку «Чух – чух, паровозик», передвигаются по группе и находят кораблик.)

Кораблик

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

Выполнение дыхательного упр. «Кораблик». Ставят найденную игрушку к остальным и едут дальше. За ширмой находят разборный самолет. Логопед собирает самолет и читает стихотворение.

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Проводится подвижная игра «Самолеты».

Вот и подошло к концу наше путешествие по поиску игрушек. Вы большие молодцы, а теперь давайте посадим наши игрушки на свои места в группе и попрощаемся с ними. До новых встреч!

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Фотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. БартоФотоотчет о проведении развлечения в младшей группе «Игрушки в гостях у детей», посвященного творчеству А. Барто В рамках социального партнёрства с целью формирования основ читательской грамотности детей дошкольного возраста при содействии и организации.

Фотоотчет «Тематический день, посвящённый творчеству А. Л. Барто»Фотоотчет «Тематический день, посвящённый творчеству А. Л. Барто» 17 февраля 2021 года исполняется 115 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто (1906-1981) замечательной детской писательницы. Думаю, что.

Фотоотчёт о выставке рисунков детей дошкольного возраста к Дню рождения А. БартоФотоотчёт о выставке рисунков детей дошкольного возраста к Дню рождения А. Барто Фотоотчёт о выставке рисунков детей дошкольного возраста к дню рождения А. Барто В этом году мы отмечаем замечательную дату — 110 лет со.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Заяц-беляк»Конспект НОД по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Заяц-беляк» Цель : Продолжать формировать умение создавать выразительный образ зайца при рисовании гуашью. Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

Музыкально-литературный досуг для детей среднего дошкольного возраста, посвящённый Агнии Львовне Барто Цель: формировать творческий интерес к творчеству Агнии Львовны Барто. Задачи: Образовательные: расширить знания детей о творчестве А.

Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: - развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей,.

Спортивное развлечение «Потерянные новогодние игрушки» для детей младшего возраста Цель: Создать праздничное настроение у детей, закрепить умения и навыки, приобретенные на НОД по физкультуре, вызвать радостное эмоциональное.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возрастаВикторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Викторина по произведениям А. Л. Барто для детей старшего дошкольного возраста Цель: ознакомление с творчеством известных детских российских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей дошкольного возраста по творчеству А. Барто «Игрушки»
Опубликовано: 14 декабря 2021 в 01:20
+90Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД