Получи документы

Развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Любимые сказки» (3 фото)

Рощина Ирина
Развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Любимые сказки»

Развлечение для детей второй младшей группы

с родителями «Любимые сказки»

Цель: Приобщать учащихся к русской национальной культуре, прививать любовь к русским народным сказкам. Осуществлять эстетическое воспитание.

Задачи:

• Закреплять знания детей по содержанию сказки;

• Развивать чувства ритма и рифмы;

• Развивать выразительность речи и силу голоса;

• Расширять словарный запас;

• Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление;

• Формировать интерес к устному народному творчеству;

• Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность с детьми и взрослыми;

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы с родителями „Любимые сказки“» размещена в разделах

• Способствовать устойчивому эмоционально - положительному самочувствию и активности всех участников мероприятия; развивать мелкую и артикуляционную моторику дошкольников.

Ход развлечения:

В группе оформлена выставка книг и рисунков на тему «Русские народные сказки» (рисунки рисовали родители совместно с детьми дома).

— Дорогие гости и ребята, давайте улыбнемся, друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебную поляну сказок. Приглашаю всех сесть в автобус. Поехали!

Вот мы и приехали. Смотрите, как много здесь сказок (показываю на книги и рисунки.). Давайте немного поиграем и сказки вспомним.

Я по дорожке утром шла,

Мешочек по пути нашла.

А мешочек то не простой,

Он волшебный — вот какой!

— Ребята, интересно, что в мешочке?

Воспитатель предлагает детям на ощупь определить, что находиться в мешочке. Дети определяют и говорят, что это кубики.

— Давайте посмотрим! Это волшебные кубики, сказочные.

1 кубик достаём это сказка «Теремок». - Хотите поиграть в сказку «Теремок»? - А что делали, и как говорили герои сказок? - Они стучали и говорили: «Кто, кто в теремочке живёт?»

В круг скорее все вставайте и героев выбирайте.

Маску друг другу передаём, на ком остановится музыка тот и надевает маску.

Дети и родители идут по кругу и говорят слова: «Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок».

-Мимо мышка бежала, теремочек увидала, встала, и говорит.

Ребёнок-мышка выбегает в центр круга и говорит слова: «Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?»

Игра повторяется, все персонажи сказки по очереди произносят свои слова.

Ребёнок медведь лезет и теремок ломается, артисты разбегаются.

-Не бойтесь, звери, наш медведь добрый, не злой. Расскажите, какой у нас мишка? Давайте, все вместе строить новый теремок.

Стоит в поле теремок,

Очень-очень он высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья.

Танец «Дружбы».

2 кубик достаём – это сказка «Курочка Ряба».

Сказка наша непростая – это сказка массаж. Сказки – массаж очень привлекательны, потому что эти сказки знают все. Попробовав заниматься с ребёнком по этим сказкам, творческие люди смогут придумать вои варианты сказок-массажей. Главное: не насильственность, движения должны быть естественными, без сильного нажима, безвредными для детей.

А сейчас минутка здоровья. Мы с ребятами выучили сказку массаж «Курочка Ряба» и сейчас мы его сделаем нашим родителям. Родители повернитесь к детям спинами, а ребята приготовили свои руки.

Жили-были (окошечко) дед (полочка, да баба (платочек,

И была у них Курочка Ряба (пощипываем спину пальцами и произносим: «Ко-ко-ко!»).

Снесла курочка яичко (рисуем на спине овал)

Яичко не простое, а золотое (рисуем лучики)

Баба била – била (легко стучим кулаками по спине)

Не разбила (рисуем овал на спине)

Дед бил – бил (сильнее стучим кулаками по спине)

Не разбил (рисуем овал на спине)

Мышка бежала (пальчики бегут по спине)

Хвостиком махнула (выполняем движения руками, как будто что-то волны)

Яичко упало и разбилось. (ладошками хлопаем по спине)

Дед плачет (слегка стучим пальцами по спине и произносим: «Кап-кап-кап»,

Баба плачет (сильнее стучим пальцами по спине и произносим: «Кап-кап-кап»,

А курочка кудахчет: (пощипываем спину пальцами и произносим: «Ко-ко-ко!»).

Не плач, дед, (гладим руками спину)

Не плач, баба (гладим руками спину)

Я снесу вам яичко другое, Не золотое, а простое (рисуем на спине овал). Тут и сказке конец, а кто слушал - молодец! (гладим по спине и хлопаем в ладоши). Во время массажа человек получает удовольствие и успокоение. Массаж – это эмоционально–физическое общение матери и ребенка, он способствует укреплению чувства доверия и взаимопонимания. Массаж снимает напряжение мышц, нормализует деятельность центральной нервной системы. Игровой массаж способствует социализации детей, формирует у них внимание, развивает терпение и чувство юмора.

3 кубик сказка «Маша и Медведь» - лепим пирожки из пластилина.

Развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Любимые сказки»

4 кубик - «Волк и козлята» - звучит веселая музыка. Мамы – домики стоят произвольно. Дети козлята бегают, прыгают, веселятся. Волк – ведущий спит. Когда волк выходит на охоту, козлята прячутся в домики. Повторяется 3 – 4 раза.

5 кубик – волшебный. Каждая его сторона это новая сказка и мы по рисунку сказку сейчас отгадаем. Крути - верти сказку, назови: «Репка», «Колобок», «Гуси-лебеди», «Три медведя», «Рукавичка», «Заюшкина избушка».

А сейчас мы с вашими мамами и папами покажем вам сказку «Заюшкина избушка». А вы смотрите и слушайте.

Заюшкина избушка.

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, у зайца — лубяная. Пришла весна красна — у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по старому. Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избушки и выгнала. Идет дорогой зайчик, плачет. Ему навстречу собака:— Тяф, тяф, тяф! Что, зайчик, плачешь?

Фото «Любимые сказки»

— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу.

Подошли они к избушке. Собака залаяла:

— Тяф, тяф, тяф! Поди, лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Собака испугалась и убежала.

Зайчик опять идет дорогой, плачет. Ему навстречу медведь:

— О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала.

— Не плачь, я твоему горю помогу.

— Нет, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, и тебе не выгнать.

— Нет, выгоню!

Подошли они к избушке. Медведь как закричит:

— Поди лиса, вон!

А лиса им с печи:

— Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Медведь испугался и убежал. Идет опять зайчик дорогой, плачет пуще прежнего. Ему навстречу петух с косой:

— Ку-ка-реку! О чем, зайчик, плачешь?

— Как мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ночевать, да меня и выгнала. — Пойдем, я твоему горю помогу.

— Нет, петух, не поможешь. Собака гнала — не выгнала, медведь гнал — не выгнал, бык гнал — не выгнал, и тебе не выгнать. — Нет выгоню!

Подошли они к избушке. Петух лапами затопал, крыльями забил:

Ку-ка-ре-ку!

Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посечи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса услыхала, испугалась и говорит:

— Обуваюсь…

Петух опять:

Ку-ка-ре-ку!

Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посёчи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса опять говорит:

— Одеваюсь…

Петух в третий раз:

Ку-ка-ре-ку!

Иду на пятах,

Несу косу на плечах,

Хочу лису посёчи,

Слезай, лиса, с печи,

Поди, лиса, вон!

Лиса выскочила из избушки и убежала. И стали петушок с зайчиком жить-поживать в лубяной избушке.

Развлечение для детей второй младшей группы с родителями - фото

- Мы играли, танцевали, Мы вам сказку рассказали. Мы очень старались, Чтобы вы улыбались. Ведь человек без улыбки – Это струны без скрипки. Это море без чайки, Это дом без хозяйки. Это кот без хвоста, Это хвост без кота. Да здравствуют, коты с хвостами, а люди с улыбками!

Наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться в детский сад. А помогут нам в этом волшебные аплодисменты. (Ведущий хлопает в ладоши и поворачивается к первой паре «родитель – ребёнок», они тоже начинают хлопать. Затем эта пара поворачивается к следующей паре и т. д. Так аплодисменты становятся громче и громче).

Вот мы и вернулись в детский сад. Путешествовать было очень интересно! Вы большие молодцы! И получили в награду заслуженные аплодисменты. А ещё мы дарим вам памятки «Сказка – ложь, да в ней намёк …» о секретах сказкотерапии. Спасибо всем! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Наши любимые сказки» во второй младшей группе Краткосрочный проект «Наши любимые сказки» Вид проекта: творческий Тема проекта: Наши любимые сказки Автор проекта: Рыжкова М. И. Целевая.

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» Цель:сформировать представления детей о транспорте Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка.

Видеоотчет «Постановка сказки «Айболит» с детьми второй младшей группы и их родителями» Постановка сказки "Айболит" с детьми 2 младшей группы и их родителями. Этот проект мы задумали с педагогами Новиковой Е. Л. и Гуржи-Оглы.

Познание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группыПознание в интеграции с театральной деятельностью. Конспект занятия «Наши любимые сказки» для второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №265" Барнаул Цель: расширить и закрепить знания детей о сказках.

Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки»Развлечение для первой младшей группы «Мои любимые игрушки» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто Задачи: развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Сценарий развлечения для младшей группы «Мои любимые сказки!» (звучит заставка из передачи " В гостях у сказки") Сказочница : " Здравствуйте, ребята!" Вы - ребята- котята?" Дети: -Нет! - Вы - ребята.

Осеннее развлечение для детей второй группы раннего возраста совместно с родителями. Сказка «Яблонька» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 275 (ДО) КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА[/b][/h3] Подготовила Савельева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Любимые сказки»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 18:04
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД