Получи документы

Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе

Ольга Молодькова
Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №10 «Брусничка»

Тематическое занятие по ПДД

во второй младшей группе №2.

«Красный, желтый, зеленый».

Интегрированные образовательные области: «Социально-коммуникативное», «Художественно- эстетическое», «Речевое», «Физическое».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы, двигательная.

Публикация «Развлечение „Красный, жёлтый, зелёный“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель деятельности педагога: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь.

Задачи:

Познавательные:

- познакомить детей с сигналами светофора;

-Дать знания о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и зеленый свет;

- расширить знания о правилах перехода проезжей части дороги.

Развивающие :

-развивать познавательные процессы;

- развивать навыки ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу.

Воспитывающие

-способность развитию взаимопонимания со сверстниками;

- воспитывать нравственные качества.

Здоровьесберегающие:

-использовать здоровьесберегающие элементы (физкультминутки) в образовательном процессе.

Планируемые результаты:

-проявляет интерес к правилам безопасности на улицах города;

-проявляет активность при ознакомлении с сигналами светофора;

-может рассказать о сигналах светофора;

-проявляет эмоциональную отзывчивость на литературные произведения;

-принимает активное участия в продуктивной деятельности;

-проявляет интерес к окружающему миру;

-отвечает на вопросы о правилах перехода через дорогу.

Материалы и оборудование:

-макет светофора;

-знак «Пешеходный переход»

-зебра

-раскраски «Светофор»

-цветные карандаши.

1. Организационная часть.

Ребята под музыку входят в зал «Песенка путешественников».

В - Ребята вы уже научились играть с машинами, водить их. Взрослые люди (шоферы, и пешеход, дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Ребята, скажите мне, какой знак помогает нам переходить через улицу?

Д -Пешеходный переход.

В- Правильно, ребята. Расскажите мне, для чего нужен этот знак?

Д- Знают дети, знают взрослый

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Д- Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход.

В - Пешеход, пешеход

Всем знакомые полоски

Похожие на зебру

(стук в дверь)

В-Кто там?

- Почтальон Печкин. Вам посылку принес.

В- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это

посылка?

(беру посылку и под ленточкой нахожу конверт с адресом детского сада и

названием группы, читаю детям).

«Шлю посылку Вам друзья,

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу»

-Ребята, от кого же это посылка?

Д- От светофора.

В- Правильно ребята. Это посылка от светофора.

(достаю из коробки светофор)

(стих про светофор)

Д- Красный свет – хода нет

Желтый – осторожно,

А зеленый свет горит,

Значит путь для нас открыт,

Значит ехать можно.

В- Ребята, для чего нужен светофор?

Д- Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

В- Правильно, ребята.

Физ. минутка «Дорога»

Знаем мы очень строго

Для чего нужна дорога (шагают)

Машин там много посмотри (глядят рука у лба)

На красный свет нельзя идти! (грозят пальцем)

(стук в дверь)

В- Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?

(входит лиса)

Л-Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

Л-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

В- Здравствуй, Лиса мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса,

а ты знаешь правила дорожных движений.

Л-Конечно, знаю.

В- Скажи, вот это какой знак?

Л- Светофор.

В- А для чего нужен светофор. Расскажи нам.

Л- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг

него можно хоровод водить.

В- Ребята, правильно ли говорит Лиса.

Д- Нет. Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

2. Совершенствование знаний, умений, навыков.

(дети читают стихи про светофор)

- Наши ребята идут в детский сад

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет!

Детям путь закрыт!

- Желтый свет на пути –

Приготовьтесь в путь идти

Свет зеленый впереди

–Вот теперь переходи.

- Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

- Самый строгий - красный свет.

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

- Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

- Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

В-Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного

движения.

А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Л- Нет.

3. Практическая часть.

В- Давайте, ребята, поможем лисе. Для лесных зверей раскрасим светофоры в нужные цвета и подарим их лесным жителям.

(дети раскрашивают светофоры)

Л-Спасибо, ребята.

4. Закрепление.

В-А сейчас, ребята, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы будете

шоферами. Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет (дети держат руки внизу). А когда говорю желтый свет – приготовиться (дети держат руки перед собой). Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, (дети двигаются под музыку). (игру повторяем несколько раз)

В-Понравилась тебе, Лиса, наша игра.

Л- Да. Спасибо, ребята, вы меня многому научили я теперь поняла: по дороге гулять опасно и нужно соблюдать правила дорожного движения. Я теперь своих друзей

научу. Предлагаю всем отдохнуть и приглашаю всех на весёлый танец.

В- Спасибо тебе, Лиса. Еще приходи к нам со своими друзьями. До свидания.

Воспитатель: Молодькова Ольга Ивановна

Публикации по теме:

«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики.

Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый»Дидактическая игра по ПДД «Красный, жёлтый, зеленый» Дорогие коллеги, хотела рассказать, как родилась эта игра. Мы все по-своему волшебники, т к создаём для деток столько интересного, красочного,.

Фотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группеФотоотчёт о мини-огороде «Зелёный друг» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о совместной деятельности с детьми по выращиванию лука. Давно хотела.

Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет.Фотоотчёт о реализации проекта «Красный и жёлтый цвет вокруг нас» для детей 2–3 лет. Жёлтый — жёлтый, жёлтый цвет Здесь другого просто нет! Одуванчики, кругом, Пустошь заняли ковром. Мир вокруг нас раскрашен разными.

Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе»Фотоотчёт «Осеннее развлечение во второй младшей группе» Вот и прошел наш первый праздник. Как мы его долго ждали и готовились и вот, что у нас получилось. Ты, осень, рыжая красавица! Каких же.

Осеннее развлечение во второй младшей группе Осеннее развлечение во 2 младшей группе. Дети заходят в круг, их встречает Осень. На полу разложены листочки. Осень. Здравствуйте, мои.

Развлечение к Дню матери и 8 марта во второй младшей группе Ведущий: Это слово знают малыши и взрослые, Слово очень лёгкое, говорится просто. С самого рождения и всю жизнь потом Вместе с этим слово.

Развлечение во второй младшей группе «Как мы солнышко искали» Развлечение во второй младшей группе Образовательная область «Коммуникация» тема:«Как мы Солнышко искали" Интеграция образовательных областей:.

Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне».Развлечение во второй младшей группе «Осень в деревне». Хочу поделиться своими впечатлениями от нашего интересного развлечения "Осень в деревне". Готовились к нему тщательно, наших родителей тоже.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» " Жизнь есть дар, великий дар и тот, кто её не ценит, этого дара не заслуживает" - сказал когда- то Леонардо да Винчи. Эту ответственность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Красный, жёлтый, зелёный» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 21:10
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД