Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Необитаемый остров» для детей 5–6 лет

Вера Субботина
Сценарий развлечения «Необитаемый остров» для детей 5–6 лет

Развлечение «Необитаемый остров»

(для детей 5-6 лет)

Цели: прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку; воспитывать дружелюбие.

Оборудование: кегли для команд, 2 дуги, 2 гимнастические скамейки, 2 обруча, рыбки на магните для команд, 2 удочки с магнитом, флажки трех цветов, сетка волейбольная.

Публикация «Сценарий развлечения „Необитаемый остров“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Ход мероприятия

Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Это же необитаемый остров, он окружен со всех сторон океаном. Мы здесь с вами совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. А чтобы не падать духом и не огорчаться, я предлагаю потанцевать.

Разминка (упражнения по показу).

Под музыку вбегают пираты.

1-й пират: Ну что, попались, ребятишки, девчонки и мальчишки?

2-й пират: Никому от нас не убежать, всех в плен заберем!

Ведущий: Подождите же кричать и ребят пугать. Давайтека, пираты, лучше по-честному поборемся, посоревнуемся?

1-й пират: Согласны. А вот мы сейчас с вами поиграем в одну игру – «Кого поймаем, у того хвостик отгрызаем.

Игра «Догонялки».

Пираты стоят на одной стороне зала, спиной к детям, дети – на другой стороне. Дети подходят к пиратам и произносят слова: «1-2-3, 1-2-3. Поскорее нас лови!». Сразу после этого дети убегаю на свою половину зала, пираты их догоняют.

1 – й пират: Ох, уморили вы нас, никого не смогли поймать.

2 – й пират: Ну ничего, все равно вы к нам придете : костра вам не развести, еды не приготовить. Мы все дрова спрятали!

Ведущий: Ну это мы еще посмотрим!

Эстафета «Разложи костер».

Ребенок берет кеглю, проползает под дугой, бежит по скамейке, кладет кеглю в обруч, возвращается бегом обратно.

1 – й пират: Ну что ж, костер вы развели, а котелок - то все равно пустой.

Ведущий: Ничего, нашим детям и это по плечу.

Эстафета «Свари уху».

Ребенок «ловит рыбу» удочкой с магнитом, бежит по скамейке, кладет рыбу в ведерко, возвращается бегом обратно.

1 – й пират: Все – то вы умеете: и костер разводить, и уху варить.

2 – й пират: А вот сейчас мы проверим, какие вы быстрые, да внимательные.

Игра «Чье звено быстрее соберется».

1 – пират: Признаем, что вы ловкие, быстрые да внимательные. Но сдаваться мы не будем.

2 – й пират: Придумал! А давай всех детей сетью поймаем.

Игра «Перепрыгни - подлезь».

Пираты натягивают сетку и ходят с ней вдоль зала. Поднимают сетку вверх – дети перепрыгивают, опускают вниз – дети подлезают под сеткой.

1 – й пират: И что за дети нам попались, такие хитрые, ни одного не смогли поймать.

Ведущий: Уважаемые пираты, давайте лучше поиграем в добрые игры. Знаете такие игры?

2 – й пират: Я знаю одну игру. В детстве мама играла со мной в «Море волнуется».

Игра «Море волнуется».

1 – й пират: Эх, растрогали вы нас!

2 – й пират: Ну, вот что, мы тут посовещались и решили: не будем никого в плен брать. Отпустим всех домой.

1 – й пират: И корабль вам свой дадим, чтобы вы могли вернуться домой.

Дети прощаются с пиратами и под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на необитаемый остров» Возраст детей 4-5 Тема «Путешествие на необитаемый остров» Вид деятельности игровая, конструктивная,коммуникативная, продуктивная. Цель.

«Путешествие на Необитаемый остров». Познавательное занятие с использованием игровой образовательной ситуации-путешествия Цель: способствовать развитию познавательно — исследовательской деятельности детей средствами игровых образовательных ситуаций. Задачи:.

Диагностические задания «Отражение чувств. Зеркало настроений. Интервью. Необитаемый остров» Диагностическое задание 1. «Отражение чувств» Цель. Выявить умение детей понимать эмоциональное состояние сверстников, взрослых; рассказывать.

Конспект образовательной деятельности по экологии «Путешествие на необитаемый остров» Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему миру природы и заботливое отношение к ней. Задачи: 1. Расширение представления детей об.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие на необитаемый остров» для детей 5–6 лет Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие на необитаемый остров» для детей 5-6 лет Цель: Развитие любознательности, овладение.

НОД учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с ЗПР «Необитаемый остров» по обучению грамоте Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект ООД «Путешествие на необитаемый остров» Цели 1 Развивать память,внимание,мышление 2 Совершенствовать все стороны речи : расширить и активизировать словарь, ,согласовывать в предложении.

Конспект открытого занятия «Путешествие на необитаемый остров» для старших дошкольников Конспект открытого занятия Организация и проведение дидактических игр на развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного.

Сценарий интеллектуального конкурса для старших дошкольников «Путешествие на необитаемый остров» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Полянка» Сценарий интеллектуального конкурса для старших.

Сценарий спортивного развлечения «Необитаемый остров» для детей 5–7 летСценарий спортивного развлечения «Необитаемый остров» для детей 5–7 лет Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту; развивать быстроту, ловкость, смекалку; воспитывать дружелюбие, чувство коллективизма.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Необитаемый остров» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 25 ноября 2019 в 15:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД