Получи документы

Развлечение по лексической теме «Весна» для дошкольников коррекционной группы

Елена Алексеевна Сучкова
Развлечение по лексической теме «Весна» для дошкольников коррекционной группы

"Весна в гости к нам пришла"

Цель мероприятия:

Содействовать закреплению знакомого материала, через игровой сюжет. Поддерживать интерес и желание выполнять игровые задачи. Развивать зрительное восприятие, мимику, моторику, ловкость. Воспитывать коллективизм, доброту.

Оборудование:

Птичка-игрушка, маска птицы, обруч, два шнура, два кораблика на верёвочке, разрезные картинки (насекомые, сюрприз (цветок оригами, автобус, построенный из стульчиков.

Ход мероприятия:

На подоконнике в группе сидит птичка-игрушка. Воспитатель обращает внимание детей на птичку-игрушку.

Публикация «Развлечение по лексической теме „Весна“ для дошкольников коррекционной группы» размещена в разделах

Воспитатель: Села птичка на окошко, посиди еще немножко.

Посиди не улетай, полетела птичка, ай!

Воспитатель сажает птичку к себе на ладонь.

- Какая, ты весёлая, наверно радуешься, что весна наступила?

- Ребята птичка приглашает нас на лесную полянку.

-Давайте оденемся, на улице еще прохладно, а на ножки наденем резиновые сапожки, в лесу сыро.

Дети по показу за воспитателем имитируют одевание (сапожки на ножки, шапку, куртку).

-До леса далеко, придётся ехать на автобусе. (дети садятся в автобус, едут)

- Приехали! Вот и лес полный радостных чудес, встают со стульев.

- Воспитатель: Воробей с ладошки на дорожку, прыг

Где же, моя мама? Чик-чирик.

- Ребята, поможем птенчику найти маму и его дом?

Подвижная игра: «Птица в гнезде»

Средства: обруч, маска-шапочка птицы

Ход игры: В обруче (гнезде) сидит ребёнок в шапочке птицы (птица-мама)

По просьбе воспитателя, дети-птички, летают, чирикают, прыгают по полянке. На слова (чик-чирик домой пора) дети-птички летят в гнездо. Ребёнок первый, оказавшийся в гнезде-обруче, одевает маску птицы. Игра повторяется.

- Молодцы, ребята, помогли найти птички её дом и маму.

-Воспитатель: Вот журчит в канавке быстрый ручеёк.

Осторожно, зябнут ещё лапки, скок, скок, скок.

-Мы с ребятами по ручейку не пойдём, а перепрыгнем его.

Упражнение: «Через ручеёк»

Средства: 2 шнура длиной по 1,5-2 метра

Задача: Перепрыгивание через шнуры на двух ногах.

Воспитатель:

-Все перепрыгнули? Никто ноги не промочил? Верно, у нас на ножках резиновые сапожки. По ручейкам ходить нельзя, простудитесь, вода ещё холодная. Ручейки надо перепрыгивать, а ещё по ним можно пускать кораблики.

Игра: «Чей кораблик быстрее?»

Средства: 2 кораблика с веревками, 2 шнура.

Задача: Провести кораблик, привязанный за верёвку между шнуров (по ручейку).

-Воспитатель: Высохнут овражки чик-чирик

Выползут букашки прыг, прыг, прыг.

Игровое задание: «Собери насекомое»

Средства: разрезные картинки:

Сильная подгруппа- 6 частей (муравей)

Слабая подгруппа- 2-3 частей (божья коровка)

-Воспитатель: На деревьях почки лопнут от тепла

Появятся листочки да, да, да.

Пальчиковая гимнастика: «Листочки»

1 Ладони потно прижаты друг к другу.

2 Ладони постепенно разъединяются, кончики

пальцев плотно прикасаются друг к другу.

3. На слово «пых» пальцы разводятся в стороны.

-Воспитатель: Солнце ярко светит в вышине

Все мы очень рады солнцу и весне!

Мимическое упражнение: «Улыбка»

Игровая задача: Улыбнёмся солнышку.

Дети поднимают руки вверх к солнышку и улыбаются.

-Воспитатель: Пора в дет/сад, возвращаться. Птичка улетела в гнездо, но посмотрите, какой замечательный сюрприз она нам оставила. Это подснежники-первые весенние цветы. Дети садятся в автобус и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект итогового мероприятия «На птичьем дворе» по лексической теме «Домашние птицы» в коррекционной группе 8 вида Цель мероприятия: Закреплять представление детей о домашних птицах. Формировать эмоциональный отклик на предложенную игровую ситуацию, побуждать.

Домашнее задание для детей старшей группы по лексической теме «Весна» ТЕМА «Весна» 1. Слова для расширения словарного запаса: весна, оттепель, солнце, облако, сосулька, капель, проталинка, верба, лужа, ручей,.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

«Весеннее путешествие». Непосредственная образовательная деятельность по лексической теме «Весна» Непосредственная образовательная деятельность по лексической теме : «Весна» Тема занятия: «Весеннее путешествие.» Цель: Обобщение знаний.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП посредством современных форм обучения по лексической теме «Весна» Цель: систематизация интегрированных знаний детей по лексической теме «Весна. Первые весенние цветы» в ходе непосредственно образовательной.

Планирование по лексической теме «Грибы» для старшей группы Лексическая тема: Грибы Цель: расширять представления о живой природе, учить различать и характеризовать приметы осени, обогащать лексический.

Планирование по лексической теме «Игрушки» для старшей группы Лексическая тема: Игрушки. Цель: Обогащать игровой и коммуникативный опыт ребёнка, создавать условия для разнообразной игровой деятельности.

Планирование по лексической теме «Одежда» для старшей группы Лексическая тема: Одежда. Цель: обогащать социально – личностный опыт ребёнка, развивать самосознание, учить классифицировать виды одежды,.

Презентация по лексической теме «Посуда» для старших дошкольников Я,практикующий логопед, постоянно нахожусь в поиске, стаж работы 15 лет. Хочу представить на ваш суд одну из своих работ. Презентация по.

Самоанализ интегрированной НОД в компенсирующей группе детей с УО по лексической теме «Весна» Тема: «Поможем проснуться мишке-косолапому» Воспитатель: Саранина Елена Хакимжановна НОД построена по принципу интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по лексической теме «Весна» для дошкольников коррекционной группы
Опубликовано: 18 марта 2018 в 16:24
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД