Развлечение по ПДД в средней группе «Маша и медведь»

Ирина Зотикова
Развлечение по ПДД в средней группе «Маша и медведь»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

ТЕМА: Маша и медведь знакомятся с правилами дорожного движения.

ЦЕЛЬ: Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора, правила безопасности на дорогах и улицах города, дорожные знаки. Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного движения.

ОБОРУДОВАНИЕ: иллюстрации по теме, дорожные знаки, макет светофора, письмо, книга «Азбука дорожного движения», части дорожных знаков для аппликации.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рассматривание иллюстраций, беседы, экскурсии к перекрестку, экскурсия по улицам города, чтение книг «Приключения маленького автомобильчика», дидактические игры: «Светофор», лото «Дорожные знаки», настольно печатные игры «Азбука пешехода», С-Р игра «Шоферы», разучивание стихов, песен, индивидуальная работа, рисование дорожных знаков.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Игра на сближение «Гусеница».

Во время движения дети обращают внимание на письмо.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите, кто-то прислал нам письмо.

Читает письмо: «Дорогие ребята! Пишут вам Маша и Миша. Помогите нам узнать правила дорожного движения. Ждите, скоро будем».

Входят Маша и Миша. У Маши перебинтована рука.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Машенька, что случилось.

МЕДВЕДЬ: Мы через дорогу переходили, и Машу сбила машина.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как же вы переходили через дорогу.

МАША: Шла я, волосы чесала,

Вдруг расческу потеряла,

Наклонилась поискать,

Тут меня машина – хвать!

В: Машенька, разве можно идти по дороге и чесать волосы, ребята, как вы думаете, правильно Маша вела себя на дороге (НЕТ)

Ну что, Машенька и Мишенька, вы действительно не знаете правила дорожного движения. Ребята, расскажем нашим гостям про правила.

В: Скажите, кто на дороге самый главный помощни?.(СВЕТОФОР)

МАША: Светофор – это дерево что-ли такое?

МИША: Нет, это такой столб с фонариками, красивый!

В: Да, красиво. Только светофор не для красоты стоит.

МАША: А для чего?

В: Послушайте наших ребят. Они вам расскажут.

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда

И подскажут и помогут

Говорящие цвета!

1. Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно!

2. Желтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья!

3. Свет зеленый говорит:

Пешеходам путь открыт!

МИША: Вот это да! Сразу и не запомнишь!.

В: Чтобы легче было запомнить, давайте поиграем в игру «СВЕТОФОР». Воспитатель показывает круги цветов светофора, дети выполняют соответствующие движения: красный-стоят, желтый-прыгают, зеленый-шагают на месте.

МАША: Ой, мячик! Давайте поиграем!

МИША: Давай!

В: Вы собрались играть на проезжей части?

МИША: А разве нельзя играть на дороге? Где же тогда играть? (ответы детей)

МАША: Ну ладно, на дороге играть не будем.

В: Вот видите, играть можно только в специально отведенных местах.

МАША: Какие ребята молодцы! Все знают. А вот нам дядя полицейский подарил нам книжку, только мы в ней ничего не понимаем. Может, вы нам ее почитаете?

Как называется дорога для машин? (проезжая часть)

Как называется част дороги для пассажиров? (тротуар)

Для чего нужен пешеходный переход? (переходить дорогу)

Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора?

Где нужно ждать автобус?

Как нужно вести себя на дороге?

Разместите транспорт: на макетах дороги, неба и моря дети размещают картинки с видами транспорта.

МАША: Какие вы молодцы, все знаете!

В: Да, наши ребята умеют даже водить машину:

ФИЗМИНУТКА:

Едем, едем на машине, нажимаем на педаль,

Газ включаем, выключаем, смотрим пристально мы в даль.

Дворники считают капли, вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер, мы шоферы – хоть куда!

МАША: А дорожные знаки вы знаете? Даже МИША их не знает!

МИША: Нет, не знаю. А какие они, знаки, сладкие или соленые?

В: Знаки не сладкие и не соленые, их вообще не едят. Дорожные знаки стоят на дороге и подсказывают водителям и пешеходам как нужно действовать.

Сейчас ребята расскажут вам про знаки: (рассказывая стихотворение, дети показывают знак):

1. «Пешеходный переход»

По полоскам черно – белым

Человек шагает смело

Знает, там где он идет,

Пешеходный переход!

2. «Светофор»

Нам этот знак – предупрежденье,

Узнаем от знака,

Ч то здесь командует движеньем

Светофор – трудяга!

3. «Автобусная остановка»

Вот троллейбус подошел,

Тормозят автобусы

Ну, куда махнем, дружок. Покажи на глобусе!

4. «Подземный переход»

Подбегаем к перекрестку

Ах, досадная загвоздка,

Через дорогу хода нет,

На светофоре красный цвет.

Но зато не подведет нас подземный переход:

Дорога пешеходная в нем всегда свободная!

МИША: Как интересно! Только очень много знаков, мы не запомним!

В: Чтобы вы помнили знаки мы с ребятами сделаем и подарим их вам!

Дети собирают и клеят знаки. Затем дарят знаки гостям.

МАША: Ура! Как здорово! Спасибо, ребята, Теперь мы с МИШКОЙ выучим их и никогда не будем нарушать правила дорожного движения!

МИША: МАША, а давай прямо сейчас и начнем!

В: Мы с ребятами были очень рады вам помочь! Ребята, пообещаем что мы тоже будем всегда помнить и соблюдать правила дорожного движения!

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Маша и Медведь» Задачи: • Развивать способность слушать и запоминать произведения малых фольклорных форм, эмоционально реагировать на их содержание, следить.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Маша и Медведь» Цель: закрепить счёт звуков на слух, воспроизводить указанное количество в пределах 5. Закрепить порядковый счёт в пределах 10, сравнение.

Кружок «Шалуны-балуны» сюжетное физкультурное занятие в средней группе по сказке «Маша и медведь»Кружок «Шалуны-балуны» сюжетное физкультурное занятие в средней группе по сказке «Маша и медведь» Кружок «Шалуны-балуны» сюжетное физкультурное занятие в средней группе по сказке «Маша и медведь» Инструктор по физической культуре Бабинцева.

Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли»Мастер-класс «Девочка Маша из сказки «Маша и медведь» из пластиковой бутыли» В рамках подготовки участков к летней оздоровительной работе по теме "В гостях у сказки" Вашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению.

Открытый урок по ФЭМП в старшей группе «К НАМ в Гости пришли Маша и Медведь»Открытый урок по ФЭМП в старшей группе «К НАМ в Гости пришли Маша и Медведь» открытый урок по ф. э. м. п в старшей группе «К НАМ В ГОСТИ ПРИШЛИ МАША И МЕДВЕДЬ» Цели : закрепить знания детей о порядковом счете в пределах.

Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь»Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь» Развлечение для детей второй младшей группы «Маша и Медведь» Цель: Способствовать развитию двигательных качеств (прыжки, равновесие, бег).

Сценарий новогоднего праздника «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы Сценарий Новогоднего праздника: «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы (4-5 лет) Действующие лица Ведущая Медведь Дед Мороз.

Сценарий спектакля по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь» в средней группе МДОУ Сценарий Спектакля по мотивам русской народной сказки Маша и медведь» в средней группе МДОУ Детский сад №20 «Рябинушка» Действующие лица:.

Сюжетное конструирование по сказке «Маша и медведь»  в средней группе Учить создавать архитектурное пространство, Составить совместно с воспитателем план – схему замысла постройки на основе творческого анализа.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение по ПДД в средней группе «Маша и медведь»
Опубликовано: 15 октября 2016 в 18:01
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоочерк: Публикации в печатных изданиях — один из критериев при присвоении...
Уважаемые, коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами своей радостью и гордостью. Вчера ( 21. 01. 2019 г) по почте мне пришёл очередной журнал с...
Викторина с использованием ИКТ «Русские народные сказки»
Викторина по русским народным сказкам Цель: воспитание интереса к чтению русских народных сказок. Предварительная работа: чтение сказок в группе и дома с...
Сценарий выпускного с Временами года в детском саду
( играют фанфары) 1 ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем. С безоблачным...
Аналитический отчёт по взаимопосещению групппы
Цель взаимопосещения: совершенствование профессиональных навыков педагога по реализации государственных стандартов в практической деятельности с...
Фотоотчёт о муниципальном конкурсе «Зимние фантазии»
Фото отчёт о Муниципальном конкурсе "Зимние фантазии". Воротникова Галина. Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу представить Вам фото отчёт о...