Папки-передвижки

Развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» в средней группе

Елена Вольнова
Развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» в средней группе

Цель: Закрепление знаний у детей в игровой форме о правилах дорожного движения.

Задачи:

1. Расширять и углублять представления о правилах перехода через улицу.

2. Уточнить знания о сигналах светофора, о значении сигналов, как для водителей, так и для пешеходов.

3. Воспитывать культуру поведения на улице.

Ведущий: Ребята! До сих пор вы ходили по улицам с папами и мамами, а скоро вы вырастете, пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам самостоятельно. По улицам и дорогам ходит много машин, и переходить дорогу в неположенном месте опасно. Что может случиться?

(ответы детей)

Публикация «Развлечение по ПДД „Незнайка в гостях у ребят“ в средней группе» размещена в разделах

Ведущий: Со стороны может показаться, что на улице царит беспорядок: по проезжей части движутся автобусы и машины. На тротуарах много спешащих людей. На самом деле все движение на улице происходит по строгим правилам – правилам дорожного движения! Где бы вы ни были: В большом городе или в деревне – везде надо соблюдать правила дорожного движения. Это необходимо для безопасности пешеходов и транспорта.

(В зал входит с перебинтованной ногой Незнайка – взрослый, хромает)

Ведущий: Незнайка, скажи нам, что с тобой случилось?

Незнайка : Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал,

Не зная знаков светофора-

Я под машину ведь попал.

Кругом машины, все машины,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю.

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить?

Ведущий:- Наверно, ты Незнайка, неправильно переходил дорогу и не знаешь правил для пешеходов. Проходи, присаживайся с нами и послушай, ребята расскажут, какие правила есть для пешеходов.

-Ребята, расскажем Незнайке правила дорожного движения. Я буду вас спрашивать, а вы отвечайте на мои вопросы.

1. Где должны ходить пешеходы?

2. Где должны ездить автомобили?

3. Что такое перекресток?

4. Где и как нужно переходить дорогу?

5. Как обозначается пешеходный переход?

6. Какие сигналы светофора вы знаете?

7. Что такое улица? Из каких частей она состоит?

8. Кого называют «пешеход», «пассажир», «водитель»?

9. При каком сигнале светофора можно переходить дорогу?

10. Где можно играть детям?

11. Для чего предназначен тротуар?

12. С кем можно переходить проезжую часть дороги?

13. Для чего нужен пассажирский транспорт, где его ожидают люди?

Ведущая: А теперь поиграем.

Эстафета называется «Кто быстрее».

Нам нужно две команды по пять человек. Ваша задача провести автомобиль по прямой, между кеглями, и по кругу, передать эстафету. Выигрывает та, команда, которая выполнит все быстро и без ошибок.

Отгадайте загадки:

• Маленькие домики по улицам бегут, мальчиков и девочек домики везут (автомобили).

• Он работает на стройке, поднимает грузы бойко, однорукий великан, это наш (подъемный кран)

Посмотри силач какой: на ходу одной рукой останавливать привык, пятитонный грузовик (регулировщик).

• Дом по улице идет, на работу всех везет, носит обувь из резины и питается бензином (автобус)

• На четыре ноги надевали сапоги, перед тем как надувать стали обувь надувать (шины)

• Я глазищами моргаю неустанно день и ночь, я машинам помогаю и тебе хочу помочь (светофор)

Следующая эстафета называется

«Собери правильно светофор».

Потребуется три команды по три человека. Вам необходимо из множества кругов выбрать нужные, из которых вы составите светофор.

Ведущая: Я еще наши дети знают много стихов о правилах дорожного движения, вот послушай Незнайка (дети читают стихи)

Ведущая: Незнайка, а теперь посмотри, что случается с теми, кто не выполняет правила дорожного движения

Инсценировка дорожных ситуаций:

-мальчики с клюшками играют на дороге

Вдоль по улице гонялся с клюшкою мальчишка,

Хорошо, что жив остался в синяках да шишках!

(Можно ли играть на дороге? А где должны играть дети)

-по дороге катается мальчик на велосипеде

Ты не в цирке, здесь дорога, повернется руль немного:

Ну, кого ты удивишь? Под машину угодишь!

(Где можно кататься на велосипеде)

Ведущая: Теперь можно и поиграть. Игра называется

«Машины на светофоре».

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться опасно - стоят

Желтый свет, предупрежденье,

Нет сигнала для движенья - газуют

Свет зеленый говорит

Проезжайте, путь открыт - едут.

Ведущая: Незнайка, ну теперь ты понял, что для безопасного движения транспорта и пешеходов нужно выполнять правила дорожного движения.

Незнайка : Я запомнил правила поведения на дороге и хочу поиграть с ребятами. Игра называется

«Повторяй за мной».

-Вы, прослушав стихи, скажете: «Это я», или будете молчать.

1. Кто из вас идет вперед, только там, где переход?. это я

2. Кто бежит вперед так скоро, что не видит светофора?. молчат

3. Кто, из вас идя домой держит путь по мостовой?. молчат

4. Знает кто, что красный цвет, это значит хода нет?. это я

Незнайка : Молодцы, ребята, вы правильно отвечали, научили меня дорожной грамоте, теперь я всегда буду соблюдать правила дорожного движения. До свидания, ребята! (уходит)

Ведущая: Ребята, видите, какое полезное дело мы сделали, помогли Незнайке узнать правила дорожного движения. Молодцы!

(звучит музыка «Автомобили»).

Публикации по теме:

«Весенняя сказка в гостях у ребят». Праздничное развлечение для детей средней группы "Весенняя сказка в гостях у ребят" - праздничное развлечение для детей средней группы Звучит торжественный марш, входит Солдат-барабанщик,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: Научить составлять рассказы цепной структуры, формировать причинно-следственные связи, развивать логическое мышление; развивать мелкую.

Летнее развлечение в разновозрастной группе «Львёнок и черепаха в гостях у ребят»Летнее развлечение в разновозрастной группе «Львёнок и черепаха в гостях у ребят» Цель:Создать радостное летнее настроение. Задачи. Воспитывать чувство любознательности и интереса к героям мультфильмов. Развивать внимание,.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят»Развлечение для детей 5–6 лет «Бим и Бом в гостях у ребят» Музыкальное развлечение «Бим и Бом в гостях у ребят» для детей 5-6 лет Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят»Сценарий праздника ко Дню защиты детей. «Незнайка в гостях у ребят» Сценарий праздника ко Дню защиты детей. " Незнайка в гостях у ребят" Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу на.

Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят» Шуточное развлечение в первой младшей группе «Кнопка в гостях у ребят»Цель: Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 17:36
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД