Папки-передвижки

Развлечение по речевому развитию «По следам Колобка» во второй младшей группе (2 фото)

Акжигитова Айшат
Развлечение по речевому развитию «По следам Колобка» во второй младшей группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 Г,КАМЕНКА КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Развлечение по речевому развитию «По следам Колобка» во второй младшей группе

р

Фото «По следам Колобка»

развлечение по речевому развитию «По следам Колобка» во 2-ой младшей группе

Подготовила : воспитатель Акжигитова А. М.

Задачи

1. Продолжать узнавать знакомые сказки по иллюстрациям к ним, учить слушать и отвечать на вопросы.

2. Прививать любовь к русским народным сказкам.

Публикация «Развлечение по речевому развитию „По следам Колобка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Развивать память, мышление, речь.

4. Создать радостное настроение при встрече со сказкой.

5. Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, чувство дружбы, взаимопомощи.

Предварительная работа с детьми:

1. Рассказывание сказок, пение песен, проведение подвижных игр, разучивание танцев, раскрашивание в книге-раскраске.

2. Дидактические игры: «Узнай по описанию», «Что сначала, что потом», «Кто так кричит».

Работа с родителями:

1. Изготовление масок, костюмов, декораций.

2. Рассматривание с ребенком иллюстраций в книгах домашней библиотеки, чтение сказок.

Оборудование:

• русский народный костюм;

• декорации леса;

• костюм лисы, зайца, волка для взрослых;

• корзина с игрушками;

• иллюстрации к сказкам, корзина с морковками;

игрушки: колобок, волк, заяц, медведь.

• аудиозаписи

Ход

В группу выходит воспитатель, одетая в русский народный костюм, с корзинкой в руке. В корзине — иллюстрации к сказкам, игрушки -колобок, волк, заяц, Медведь:

- Здравствуйте, ребятки, давайте знакомиться. Я — добрая сказочница, по свету хожу, сказки собираю, да в корзинку складываю. Уж почти полную корзину набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А вы любите сказки? Знаете их?

Ответы детей.

- Сейчас проверю. (достает из корзинки иллюстрации, дети узнают и называют сказку.)

Из корзинки слышится голосок:» Ой- ой-ой, а меня —то забыли!».

- Кто это? Кого мы забыли?

Колобок : А вот угадайте! По сусекам метен, по амбару скребён, на сметане мешен, в печку сажен, на окошке стужен… Кто я?

Ответы детей.

Колобок : (Игрушка) появляется из корзинки, напевая свою песенку. Я колобок, колобок, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, а еще от кого я ушел?

Ответы детей. (с ответами детей из корзинки появляются игрушки — Звери:)

Колобок : Молодцы, все правильно. Хотели звери меня догнать, да, где им! Ребятки, а вы можете показать, как заяц за мной скакал? Как волк бежал? Как медведь догонял?

Дети имитируют животных. (музыкальное сопровождение)

Колобок : И от вас, ребятки, я тоже уйду…

-Куда же ты, колобок? Подожди! Не слышит. Ребятки, а кто в сказке должен встретиться колобку еще, вспоминайте.

Ответы детей.

-Верно. Он же в лапы лисы попадет, вот неразумный хвастунишка! Что же делать?

Ответы детей.

- Правильно, надо Колобка из беды выручать. Я вас приглашаю в сказку, готовы помочь Колобку? Тогда пойдем!

Под песню «Зашагали ножки топ-топ — топ…» дети входят в лес (декорации).

Навстречу идет Лиса (родитель). Озирается, словно кого-то ищет.

Сказочница: А вот и Лиса: Опоздали мы, ребятки, наверное, съела Лиса Колобка. Сейчас узнаем. Здравствуй, Лисонька! Не встречали ты Колобка?

Лиса: Какого Колобка, не видела я никакого Колобка. Зачем мне Колобок? Я зайчиков ищу (отвернувшись). Так хочется зайчатинкой полакомиться!

Сказочница:(шепотом детям). Значит колобок другой дорогой покатился и в лапы Лисы не попался. Вот и хорошо!

Лиса: О чем это вы шепчетесь?

Сказочница: Ничего мы тебе, Лисонька, не скажем. Это наш с ребятами секрет.

Лиса: Да, я знаю! О зайцах, наверное. А вы, случайно, зайчиков не видели? (ласково, хитро).

Ответы детей.

Лиса: Ну раз не видели, не о чем мне с вами разговаривать, да и некогда. Пойду зайцев искать.

Сказочница: Ушла! Детки и нам надо торопиться, чтобы раньше лисы колобка найти, спасти его от лисы.

Выбегает Заяц: (родитель)

Заяц: Где он?

Сказочница: Кто?

Заяц: Колобок,конечно, кто же еще. Укатился от меня, догнать его никак не могу. (Плачет, говорит грустно). Как хотелось маленький кусочек попробовать.

Сказочница: Не расстраивайся, зайка, мы для тебя другое угощение найдем. Вот возьми целая корзина морковок. (дает корзину зайцу, она падает, морковь рассыпается). Детки помогите зайчику собрать морковки.

Игра-аттракцион «Собери морковь»

Заяц: Спасибо, ребятки. Сколько много морковок, я и друзей своих угощу.

-Хочешь, зайка, с ребятками поиграть?

Заяц: Я не умею с ребятками играть, я только с зайчатками играю.

- Это не беда. Мы же в сказке! А в сказке всегда чудеса бывают. Дети хотите я вас в зайчиков превращу?

Ответы детей. (надевают маски)

Сказочница: Раз, два, три, ну-ка, зайка, посмотри

Были ребятки, а теперь — зайчатки!

Музыкальная игра «Зайцы и лиса».

Лиса: (радостно). Сколько зайцев! Угощусь на славу!

-О чем это ты, Лисонька? Где же ты зайчиков увидела? (зайца прячем под елку).

Лиса: (облизываясь). Так вот же они, вон их сколько!

-Ты ошиблась, это не зайчатки, а дружные ребятки! (дети снимают маски).

Лиса: (злясь) Ох,и не везет же мне сегодня. (убегает).

Заяц выходит из-за елки, благодарит детей.

- Скажи нам, зайка, куда Колобок : покатился?

Заяц: Вон к тому мостику.

Подходим к мосту, там — Волк (родитель).

Инсценировка песни «Через мост перейти надо нам, ребята…».

-Пусти нас, волк, мы Колобок ищем. Не видел ли ты его?

Волк: Как не видел-видел! Песенку мне свою пел, я и заслушался. Я ведь совсем не злой, а как уж песни люблю!

Слышится песенка Колобка, все звери и дети собираются около него.

Звери: Колобок колобок мы тебя съедим!

Сказочница: Не ешьте его, звери лесные, мы вас приглашаем потанцевать с нашими ребятами

Танец «Поплясать выходи»

Колобок : Спасибо, вам, ребята, что спасли меня, покачусь к бабушке с дедушкой, наверное, волнуются.

Колобок прощается с детьми.

Сказочница: А нам ребята, тоже в группу возвращаться надо Попрощаемся с Лисой, Волком и Зайцем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Картотека игр по речевому развитию детей во второй младшей группе «УГАДАЙ ИГРУШКУ» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Взрослый показывает 3—4 игрушки, а.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Самоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группеСамоанализ НОД по речевому развитию «Прогулка в осенний лес» во второй младшей группе В нашей дошкольной организации прошла методическая неделя. В каждой возрастной группе был открытый просмотр непосредственно образовательной.

Спортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаСпортивное развлечение «По следам Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Спортивное развлечение «По следам Колобка»(для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Вызвать у детей весёлое и радостное настроение.

Театрализованное развлечение во второй младшей группе «Сказка мудрого Кота «Приключения Колобка» Театрализованное развлечение ---На этих представлениях дети являются не только зрителями, но и активными участниками действия, что вызывает.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по речевому развитию «По следам Колобка» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 16:17
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД