Получи документы

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе «Путешествие по участку»

Елена Малимонова
Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе «Путешествие по участку»

Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Путешествие по участку».

Программное содержание: Познакомить детей с участком группы, закрепить знания детей стихотворений А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Развлечение по стихам А, Барто в первой младшей группе „Путешествие по участку“» размещена в разделах

Материал: игрушки - кукла, мяч, бычок, зайка, лошадка, мишка, самолёт. Зонт, ведёрко, лопатка, магнитофон (колонка).

Воспитатель: Ой, Ребята, а куда это мы с вами пришли? (ответы детей)

Правильно, это наша площадка! Здесь мы с вами гуляем. А давайте посмотрим все вместе, что же на нашей площадке есть!

И под музыку отправляемся в путь.

1 Остановка. Лавочка (Скамейка).

Воспитатель. – Какая замечательная скамейка! Красивая! Здесь можно посидеть, отдохнуть, ведь мы с вами так долго шли. Ребята, посмотрите, кто тут сидит?

Дети: Зайка!

- Он же совсем промок! Давайте расскажем про Зайку:

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Детки, а как зайчик прыгает? (попрыгали как зайчики)

Молодцы! Отправляемся дальше.

2 Остановка. Песочница.

Воспитатель: Смотрите, дети, песочница! А что здесь можно делать? – Правильно, играть в песочек, насыпать лопаточкой в ведёрко и в формочки! (показ). Здорово как получается! - Ой, ребята, а кто это здесь лежит, кого-то уронили, наверное!

Дети: - Мишка!

- А как Мишка ходит? (походили как мишки)

Давайте расскажем про Мишку:

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший!

Молодцы! Похлопали себе. Отправляемся дальше.

3. Остановка. Грибок.

Воспитатель: Смотрите ребята, это грибок. Здесь можно прятаться от дождя и солнышка. Ух, ты, здесь зонтик! Давайте поиграем. (П/и «Солнышко и дождик»). Хорошо поиграли, пойдём дальше.

4. Остановка. Горка.

Воспитатель: Мы пришли с вами к горке. Ребята, горка у нас красивая, высокая. Она нам очень нравится. На неё можно взбираться по лесенке и с горки скатываться.

- Ой, а кто это здесь у нас прячется?

Дети: - Бычок!

- Точно! А мы знаем стишок про бычка!

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу,

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду.

- Бычок, а ты умеешь кататься на горке? – Нет? Давайте, ребята, научим бычка скатываться с горки! (показ)

- Здорово! Отправляемся дальше.

5. Остановка. Домик.

Воспитатель: Какой красивый домик! Посмотрите, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет! Давайте расскажем про Таню:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик!

Тише, Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель: Ребята пожалейте Танечку, погладьте ее по головке. А где же ее мяч? Давайте найдем его и поиграем вместе с Танечкой в мячик. (Игра в мяч)

Молодцы, ребята, как здорово умеете мячик ловить! Ну, что, пойдём дальше? 6. Остановка. Самолёт. Посмотрите, что это у нас? Самолёт! Расскажем про самолёт. Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

- Самолётики, готовы к полёту? Присаживаемся, заводим моторчики, полетели! (П/и «Самолёты»)

Молодцы! Устали самолётики? Ну, полетели на посадку. (Воспитатель ведёт «самолётики» с расставленными руками на веранду.)

7. Остановка. Веранда.

Воспитатель: - Какая у нас с вами есть замечательная веранда. Присаживайтесь, ребятки, на лавочки. Отдыхайте. – Посмотрите, а здесь кто-то сидит

Дети: Лошадка!

-Верно! Лошадка, а ты почему такая лохматая? Давайте причешем лошадку и расскажем про неё стишок:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

(Воспитатель причёсывает лошадку) Ребята, как лошадка копытцами цокает? Давайте язычком покажем. (Артикуляционная гимнастика «Лошадка»)

Воспитатель: Какие молодцы! Ребята, мы прошли с вами по всему нашему участку. Хорошая у нас площадка! И скамейка есть, и песочница, и грибок. Что ещё? Правильно! Горка, домик, самолёт и цветочки растут! А на веранде есть лавочки и игрушки! Хорошо у нас на площадке! (Похлопали)

Публикации по теме:

Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе «Магазин игрушек» Досуговое занятие по стихам А. Барто в первой младшей группе. «Магазин игрушек». Цели и задачи: закрепить знания детей со стихотворениями.

Итоговая викторина по стихам А. Барто Программное содержание: развивать имитационные навыки. Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений. Развивать фантазию,.

Конспект НООД по изодеятельности «Мячик для Тани» по стихам А. Барто «Игрушки» Конспект НООД по изодеятельности «Мячик для Тани» через чтение художественной литературы (стишки А. Барто «Игрушки») Задачи: - формировать.

Конспект НОД по развитию речи по стихам А. Барто «В гости к нам пришли игрушки» (первая младшая группа) Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа) Воспитатель: Кунакова Дарья Владимировна Тема: В гости к нам пришли игрушки. (стихи.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А. Л. Барто Цели: - продолжать развивать интерес к.

Конспект занятия по сенсорному развитию по стихам А. Барто во второй группе раннего возраста Конспект занятия по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста. Программное содержание. 1. Продолжать учить детей различать основные.

Методическая разработка «Путешествие по стихам Барто» Конспект НОД по восприятию художественной литературы и фольклора во второй младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТИХАМ А. БАРТО» Интеграция.

Проект в первой младшей группе «Книжкина неделя «Путешествие по книгам А. Л. Барто»Проект в первой младшей группе «Книжкина неделя «Путешествие по книгам А. Л. Барто» Проект в первой младшей группе Книжкина неделя "Путешествие по книгам Агнии Барто". Здравствуйте, уважаемые коллеги. В нашем саду с 9.04.

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие на паровозике» Цель:Упражнять детей различать основные цвета (красный,желтый,синий,зеленый,согласовывать "один" и " много" с существительным. Побуждать.

Технологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. БартоТехнологическая карта краткосрочной образовательной практики для детей 3–4 лет «Книжка-малышка» по стихам А. Барто Аннотация для родителей (основная идея доступная для понимания, четко и лаконично формулированная) Краткосрочная образовательная практика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по стихам А. Барто в первой младшей группе «Путешествие по участку»
Опубликовано: 11 ноября 2018 в 22:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД