МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию речи по стихам А. Барто «В гости к нам пришли игрушки» (первая младшая группа)

Дарья Кунакова
Конспект НОД по развитию речи по стихам А. Барто «В гости к нам пришли игрушки» (первая младшая группа)

Конспект НОД по развитию речи (первая младшая группа)

Воспитатель: Кунакова Дарья Владимировна

Тема: В гости к нам пришли игрушки. (стихи А. Барто)

Цель:

Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто.

Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё.

Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем.

Задачи:

1. Вызвать у детей желание слушать и повторять стихи А. Барто;

2. Способствовать развитию у детей представлений о цвете и форме, величине и свойстве предметов по средствам художественного слова;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи по стихам А, Барто „В гости к нам пришли игрушки“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

3. Развивать эмоциональное отношение к художественной литературе;

4. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы.

5. Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.

Материал для занятия:

Демонстрационный: игрушечный зайка, бычок, мишка, слон. и картинки с изображением игрушек.

1. Формирование словаря: развивать понимание речи и активизировать, обогащать словарь детей: существительными, обозначающими животных.

2. Работа по звуковой культуре речи: приучать детей говорить внятно, не торопясь.

3. Работа по грамматическому построению речи: учить согласовывать существительные с глаголами.

4. Работа над связной речью: продолжать учит понимать речь воспитателя, отвечать на простейшие вопросы.

5. Индивидуальная работа: с Славой, Амиром,Артёмом и Расихом над внятностью и ясностью произношения слов.

Предварительная работа: чтение детям стихотворений из серии

«Игрушки» А. Барто. Заучивание стихов.

Методы и приемы работы: наглядный, словесный, практический

(проговаривание, игровой прием, художественное слово. Наводящие вопросы, договаривание фразы начатой воспитателем, поощрение.

Ход занятия:

I.Ребята, я вам принесла картинки а них изображены игрушки. Нам надо назвать, кто изображен на картинке.

- Помогите мне. (воспитатель показывает картинку с изображением «Слон»)

- Кто это? Какого цвета? Какие у него уши, глаза? Как он трубит хоботом? А какое стихотворение мы с вами знаем про слона? (дети с воспитателем читают)

Спать пора, уснул бычок

Лёг в коробку на бочок,

Сонный мишка лёг в кровать

Только слон не хочет спать,

Головой кивает слон, он

Слонихе шлёт поклон.

- Покажите, как слон кивает головой. А давайте споём ему колыбельную, чтобы он уснул (дети поют).

II. Воспитатель показывает картинку с изображением Медведя.

- Кто это? Большой или маленький? Какие у него лапы? Глаза? А вы знаете стихотворение про мишку?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

- А как мишка ходит?

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб.

Рассердился Мишка

И ногою - топ!

III. Давайте еще посмотрим, может быть ещё кого-нибудь найдём. (воспитатель показывает картинку с изображением Зайца)

- Кто это? Покажите его ушки? Лапки? Как он скачет?

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

- А почему промок зайка? (был дождь, а зонта не было). Давайте зайку повеселим и поиграем с ним.

Физ. Минутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту)

IV.Ну что, у нас еще осталось (воспитатель показывает картинку с изображением Бычка)

- Кто это? Покажите рожки?

Идёт бычок качается

Вздыхает на ходу.

- Ой, доска кончается

Сейчас я упаду.

- Ребята, бычок чуть не упал, он плохо ножками ходит. А давайте его научим ездить на машине.

V.- Ну вот и всех мы назвали. Как много вы стихов знаете, разные игры и упражнения выполняете, скоро совсем большие вырастите. Игрушки-зверушки я оставлю, пусть с вами растут, ума-разума набираются

Публикации по теме:

Фотоотчет об игре-занятии в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки»Фотоотчет об игре-занятии в первой младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени Информацию подготовила воспитатель Полковникова.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по развитию речи и рисованию «В гости к нам пришли Матрешки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать, украшать игрушку.

Конспект НОД по развитию речи «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Задачи: 1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке. 2. Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий»,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» ГБОУ детский сад №1876 компенсирующего вида Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам.

Конспект по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Игрушки в гости к нам пришли!» Тема: "Игрушки в гости к нам пришли!." Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия животных. Задачи: учить узнавать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Игрушки в гости к нам пришли» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группы «Игрушки в гости к нам пришли» Воспитатель: МБДОУ №16 Никитина Людмила Ивановна.

Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа) Программное содержание. Учить детей передавать в рисовании.

Занятие по речевому развитию «В гости к нам пришли игрушки» по стихам А. Барто Цель: Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказываться; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и.

Занятие по речевому развитию «Игрушки» (первая младшая группа) Игрушки. Цели: развить умение понимать речь воспитателя, навык фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы педагога, выполнять двухступенчатые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи по стихам А. Барто «В гости к нам пришли игрушки» (первая младшая группа)
Опубликовано: 29 мая 2018 в 21:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД