Оксана Внукова
Развлечение «Почему сердится Мойдодыр?»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи: закрепить знания детьми произведений К. И. Чуковского «Мойдодыр»; учить отвечать на вопросы педагога; развивать чистоплотность и аккуратность.
Развивающие задачи: развивать речь детей, память и логическое мышление.
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда красивым.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Это письмо необычное, оно не только для меня, оно больше для вас. Хотите, я вам его прочитаю? (Ответы детей.)
Воспитатель (читает письмо):
Публикация «Развлечение „Почему сердится Мойдодыр?“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Мойдодыр», Чуковский К.И.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
«Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир.
Если топну я ногою,
Позову своих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому - дадут
-Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!»
Воспитатель: Кто же прислал это письмо? На кого рассердился умывальник? Каких детей мы называет грязнулями? Что значит «Грязнуля»? Что нужно делать, чтобы Мойдодыр перестал сердиться? (Ответы детей.)
Воспитатель: Что случилось с мальчиком в сказке «Мойдодыр?» Дети пересказывают литературное произведение. Необязательно придерживаться дословного пересказа, просто соблюдать последовательность событий.
Воспитатель: А я знаю двух лягушек, которых мы не можем назвать грязнулями. Они любят умываться и делают это очень часто.
Физкультминутка
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались,
Ножками топали,
Ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет,
Скажем всем: «физкульт привет».
Воспитатель: Что нужно детям и взрослым для умывания? (Дети перечисляют.)
Воспитатель: Когда нужно умываться?
Дети: Нужно умываться по утрам и вечерам. Читаем отрывок из сказки.
Воспитатель: Где можно мыться?
Давайте же мыться, плескаться,
Плавать, нырять, кувыркаться
В ушате, корыте, лохани,
В реке, ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде
Воспитатель: Ребята, а как умываются животные? (Ответы детей.)
Рассказ педагога о том, как умывается кошка, собака, слон, поросенок. Задание детям — понаблюдать дома за животными, которые живут у детей, и рассказать всем, как они умываются.
Воспитатель: Что теперь скажет Мойдодыр, когда увидит, что вы научились правильно умываться?
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил.