Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»

Надежда Фролова
Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»

Развлечение, посвящённое переводу детей в среднюю группу.

«Карлесон в гостях у ребят»

Цель: развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий

Задачи:

- формирование представлений о лете;

- развивать у детей игровую деятельность;

- развивать у детей внимание, память, речь;

- развивать умение детей читать наизусть небольшие стихотворения;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость;

- содействовать созданию обстановки хорошего настроения.

Предварительная работа:

- чтение сказок, рассказов, стихотворений, беседы о лете ;

- разучивание стихотворений (родителями с детьми);

- разучивание танцевальных движений, песен;

Материал:

- зонтик 2 -3 шт, картонные маски - коты, фигуры большие и маленькие, обручи 3 шт, поднос, лошадка – качалка, шары, Чупа – чупсы (по количеству детей, магнитофон, музыкальные записи.

Участники: воспитатели (ведущие, коты – папы, мышки – дети; солнышко – мама, дождик – мама, папы - зонтики; гнёздышки – мамы, дети – птички; Карлсон – воспитатель.

Ход развлечения

Дети входят в зал и встают полукругом

Ведущий: У нас сегодня праздник, и рады малыши,

Что папы, мамы в гости на праздник к нам пришли.

Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

Мы уже на годик старше стали - в среднюю группу нам пора идти!

Ведущий обращается к детям:

«Не хотите показать, как умеете стихи читать?»

1. За этот год мы научились

Лепить и рисовать

За этот год мы научились

И петь и танцевать.

2. Одеваться очень быстро

Умываться очень чисто

Аккуратно быстро есть

Даже все не перечесть.

3. Мы шары развесили,

Цветы нарисовали…

Мы и не заметили

Как большими стали!

Ведущий: Здорово читали, вижу, что вы выросли и большие стали.

На год вы повзрослели и с группой младшей попрощаемся,

Но не грустим, не плачем, а праздник продолжаем!

Давайте споем чему вас научили.

Песенка про детский сад.

Ведущий: Не только петь умеем мы дружно и красиво.

Умеем также танцевать - весело игриво!

Ребята, а какие у вас самые любимые игрушки? (ответ) А посмотрите на вот эту игрушку (показывает лошадку – качалку) – вам нравится? (ответ)

Давайте с вами поиграем и песенку споём про лошадку.

Песня «Игра с лошадкой»

«Весёлая песенка»

Дети садятся на стульчики

Звучит музыка.

В зал забегает Карлесон, расставив руки (летит)

Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! 

Останавливается в середине зала.  

Карлсон: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 

Ведущий: Вот тебе и «здрасьте»! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. (спрашивает у детей, хорошо ли Карлесон поступает) Нет, Карлсон, так не хорошо.  Нужно быть вежливым, и говорить волшебные слова.

Ребята, напомните Карлсону волшебные слова (ответ детей)

Всегда здороваться, когда приходишь в гости, даже дети наши знают это!

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? (ответ) Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 

Карлсон: Теперь все? 

Ведущий: Нет, не все. А с гостями поздороваться?

Карлсон: …., ну да! Здравствуйте, уважаемые гости! Очень рад всех вас видеть, в этом красивом, праздничном зале! Теперь всё?

Ведущий: Теперь познакомься с нашими ребятами.  

Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как вы гуляете, как занимаетесь. Ну-ка скажите, как вы живете в детском саду?  Ответы детей.  

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» (дети повторяют).

Карлсон: Тааак! Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел? 

Ведущая и дети спрашивают.  

Карлсон: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у вас сегодня праздник!

Но вы знаете, у вас какой-то не настоящий праздник.  

ВЕДУЩАЯ: Это почему? 

Карлесон: Да потому! На празднике положено, что делать? (ответ детей) шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну, ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я буду с вами веселиться, играть.

Я видел со своей крыши, как вы в птичек превращались, и так забавно играли, много раз хотел с вами поиграть, но всё, как то стеснялся. Может сегодня, а именно сейчас и поиграем? (ответ детей).

Игра «Птички в гнёздышке сидят» (с мамами)

Карлсон: Будем праздник продолжать, будем весело играть!

А у меня в запасе такая игра есть, в эту игру играют только умные, смышленые, разумные – в общем, великие математики.

Я стесняюсь спросить, ВЫ такие? Ну, тогда игра для вас, юные математики.

Игра «Разложи фигуры по своим домикам»

На полу разложены макеты фигур (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат). Дети с подноса выбирают любую фигуру, и относят к соответствующей фигуре на полу). (Дети справляются)

Карлсон: Так, так, даже самые умные математики, так быстро не справлялись с моим заданием, а вы…. Нееет, вам кто - то подсказал, давайте снова играть, перемешали все фигуры, берите заново любую фигуру и несите в домик. Да, видать вы и вправду самые умненькие и разумненькие!

Ведущий: Вот, Карлесон, какие наши ребята умные, красивые, весёлые.

Будем праздник продолжать будем весело танцевать!

Танец «….»

Карлсон: Вот спасибо, вам друзья! Порадовали вы меня. Ой! Я что – тог не понял? А папы что загрустили, давайте поиграем!

Игра «Дождик и солнышко»

Светит солнышко (мама с макетом солнышко). Под весёлую музыку дети резвятся, вдруг налетела тучка и полил дождь (мама с султанчиками, дети под соответствующую музыку прячутся под зонтики (папы с зонтиками).

Ведущий: Ребята, вы не забыли, какое время года скоро наступит? (ответ). А чем будем заниматься летом? (ответ). Конечно, будем радоваться цветам, пению птиц, солнышку. Будем играть, купаться, загорать. Но мы должны помнить с вами, что на солнце долго находиться нельзя, всегда нужно надевать головные уборы, чтобы не напекло солнышко. А ещё быть аккуратным на воде, в море, в озере или в реке купаться только с родителями, одним в воду заходить нельзя.

Карлсон: Какие вы молодцы! Всё - то вы знаете, всё - то вы умеете! Как хорошо у вас в саду!

Ведущий: Сейчас наши мамочки исполнят частушки про наш детский сад.

***

Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как они дружно здесь живут,

Пляшут, песенки поют.

***

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

***

Наши воспитатели –

Добрые, красивые,

Любят каждого они,

Ребенка шаловливого.

***

А заведующая наша

Самая активная,

И поэтому её

Работа эффективная.

***

Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

Ведущий: А папы тоже наши не отстают от мамочек! Они умеют всё: и кормушки и скворечники мастерить, и снег с площадки убирать, и баррикады строить и ещё многое другое, а так же танцевать.

Танец – игра «Кошка – мышки»

Ведущая: И поэтому мы хотим их поблагодарить уважаемых родителей, которые помогали, участвовали в жизни детского сада. Спасибо вам!

(Вручаем грамоты)

Ведущая: Добрый Карлсон, ты нас развеселил. Спасибо тебе и за веселье, за игры.

Карлсон: Это ещё не всё!

Ведущий: А что ещё?

Карлсон: А сладости? Как могу ребят оставить без сладкого! (угощает)

Ведущий: Песни пели, танцевали

И гостей мы развлекали.

Ребята, за этот год вы показали себя все большими умницами и умниками, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется ещё раз сказать «спасибо» за ваше терпение, понимание, помощь и пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всём!

До свиданья, в добрый час!

Ждем еще на праздник вас!

Общий танец с родителями - «Добро пожаловать в детство»

Публикации по теме:

Занятие-развлечение для детей младшей группы «Хрюша в гостях у ребят» Хрюша в гостях у ребят. Занятие – развлечение для детей младшей группы. Цель: обеспечение условий для формирования культурно-гигиенических.

«Карлсон в гостях у ребят» (8 Марта в старшей группе) Под мелодию песни «Усатый нянь» в зал забегают дети старшей группы и останавливаются полукругом у центральной стены. Ведущий: Мы собрали.

«Малыши и Карлсон». Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с родителями «Малыши и Карлсон» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы с родителями. Ведущий: здравствуйте, уважаемые зрители. Дети.

«Бабушка Варвара в гостях у ребят». Развлечение для детей средней и второй младшей группы«Бабушка Варвара в гостях у ребят». Развлечение для детей средней и второй младшей группы Звучит музыка, дети заходят в зал и садятся на стульчики. Бабушка: Здравствуйте, мои милые, здравствуйте, мои хорошие! Пришла я в гости,.

«Матрёшка в гостях у ребят». Весеннее развлечение для детей первой младшей группы Звучит мелодия песни Г. Фрида «Песенка о весне». В зал заходят дети и делают круг вокруг солнышка, которое стоит на подставке в центре зала.

Развлечение для детей первой младшей группы к Дню детства «Карлсон в гости прилетел» Карлсон к детям прилетел! Развлечение для детей ясельной и первой младшей групп. Цель; доставить радость детям, развивать двигательную активность.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Сценарий праздника для детей 2–3 года «Карлсон в гостях у ребят» Карлсон в гостях у ребят. Дети заходят в зал под музыку Шаинского «От улыбки» и садятся на стульчики. Ведущая – Здравствуйте ребята, здравствуйте.

Спортивное развлечение «Карлсон в гостях у детей»Спортивное развлечение «Карлсон в гостях у детей» Спортивное развлечение в старшей группе "Карлсон в гостях у детей" Цель. Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому.

Весеннее развлечение для детей ясельной группы «Матрёшки в гостях у ребят» 2016Весеннее развлечение для детей ясельной группы «Матрёшки в гостях у ребят» 2016 г Дети с воспитателями заходят в зал. Руки на поясе,.

Автор публикации:
Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 21:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развлечение по ПДД в первой младшей группе «Незнайка в гостях у ребят».
Цель: учить детей правилам дорожного движения, расширить представления о дорожных знаках, и работе светофора, воспитывать ответственность за свою...
Конспект НОД в старшей группе на тему «Как я провел лето»
Цель. Формировать умение вести коллективный разговор, высказываться на тему из личного опыта. Задачи. • Уточнить и расширить представления детей о...
Сценарий праздничного мероприятия ко Дню дошкольного работника.
"Все мы родом из детства" Сценарий мероприятия ко Дню дошкольного работника ( Звучит музыка. В зал входит ведущая) Ведущая: Здравствуйте, коллеги, с...
Фотоотчёт праздничного дня для детей и родителей «Здравствуй, детский сад»
Фотоотчёт праздничного дня для детей и родителей "Здравствуй, детский сад" Понедельник 3 сентября в МАДОУ «Детском саду №11» «Золушка» начался...
Стенгазета о летнем отпуске детей — «Лучшие на свете впечатления о лете»
Нет такого взрослого, ни ребенка, который бы не любил лето. Тем более, если летом предстоит еще и отпуск с поездкой в дальние страны, на море или просто к...