Развлечение «Прогулка в лес»

Анастасия Педченко
Развлечение «Прогулка в лес»

Развлечение

«Прогулка в лес»

Задачи:

Совершенствовать представления детей об осени и ее признаках, формировать культурно - гигиенические навыки, воспитывать духовные ценности к окружающему миру.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, книг, мультфильма «Мойдодыр». Чтение художественной литературы, рассматривание картинок с изображением диких животных, рассказы педагога об образе жизни диких животных, дидактические игры: «Кто как умывается?», «Что полезно для зубов?»,

Словарная работа: рана, бинт, бочонок, зубная щётка, зубная паста, мыло.

Оборудование: «лес» - большие ветки от деревьев в крестовинах закреплены, «лесной магазин» - предметы в лесном магазине: зубные щётки, мыло, полотенце, паста, расчёски, морковка; бинт, вата, бочонок из под мёда.

Персонажи: ведущий, заяц, лиса, медведь, ёж

Ход

I. Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей встать в круг, взяться за руки и улыбнуться друг другу, чтобы подарить окружающим хорошее настроение.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

(Дети встают в круг, берутся за руки, пожимают их друг другу, улыбаясь.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей собралось. А пришли они, чтобы посмотреть, чему мы с вами научились.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие, где мы сможем узнать много интересного и познавательного. Но для этого надо помнить несколько правил. Вы знаете какие это правила?

- внимательно слушать;

- все запоминать;

- помогать друг другу.

Воспитатель: Мы сейчас с вами все вместе закроем глазки и дружно скажем:

Здравствуй, лес!

Дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Воспитатель: Открываем глазки. Ой, ребята, а как вы думаете, куда это мы попали? (Вокруг стоят елочки). И листики

А как вы узнали-что мы в лесу

Дети: В лес.

Воспитатель:

В лес, ребята, мы войдём,

А в лесу зверей найдём.

Как же там у них дела,

Мы посмотрим, детвора.

(Дети проходят в зал - «лес»).

Воспитатель:

Что - то тихо здесь, ребята,

И не вижу я зверяток.

Что произошло вокруг,

Почему так грустно вдруг?

(Дети осматриваются, прислушиваются, и слышат стон под одним из ближайших деревьев. Подходят ближе, а там лежит «зайчонок» и у него поранена лапка).

Воспитатель:

Зайчик, что с тобой случилось?

Зайчик:

Лапку где – то повредил.

Вед.

Мы тебе поможем, милый,

Твою лапку исцелим.

Дети, а как будем зайчика лечить?

(Дети высказываются. Обрабатываем ранку, забинтовываем лапку.)

Слышим, как под другим деревом кто-то громко стонет.

Воспитатель:

Ребятишки, а тут мишка,

Лапы грязные совсем,

И живот болит у мишки

Он бочонок мёду съел.

Реб.

Бедный мишка, как ты мог!

Грязны лапы, а ты в рот.

А бочонок - то пустой?

Мишка съел весь мёд густой.

Воспит.

Кто расскажет, ребятишки,

Отчего болеет мишка?

(Дети вступают в разговор, рассуждают о том, почему заболел мишка, как ему можно помочь: вымыть руки, не есть много сладкого, полежать на животике.)

Вед. Мишка,а ты лапы мыл и умывался?

Мишка. Нет. А зачем?

Реб.

Кто горячей водой умывается,

Называется молодцом.

Кто холодной водой умывается,

Называется храбрецом.

А кто не умывается,

Никак не называется.

Реб.

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

- Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло,

Мыло тебя наконец бы отмыло!

Воспитатель:

- Купаться, умываться любят все животные и насекомые. Ребята, кто из вас видел, как они умываются? Как умывается кошка?/показ слайдов на проекторе/

Дети: - Лапками и язычком.

Воспитатель: - Правильно, а как умывается собака?

Дети: - Тоже лапками и язычком.

Воспитатель: - Кто знает, как купается слон?

Дети: - Хоботом.

Воспитатель: - Молодцы! Слон может делать своим хоботом себе душ. Хомячок умывается лапками. Попугайчик чистит свои пёрышки клювом.

Воспитатель: - Молодцы! Ребята, а человек умывается?

Дети: - Да.

Воспитатель: А зачем человек умывается?

Дети: - Чтобы быть чистым, красивым, аккуратным, хорошо пахнуть.

Если дети затрудняются, воспитатель помогает.

Воспитатель: - Правильно! А ещё, чтобы не заболеть. У нас на теле скапливаются вредные микробы, мы их не видим. Поэтому, надо мыться, ухаживать за собой, даже если ты и не очень грязный. Человек моет всё тело, когда купается в ванне, под душем, а может отдельно вымыть руки, лицо, ноги. Все любят купаться: и люди, и животные, и насекомые, и даже игрушки мы с вами моем.

Мишка успокаивается.

Спасибо, Вам, ребята. Я теперь знаю, что надо мыть лапы чаще и не есть много сладкого.

(Из под соседнего куста слышится громкий плач. Там плачет «лиса» с перебинтованной щекой. У неё болит зуб.)

Воспитатель:

Ах ты, бедная лиса,

Зуб болит, плохи дела.

Как мы можем ей помочь,

Боль такую превозмочь?

Реб.

Чистим зубы дважды в сутки,

Чистим долго- три минутки.

Реб.

Щеткой чистой-не лохматой,

Пастой вкусной, ароматной.

Реб.

Чистим щеткой вверх и вниз-

Ну, микробы, берегись.

Реб.

Чистить зубы нам не лень-

Чистим их два раза в день.

Воспит.

Ребята, давайте вспомним,как правильно ухаживать за зубками.

(Карточки- последовательность чистки зубов -на фланелеграфе.)

1. Вымыть руки

2. Взять зубную щётку в правую руку и сполоснуть её.

3. Левой рукой выдавить зубную пасту на щётку.

4. Почистить зубы.

5. Сполоснуть рот водой.

6. Щётку вымыть и поставить.

7. Вымыть лицо и вытереть его.

Воспитатель:

Дети, вы уже хорошо знаете, что надо заботится о своём здоровье, следить за чистотой тела, а ещё

Чтобы быть здоровым, сильным,

С физкультурой подружись,

И гимнастикой спортивной,

День начни, не поленись.

(зарядка)

(После этого слышим голос, все обращают внимание.)

«Еж» - продавец «Лесного магазина»:

Подходите, выбирайте,

Кому надо - покупайте!

(Воспитатель читает - «Лесной магазин». Подходим ближе, рассматриваем, что в нём есть. А ёж - продавец любезно предлагает).

Ёж:

Есть и щётки, есть и мыло,

Полотенце, паста есть,

Есть расчёска, есть морковка,

Предлагаю всем что здесь.

(Дети рассматривают предметы, имеющие в «магазине» и советуют «мишке» приобрести мыло и полотенце, «лисе» - зубную пасту и щётку, «зайке» - морковку. В лесу раздаётся весёлая музыка.

Еж.

Ребята-вы долго ходили по лесу-устали-я вам предлагаю попить волшебное средство-оно даёт силу, укрепляет ваш иммунитет. (пьют чай из лесных ягод)

А ещё у меня есть волшебные воздушные шары с правилами, которые вы должны знать и выполнять. Давайте вместе вспомним эти правила.

1-ое. Умываться по утрам и вечерам. Мыть руки, лицо, шею и уши.

2-ое. Мыть руки и ноги перед сном каждый день.

3-ее. Мыть руки после игры, прогулки и туалета.

4-ое. Мыть руки перед едой с мылом.

5-ое. Чистить зубы утром и перед сном.

6-ое. Делать зарядку.

7-ое. Не есть много сладостей.

Еж.

Ребята, играйте, улыбайтесь и будьте здоровыми всегда! До свидания!

Воспитатель:

Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с нашими друзьями.

Закроем глазки и скажем:

Прощай, лес!

Дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Публикации по теме:

«Прогулка в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности (развитие речи) 2младшая группа (3-4 года) Тема: «Прогулка в весенний лес».

Интегрированное физкультурно-экологическое развлечение «В лес ходить — лес любить» КОГ БУСО «Мурыгинский детский дом- интернат для умственно- отсталых детей «Родник» Интегрированное физкультурно-экологическое.

Музыкальное занятие «Прогулка в лес» Музыкальное занятие «Прогулка в лес» для старших групп. Цели:1. Учить детей образному восприятию музыки (о чём рассказывает музыка) 2. Продолжать.

Прогулка в лес. Весеннее развлечение в старшей группе «Прогулка по лесу» Ведущий Взгляните, как стало красиво вокруг! Уже зеленеют деревья и луг. Пришла к нам веселая гостья - весна, И все пробудилось.

«Прогулка в весенний лес». Развлечение для средней группы Оформление: плоскостные изображения птиц, декорации весенней природы, аудио запись «Голоса птиц». Паутина. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Ведущая: Дети.

Прогулка в зимний лес Развлечение в средней группе Прогулка в зимний лес Развлечение в средней группе Тищенко Т. В. воспитатель с. Сохрановка, Ростовской области Цель: Формирование интереса.

Туристская прогулка в зимний лесТуристская прогулка в зимний лес Уважаемые гости моей странички, хочу поделиться с вами впечатлениями о туристской прогулке в зимний лес. Детям очень интересно проводить.

Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Прогулка в лес»Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Прогулка в лес» Цель: Воспитание экологически грамотной личности. Расширение и систематизирование представления детей о растительном и животном мире природы.

Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес» Сценарий экологического развлечения «Прогулка в волшебный лес» Цель: Рассказать детям о биоразнообразии растительного мира ближайшего природного.

Прогулка в лес за грибамиПрогулка в лес за грибами С приходом дождей воздух становится влажным и свежим. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Надеваем резиновые сапоги, и отправляемся.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Развлечение «Прогулка в лес»
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 04:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие социально-эмоционального интеллекта у...
h4]Цель и задачи[/h4]: Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм в развитии...
Дидактическое пособие «Замки для звуков»
Дошкольное пространство- пространство сказки, игры, фантазии. Здесь всё не так, как в мире взрослых. Это у взрослых в замках живут короли, а в ДОУ,...
Фотоотчёт Посткроссинг на МAAM «Привет из Кинешмы!» Первая часть
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня необычный день, мы получили посылку из города Кинешмы! Значит мы тоже в проекте посткроссинг на МААМ, большое...
Дидактическое пособие «Божья коровка»
«Методическая копилка» ( Дидактическое пособие «Божья коровка») Методические рекомендации. Любая игра с ребенком должна проходить как насыщенный...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Тема:...
Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. ( Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром природы 1....