МААМ-картинки

Интегрированное физкультурно-экологическое развлечение «В лес ходить — лес любить»

Елена Чарушникова
Интегрированное физкультурно-экологическое развлечение «В лес ходить — лес любить»
▼ Скачать + Заказать документы

КОГ БУСО «Мурыгинский детский дом- интернат для умственно- отсталых детей «Родник»

Интегрированное физкультурно-экологическое развлечение

«В лес ходить – лес любить»

Подготовила :

старший воспитатель отделения ИМВ

Е. А. Чарушникова

2017 год

Цель:

- закрепление навыков двигательной активности, полученные на занятиях по физкультуре;

- формирование положительных эмоций, раскрытие творческих способностей ПСУ,

Публикация «Интегрированное физкультурно-экологическое развлечение „В лес ходить — лес любить“» размещена в разделах

- создание условий для укрепления здоровья,

- формирование основ ЗОЖ и экологической культуры.

Задачи:

- воспитание любви к родной природе;

- развитие быстроты, ловкости, внимания;

- воспитание коммуникативных качеств.

Оборудование: костюмы героев- зверей, лесная поляна (оформление, домик лисы, музыкальное оформление, спортинвентарь для занятия, аптечка, предметы для путешествия (на выбор, спортивная форма для ПСУ, «волшебные ягоды», макеты костров, «мусор».

Время проведения: 25 мин.

Ход развлечения:

1. Вводная часть.

Воспитатель организует построение в шеренгу.

- Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по лесу, где проверим, как вы знаете лес, его обитателей, а также правила поведения в лесу.

Здравствуй, лес, дремучий лес!

Полный сказок и чудес!

Ты о чём шумишь листвою,

Ночью тёмной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре?

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится,

Что за зверь, какая птица?

Всё открой, не утаи:

Ты ведь знаешь, мы твои!

(С. Погорельский)

Лес наш необычный, он волшебный. Там мы увидим с вами много нового и интересного. Но чтобы нам с вами было комфортно, давайте подумаем, что нам необходимо для этого путешествия.

Ребята с помощью воспитателя выбирают то, что необходимо для путешествия (аптечка, головные уборы, спрей для защиты от насекомых, ведёрки и пр.)

Ну, что же, все готовы, пора и в путь.

Воспитатель встаёт первым, ребята встают за ним. Под музыку «Вместе весело шагать!» все отправляются «вглубь» леса (глубь спортивного зала)

2. Основная часть.

Воспитатель: А вы знаете, какие звери живут в лесу?

А кто из них хозяин нашего леса, вы узнаете, когда отгадаете загадку.

Загадка про медведя.

Косолапый он и бурый.

Если мёда нет – понурый.

Любит сызмала реветь,

Потому что он …

Дети : Медведь

Под музыку появляется Медведь:

Здравствуйте, ребята! Знаю, знаю, что в гости в наш волшебный лес пожаловали. В моих владениях все звери разговаривают. Но только пройти дальше в лес и познакомиться с другими его обитателями, мы сможем лишь том случае, если вы знаете правила поведения в лесу.

Ребята называют правила.

1. В лесу порядок такой: Посидел - убери за собой!

2. Муравейники не трогай, Проходи своей дорогой!

3. Ты деревья не ломай И цветы зря не срывай!

4. Нельзя в лесу шуметь, кричать,

Зверей из леса забирать!

5. Костер надумал разводить, Ты не забудь все потушить! Тут до беды не далеко, Тушить пожары нелегко!

Медведь: Вижу- вижу, что ребята вы серьёзные, с вами можно иметь дело. Пойдём мы с вами в гости к моей знакомой, а кто она, вы узнаете из загадки,

Загадка про Лису.

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - …

Дети: Лиса.

Живёт Лиса в-о-о-о-н на той поляне. Предстоит нам дальняя дорога, да в лесу она очень трудная. Вы готовы к трудностям? Спортом занимаетесь? Ведь без спортивной сноровки нам лесную дорогу не преодолеть.

Дети: Нам смелым и сильным, и ловким

Со спортом всегда по пути.

Нас не страшат тренировки,

Пусть сердце стучится в груди!

Нам сильным, смелым и ловким,

Будь надо всегда впереди!

Медведь: Вижу-вижу, трудностей не боитесь. Следуйте за мной, я провожу вас до домика Лисы.

Проходят полосу препятствий «Разминка» : - перешагивают через «бревно»;

- пролезают под «поваленными деревьями» (под палками);

- перепрыгивают через «ручеек»;

- идут на носках по «камушкам»;

- идут по «следам» (следы очень большие).

На поляне всех встречает Лиса.

Я стеклом поранила ногу, Я с повязкою хожу, И терплю такую муку, Со стеклом я не дружу! (Плачет)

Воспитатель: Что случилось, где вы порезали ногу?

Лиса: Я хожу всегда босиком. Кто- то в лесу разбросал мусор, вот я и наступила в эту кучу на битое стекло и поранила ногу.

Воспитатель: Ребята, как помочь Лисоньке?

Дети: обработаем рану, перевяжем лапу, соберем все стекла в лесу!

Воспитатель: Ну, что же, рану, мы тебе, Лисонька, перевязали. И мусор соберём, который оставили после себя нехорошие люди в этом лесу.

Проводится ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ МУСОР»

Воспитатель: Давайте поделимся на 2 команды (по цвету футболок). Команда «белых» встаёт к Медведю, команда «Чёрных»- к Лисе.

По сигналу первый ребенок бежит до ориентира, где лежит «мусор». Берут один предмет «мусор», бегут обратно и складывают «мусор» в коробки (ведра). Передают эстафету другому игроку. Побеждает та команда, которая быстрее соберет «мусор».

Лиса: Ой, ребята, какие вы молодцы, как вы нас выручили, прибрали весь мусор в лесу. Большое вам спасибо! Мы хотим вас за это на земляничную полянку проводить. А на той полянке живёт… А впрочем, попробуйте угадать.

Загадка про зайца:

Угадайте, что за шапка:

Меха целая охапка.

Шапка бегает в бору,

У стволов грызет кору.

Дети: Заяц

Ну, что ж, идём в гости к зайцу.

Идут на полянку с речевкой:

Речёвка

Звери. Ребята наши навсегда

Неразлучные друзья

Дети. Будем лес наш охранять,

И зверей оберегать.

Навстречу выбегает Заяц:

Беда, беда! Кто- то оставил непотушенный костёр и в лесу начинается пожар! Наш лес сгорит, и останутся от него только угольки. Мне страшно, где же я буду жить, и звери, мои друзья?

Воспитатель: Не волнуйся, Зайка! Ребята поможем потушить пожар?

Проводится ЭСТАФЕТА «ПОТУШИ ПОЖАР»

Встаём в две команды «цепочкой» (вместе с героями и воспитателем) на небольшом расстоянии друг от друга, первый ребенок набирает воду ведром воду из «лесного озера» (таз с водой, передаёт ведро по цепочке, последний выливает воду в «костёр» (в пустом ведре «макет костра», последний с пустым ведром бежит к «озеру», встаёт первым и аналогично, пока не вернутся к первому игроку.

Заяц: Ой, ребята, какие же вы молодцы! Спасли наш лес мусора и от пожара. За это мы вместе с Лисой хотим вам в награду подарить волшебные ягоды. А волшебные они потому, что они напомнят вам о правилах поведения в лесу.

Воспитатель: Спасибо вам, лесные звери! Нам пора домой возвращаться. Ребята, давайте попрощаемся с лесными жителями.

Все: До свидания! (звери уходят)

3. Заключительная часть, подведение итогов.

Воспитатель: Наша прогулка подошла к концу. Какие правила поведения в лесу надо помнить? (зачитать с «волшебных ягод»)

Каких зверей мы с вами повстречали в лесу? Почему нужно беречь природу?

(Приходи в лес и любуйся на цветы, на деревья, и на все что находится у нас в лесу. Это дом животных и т. д.)

4. Рефлексия.

Воспитатель: Тем, кому понравилось наше путешествие, похлопайте.

До свидания!

Публикации по теме:

«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Интегрированное развлечение во второй младшей группе Цель: обогащать детей яркими впечатлениями. Формировать эмоциональную отзывчивость. Материал, оборудование: макеты осенних деревьев, елочки,.

Физкультурно-оздоровительный досуг в старшей группе «Босиком ходить — здоровым быть» Цель: Проводить профилактику развития плоскостопия у детей. Создавать условие, соответствующие более высокому уровню двигательного развития.

Интегрированное занятие аппликации «Путешествие в весенний лес» План – конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Путешествие в весенний лес» Исполнитель: Кашокова Светлана Сергеевна,.

Интегрированное занятие: «Путешествие в весенний лес» Интегрированное занятие для детей средней группы «Путешествие в весенний лес». Ход занятия: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас.

Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес» В апреле 2017 года в МБДОУ "Детский сад № 38 «Золотой петушок» мною было проведено интегрированное итоговое занятие "Путешествие в весенний.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие в средней группе Цель: создание условий для развития когнитивных процессов, мелкой моторики, навыков саморегуляции.

КВН «Весенние радости нам дарит лес — берегите лес» КВН «Весенние радости нам дарит лес – берегите лес» воспитатели: Алексеева Г. Н. Смирнова Е. В. Пояснительная записка Между человеком.

Проект «Чудный лес, зимний лес, полон сказок и чудес!» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А Сухомлинский 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Чудный лес, зимний.

Туристический поход в лес с детьми старшего дошкольного возраста «Здравствуй, русский лес!»Туристический поход в лес с детьми старшего дошкольного возраста «Здравствуй, русский лес!» Туристический поход в лес с детьми старшего дошкольного возраста "Здравствуй, русский лес!" Цель: продолжать приобщать дошкольников и родителей.

Экологическое развлечение «Прогулка в волшебный лес» Сценарий экологического развлечения «Прогулка в волшебный лес» Цель: Рассказать детям о биоразнообразии растительного мира ближайшего природного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное физкультурно-экологическое развлечение «В лес ходить — лес любить»
Опубликовано: 4 июля 2017 в 11:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное физкультурно-экологическое развлечение «В лес ходить — лес любить»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чарушникова (УИ 1115713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД