Получи документы

Развлечение «Путешествие в мир красок» для средней группы (5 фото)

Крестовникова Ольга Николаевна
Развлечение «Путешествие в мир красок» для средней группы

Цель: дать представление о результате смешивания красок.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать эстетические чувства, аккуратность в работе с красками.

Обучающие: Закрепить знания о цвете красок. Закрепить названия цветов спектра. Активизировать словарный запас. Поддерживать у детей интерес к экспериментальной и изобразительной деятельности.

Развивающие : Развивать смекалку, любознательность.

Ход развлечения

Воспитатель:

Публикация «Развлечение „Путешествие в мир красок“ для средней группы» размещена в разделах

Ребята к нам в гости пришел Лунтик, но он очень грустный и печальный. Лунтик гулял и любовался весенней красочной, природой. На своем пути он нашел необычную шкатулку и решил открыть ее и посмотреть, что в ней спрятано, когда он ее открыл, то выпустил наружу «Большую неприятность», которая забрала все весенние краски, вся природа стала серой. «Большая неприятность» спрятала весенние краски в лесу. Чтобы их найти Лунтику нужно отправится в лес и выполнить все сложные задания, которые подготовила для него «Большая неприятность». Поможем Лунтику?

Ответы детей.

Тогда давайте поскорее отправимся вместе с Лунтиком на поиски красок.

Воспитатель:

Посмотрите, а вот и тропинка из цветных следов, пойдемте по ним.

Следы приведут нас к краскам.

Ребята посмотрите как много следов красного цвета, наверное тут спрятана красная краска, но чтобы ее получить нам нужно сыграть в одну игру «Что бывает красного цвета».

Ответы детей.

Воспитатель:

Вы знаете, что красный цвет можно получить и без краски, например из сока ягод клубники, красной смородины, из помидора.

(дети пробуют получить красный цвет из сока ягод, раздавливая на листе бумаги).

Воспитатель:

Молодцы ребята! Вот мы с вами и нашли первую краску.

Посмотрите, следы ведут дальше. Отправляясь по тропинке. Интересно, какая здесь краска спрятана.

Чтобы получить еще одну краску нам нужно отгадать загадки.

1. Три глаза – три приказа

Красный самый опасный. (Светофор.)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее… (Лиса.)

3. Явился в желтой шубке:

- Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок.)

4. С ветки на тропинку,

С травки на былинку

Прыгает пружинка –

Зелёная спинка. (Кузнечик.)

5. Падают с ветки

Золотые монетки. (Осенние листья.)

Молодцы ребята, все загадки мы с вами отгадали и за это получаем краску желтого цвета.

Пойдемте дальше. Следующее задание наше назвать, какие ошибки сделал художник. Правильно ли он все раскрасил?

Дети называют, какие ошибки сделал художник.

Игра «Правильно раскрась предметы» - (стол, краски, кисти, баночки с водой, салфетки. На столе лежат листы бумаги с нарисованными, но не раскрашенными предметами.) Дети по очереди выходят и раскрашивают один из предметов.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: молодцы ребята и с этим заданием вы справились, получаем синюю краску.

Следующее задание, нужно отгадать одну загадку и поиграть в игру.

Разноцветные ворота

На лугу построил кто-то,

Но пройти в них нелегко,

Те ворота высоко.

Постарался мастер тот,

Взял он красок для ворот

Не одну, не две, не три —

Целых семь, ты посмотри.

Как ворота эти звать?

Можешь их нарисовать? (радуга)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Радуга». Мне нужны 7 человек. (Детям одевают медальоны – каждому свой цвет. Пока играет музыка, дети бегают, музыка закончилась – дети встают в том порядке, в котором они идут у радуги. Потом медальоны передают другим детям, игра повторяется 2-3 раза.).

С этим заданием вы тоже справились, молодцы и мы получаем зеленую краску, ой ее совсем не осталось. Что же теперь делать?

Ответы детей.

На столе записка: «Получить зеленую краску можно, если смешать синюю и желтую». Давайте попробуем смешать эти краски и посмотрим, что получится?

Воспитатель: - Смотрите, смешав 2 краски - желтую и синюю, у вас получилась третья- зеленая. Если добавить больше желтого, получится светло- зеленая; если больше синего цвета, получится темно-зеленая. Это уже оттенки зеленого цвета.

Что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: ребята чтобы найти следующую краску, нам необходимо с вами станцевать танец бабочке.

Дети танцуют танец бабочек.

Воспитатель за то, что вы так старались, красиво танцевать, как делают это бабочки нам достается с вами краска оранжевого цвета.

Чтобы получить следующую краску нам нужно с вами провести эксперимент Вы готовы?

Ответы детей.

Эксперимент

Понадобится: сахар, разноцветные пищевые краски, 5 стеклянных стаканов, столовая ложка.

Ход опыта: в каждый стакан добавляется разное количество ложек сахара. В первый стакан одна ложка, во второй – две и так далее. Пятый стакан остается пустым. В стаканы, выставленные по порядку, наливается по 3 столовых ложки воды и перемешивается. Затем в каждый стакан добавляется несколько капель одной краски и перемешивается. В первый капаем (жидкие пищевые красители) красную, во второй – желтую, в третий – зеленую, а в четвертый – синюю. В чистый стакан с прозрачной водой начинаем добавлять содержимое стаканов, начиная с красного, затем жёлтый и по порядку. Добавлять следует очень аккуратно (можно использовать шприц или столовую ложку). Результат: в стакане образуется 4 разноцветных слоя.

Эксперимент у нас с вами получился и нам достается еще одна краска голубого цвета.

Воспитатель:

Ребята, а что будет, если мы смешаем краски? Попробуем?

Лист – зеленый и трава,

Ёлка зелена всегда.

Желтый с синим мы смешаем –

Цвет зеленый получаем.

Красный с желтым мы возьмем –

Новый цвет все создаем.

Цвет оранжевый выходит –

Апельсин он весь наполнит.

Цвет коричневый – несложный,

Красный и зеленый сложим.

Цвет земли мы получаем,

Мы его, конечно, знаем.

Синий, красный и зеленый –

Создаем, ребята, черный.

Черный уголек и ночка,

Черную поставим точку.

Фиолетовую краску

Создает цвет синий с красным.

Фиолетовых фиалок

Дарим мы букет в подарок.

(получают фиолетовую краску)

Ребята вот мы и нашли все краски, которые спрятала «Большая неприятность». Отдают краски Лунтику. Теперь наша весенняя природа станет опять красочной и разноцветной.

Спасибо вам ребята! За то что вы мне помогли и не испугались трудностей я хочу с вами поделиться конфетами, которые мне дала моя бабушка.

Развлечение «Путешествие в мир красок» для средней группы
Фото «Путешествие в мир красок»
Развлечение  для средней группы - фото
Фото №1 Цель дать представление о результате смешивания красок Фото №2 Задачи Воспитательные Воспитывать эстетические чувства аккуратность в работе с красками
Публикации по теме:

Конспект занятия для детей старшей группы по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в волшебную страну красок»Конспект занятия для детей старшей группы по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в волшебную страну красок» униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 64 «ИСКОРКА» ___ 141875.

Дидактическая игра «Волшебный мир красок» для детей от 7 до 10 лет Для начала разделяемся на две команды. Каждая команда придумывает название команды, девиз, эмблему и выбирает капитана. Знакомство с командами.

Физкультурное занятие — развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Физкультурное занятие - развлечение для детей средней группе «Путешествие в мир сказок» Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Конспект развивающего занятия для детей средней группы «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Конспект развивающего занятия для детей средней группы Тема: «Мир путешествие в деревню к домашним животным» Цель: Обогащение представлений.

Конспект развлечения «Путешествие в мир детских книг» для детей средней группы. Цели: - закреплять представления детей о разных жанрах художественной литературы, воспитывать уважение и интерес к книгам, бережное отношение.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Путешествие в мир профессий»Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Путешествие в мир профессий» Тема: «Путешествие в мир профессий». Цель: расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей 1) Познакомить с термином.

НОД по «Художественно-эстетическому развитию» на тему — Путешествие в мир волшебных красок Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Развлечение для средней группы «Путешествие колобка» (тропинки здоровья) Сценарий развлечения для детей средней группы: «Путешествие колобка». Цель: стимулировать интерес к правилам и навыкам здоровьесберегающего.

Развлечение для средней группы «Путешествие в страну Игралию»Развлечение для средней группы «Путешествие в страну Игралию» Задачи: -повышать у детей уверенность в себе; -развивать координацию движений; -совершенствовать умение детей использовать разнообразные.

Сценарий праздника 8 Марта для средней группы «Бал красок» Сценарий праздника 8 Мартадля средней группы «Бал красок»Разработан музыкальным руководителем высшей квалификационной категории Кепко Ольгой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в мир красок» для средней группы
Опубликовано: 2 июня 2017 в 11:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД