Развлечение «Путешествие в страну цветов»

Марина Ганенкова
Развлечение «Путешествие в страну цветов»

«Путешествие в страну цветов»

Старший возраст

Программное содержание:

Развивать у детей умение обобщать цветы по существенным признакам, активную речь детей, любознательность, память.

Способствовать обобщению представлений детей о цветах: есть цветы комнатные, полевые, луговые, садовые, сказочные, рукотворные.

Воспитывать интерес к цветам, желания узнавать их, помогать соответствующим образом.

Помочь детям в накоплении опыта внимательного и заботливого отношения к природе.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами ребята поговорим о цветах: что мы о них знаем,о самых разных: комнатных, полевых, лесных, луговых, садовых, волшебных, рукотворных. Вспомним как они называются, где растут, отгадаем загадки, почитаем стихи, споем песни, станцуем.

У природы всегда хватает доброты.

И мы живем запечатлев навеки

В душе ее прекрасные черты

Поля, луга, моря и реки.

Но бывает тревожно,

Что порой мы безбожно

Не храним, что имеем

Не щадим, не жалеем.

Ребенок: На земле исчезают цветы

С каждым годом заметнее это

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

Воспитатель: Чтобы цветы радовали нас своей красотой, о них надо много знать, уметь их отличать, знать как их надо беречь. И сегодня мы с вами будем путешествовать в цветочную страну. Поможет нам в этом карта. На карте обозначены острова разных цветов.

1 - остров: «Комнатные цветы».

2 - остров: «Полевые, лесные цветы».

3 - остров: «Садовые цветы».

4 - остров: «Волшебные цветы».

5 - остров: «Рукотворные цветы».

Итак, начинаем свое путешествие.

Первый остров «Комнатные цветы».

Какие мы знаем комнатные цветы?

Для чего они нам нужны?

Найдите цветы с одинаковым названием.

Найдите цветы с мохнатыми листьями, с гладкими.

Какие цветы вьются?

Молодцы! Много знаете о комнатных цветах.

Идем дальше.

Следующий остров в стране цветов «Полевые, лесные цветы»

Здесь мы почитаем стихи о цветах:

«Подснежники»

В лесу, где березки столпились гурьбой

Подснежника глянул глазок голубой

Сперва понемножку

Зеленую выставил ножку

Потом потянулся.

Из всех своих маленьких сил

И тихо спросил:

«Я вижу погода тепла и ясна

Скажите, ведь правда, что это весна?».

«Фиалка»

На солнечной опушке фиалка расцвела

Лиловенькие ушки тихонько подняла

В траве она хоронится

Не любит лезть вперед

Но всякий ей поклонится

И бережно возьмет.

«Лютик»

Звать его нам нечего, он и так придет

Расцветет доверчиво, прямо у ворот

Солнцем налитой, лютик золотой.

«Незабудка»

Их видимо - невидимо

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал веселых, голубых?

Должно быть оторвали

От неба лоскуток

Чуть - чуть поколдовали

И сделали цветок.

Воспитатель: Какие цветы полевые знаете? Идем дальше. Вот остров «Садовые цветы». А какие садовые цветы вы знаете? Давайте станцуем танец «Цветы», (танец цветов).

Воспитатель: Следующий остров «Сказочные цветы». Назовите сказочные цветы: (цветик - семицветик, аленький цветочек, цветок огня.).

Воспитатель: И у нас есть Цветик - семицветик. Сейчас мы будем отрывать по лепестку и выполнять задания.

Первое задание:Отгадывание загадок:

1 «На желтенькой тарелочке белый ободок,

Мальчики и девочки, что это за цветок(ромашка)

2 «Рос шар бел, ветер дунул - улетел» (одуванчик)

3 «Повернулось к солнцу, золотое донце» (подсолнух)

4 «Эй звоночки, синий цвет,

с язычком, а звона нет» (колокольчики)

5 «Голова на ножке, в голове горошки» (мак)

Второе задание: Песня «Семечки».

Третье задание: П/и «Веночек».

Четвертое задание: Частушки.

Пятое задание: Инсценировка «Ромашка».

Шестое задание: «Сложи картинку».

Седьмое задание: Назвать цветы которые знаете.

Воспитатель: И последний остров «Рукотворные цветы»

Почему мы их так называем?

Рассматривание рисунков, поделок «Вернисаж».

Воспитатель: Ну вот наступил конец нашему путешествию. Все цветы, и комнатные и садовые, и полевые делают наш мир разноцветным, красивым, благоухающим. Радуют нас поднимают настроение. Без цветов было бы пусто, уныло печально. Нам нужно всем постараться, чтобы цветы окружали нас всегда и везде. А для этого надо беречь и заботиться о них, уметь ухаживать, тогда с нами останется эта прекрасная, живая, разноцветная страна - Страна цветов!

Ребенок: Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все и я, и ты - Если мы сорвем цветы.

То окажутся пустыми И деревья и кусты.

И не будет красоты,

И не будет доброты,

Если только я и ты Если мы сорвем цветы.

Воспитатель: С целым миром спорить я готов

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов

И они глядят на нас с тобою.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй группе «Путешествие в страну Цветов» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о цветах, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Закрепить понятия один, много! Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветов» «Путешествие в страну цветов» Образовательная область: «Познание». Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская. Тип непосредственно.

Конспект развлечения «Путешествие в волшебную страну цветов» Задачи: развивать интеллектуальные способности детей посредством художественно-творческой деятельности, продолжать развивать уверенность.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Путешествие в страну цветов» Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. формировать умение выполнять работу в определенной.

Летнее развлечение в средней группе «Путешествие в страну Цветов»Летнее развлечение в средней группе «Путешествие в страну Цветов» Летнее развлечение в средней группе детского сада. Путешествие в страну Цветов Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста.

Развлечение «Путешествие в страну сказок А. С Пушкина»Развлечение «Путешествие в страну сказок А. С Пушкина» Программное содержание Учить воспроизводить фрагменты знакомых сказок, узнавать их. Продолжать воспитывать любовь к сказкам А. С. Пушкина.

Развлечение «Путешествие в страну Сказок» в старшей группе Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках. Задачи: Обучающие: 1. Учить узнавать сказки, героев по заданиям. 2. Поощрять желание.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию»Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию» Сценарий развлечения Воспитатель:Пономаренко Е. В. "Дорожная азбука" мероприятие для детей средней группы детского сада Цель:.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спортландию» Физкультурный праздник для детей младших групп «Путешествие в страну Спортландию». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортивную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Изучаем цвета
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну цветов»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 15:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

В честь этого дерева устраивают фестивали, а мы посвящаем ему целый тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о каштанах и увлечь их «каштановым»...

21 октября. День хохломы

В традиционной хохломской росписи очень много золотых осенних красок. Не случайно познавательные и творческие занятия, посвящённые хохломе, мы проводим именно осенью. Предлагаем сделать хохлому «героиней»...

Уголок уединения
В нашей группе уголок уединения появился сравнительно недавно, но уже стал любимым местом, где создается легкое и хорошее настроение, где ребенок может...
Игра «Веселые бусинки»
Цель игры: развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Закрепление знаний об основных цветах у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие внимания и...
Пальчиковый игротренинг с детьми младшего дошкольного возраста
Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики в течение многих лет своей педагогической работы с детьми всегда провожу углубленную работу в этом...