Развлечение «Путешествие в страну цветов»

Марина Ганенкова
Развлечение «Путешествие в страну цветов»

«Путешествие в страну цветов»

Старший возраст

Программное содержание:

Развивать у детей умение обобщать цветы по существенным признакам, активную речь детей, любознательность, память.

Способствовать обобщению представлений детей о цветах: есть цветы комнатные, полевые, луговые, садовые, сказочные, рукотворные.

Воспитывать интерес к цветам, желания узнавать их, помогать соответствующим образом.

Помочь детям в накоплении опыта внимательного и заботливого отношения к природе.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Сегодня мы с вами ребята поговорим о цветах: что мы о них знаем, о самых разных: комнатных, полевых, лесных, луговых, садовых, волшебных, рукотворных. Вспомним как они называются, где растут, отгадаем загадки, почитаем стихи, споем песни, станцуем.

У природы всегда хватает доброты.

И мы живем запечатлев навеки

В душе ее прекрасные черты

Поля, луга, моря и реки.

Но бывает тревожно,

Что порой мы безбожно

Не храним, что имеем

Не щадим, не жалеем.

Ребенок: На земле исчезают цветы

С каждым годом заметнее это

Меньше радости и красоты

Оставляет нам каждое лето.

Воспитатель: Чтобы цветы радовали нас своей красотой, о них надо много знать, уметь их отличать, знать как их надо беречь. И сегодня мы с вами будем путешествовать в цветочную страну. Поможет нам в этом карта. На карте обозначены острова разных цветов.

1 - остров: «Комнатные цветы».

2 - остров: «Полевые, лесные цветы».

3 - остров: «Садовые цветы».

4 - остров: «Волшебные цветы».

5 - остров: «Рукотворные цветы».

Итак, начинаем свое путешествие.

Первый остров «Комнатные цветы».

Какие мы знаем комнатные цветы?

Для чего они нам нужны?

Найдите цветы с одинаковым названием.

Найдите цветы с мохнатыми листьями, с гладкими.

Какие цветы вьются?

Молодцы! Много знаете о комнатных цветах.

Идем дальше.

Следующий остров в стране цветов «Полевые, лесные цветы»

Здесь мы почитаем стихи о цветах:

«Подснежники»

В лесу, где березки столпились гурьбой

Подснежника глянул глазок голубой

Сперва понемножку

Зеленую выставил ножку

Потом потянулся.

Из всех своих маленьких сил

И тихо спросил:

«Я вижу погода тепла и ясна

Скажите, ведь правда, что это весна?».

«Фиалка»

На солнечной опушке фиалка расцвела

Лиловенькие ушки тихонько подняла

В траве она хоронится

Не любит лезть вперед

Но всякий ей поклонится

И бережно возьмет.

«Лютик»

Звать его нам нечего, он и так придет

Расцветет доверчиво, прямо у ворот

Солнцем налитой, лютик золотой.

«Незабудка»

Их видимо - невидимо

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал веселых, голубых?

Должно быть оторвали

От неба лоскуток

Чуть - чуть поколдовали

И сделали цветок.

Воспитатель: Какие цветы полевые знаете? Идем дальше. Вот остров «Садовые цветы». А какие садовые цветы вы знаете? Давайте станцуем танец «Цветы», (танец цветов).

Воспитатель: Следующий остров «Сказочные цветы». Назовите сказочные цветы: (цветик - семицветик, аленький цветочек, цветок огня.).

Воспитатель: И у нас есть Цветик - семицветик. Сейчас мы будем отрывать по лепестку и выполнять задания.

Первое задание: Отгадывание загадок:

1 «На желтенькой тарелочке белый ободок,

Мальчики и девочки, что это за цветок(ромашка)

2 «Рос шар бел, ветер дунул - улетел» (одуванчик)

3 «Повернулось к солнцу, золотое донце» (подсолнух)

4 «Эй звоночки, синий цвет,

с язычком, а звона нет» (колокольчики)

5 «Голова на ножке, в голове горошки» (мак)

Второе задание: Песня «Семечки».

Третье задание: П/и «Веночек».

Четвертое задание: Частушки.

Пятое задание: Инсценировка «Ромашка».

Шестое задание: «Сложи картинку».

Седьмое задание: Назвать цветы которые знаете.

Воспитатель: И последний остров «Рукотворные цветы»

Почему мы их так называем?

Рассматривание рисунков, поделок «Вернисаж».

Воспитатель: Ну вот наступил конец нашему путешествию. Все цветы, и комнатные и садовые, и полевые делают наш мир разноцветным, красивым, благоухающим. Радуют нас поднимают настроение. Без цветов было бы пусто, уныло печально. Нам нужно всем постараться, чтобы цветы окружали нас всегда и везде. А для этого надо беречь и заботиться о них, уметь ухаживать, тогда с нами останется эта прекрасная, живая, разноцветная страна - Страна цветов!

Ребенок: Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все и я, и ты - Если мы сорвем цветы.

То окажутся пустыми И деревья и кусты.

И не будет красоты,

И не будет доброты,

Если только я и ты Если мы сорвем цветы.

Воспитатель: С целым миром спорить я готов

Я готов поклясться головою

В том, что есть глаза у всех цветов

И они глядят на нас с тобою.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия во второй группе «Путешествие в страну Цветов» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о цветах, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Закрепить понятия один, много! Воспитывать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в страну цветов» «Путешествие в страну цветов» Образовательная область: «Познание». Вид детской деятельности: познавательно-исследовательская. Тип непосредственно.

Конспект развлечения «Путешествие в волшебную страну цветов» Задачи: развивать интеллектуальные способности детей посредством художественно-творческой деятельности, продолжать развивать уверенность.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Путешествие в страну цветов» Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. формировать умение выполнять работу в определенной.

Летнее развлечение в средней группе «Путешествие в страну Цветов»Летнее развлечение в средней группе «Путешествие в страну Цветов» Летнее развлечение в средней группе детского сада. Путешествие в страну Цветов Интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста.

Развлечение «Путешествие в страну сказок А. С Пушкина»Развлечение «Путешествие в страну сказок А. С Пушкина» Программное содержание Учить воспроизводить фрагменты знакомых сказок, узнавать их. Продолжать воспитывать любовь к сказкам А. С. Пушкина.

Развлечение «Путешествие в страну Сказок» в старшей группе Цель: Закрепление и расширение знаний детей о сказках. Задачи: Обучающие: 1. Учить узнавать сказки, героев по заданиям. 2. Поощрять желание.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию»Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию» Сценарий развлечения Воспитатель:Пономаренко Е. В. "Дорожная азбука" мероприятие для детей средней группы детского сада Цель:.

Спортивное развлечение «Путешествие в страну Спортландию» Физкультурный праздник для детей младших групп «Путешествие в страну Спортландию». Задачи: Формировать у детей интерес к физкультуре и.

Спортивное развлечение «Путешествие в Спортивную страну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Радуга», Целинная 77 Кулундинского района Алтайского края.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну цветов»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 15:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Детский мастер-класс по ручному труду «Зонтик для Осени»
Детский мастер – класс по ручному труду «Зонтик для Осени» ребята выполняли в смешанных техниках – аппликация и природный материал – разноцветные...
Наш цветник в детском саду
Трудно представить себе детский сад летом без цветочных клумб. Они способны преобразить даже самый скучный участок и добавить в него ярких, радующих глаз...
Художественно-познавательный проект в старшей группе детей с ООП «Знакомство с...
Художественно-познавательный проект в старшей группе ( 5- 6 лет) детей с ООП Проектная идея: Провести цикл мероприятий по художественно-эстетической и...