Александра Лобода
Сценарий развлечения «Путешествие в страну ИЗО» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Путешествие в страну ИЗО» в старшей группе
Воспитатель Лобода А. В.
Дети находят конверт содержащий письмо, в котором написано: «Дорогие ребята, приглашаем вас совершить увлекательное путешествие по необычайной стране, возьмите с собой все самое необходимое.
Воспитатель: от кого же это письмо? Кто нас приглашает и куда? Похоже название необычайной страны спряталось в этих картинках. (Детям нужно из 3 картинок Чайнворда составить слово ИЗО).
Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие в страну ИЗО“ в старшей группе» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2024
Что обозначает слово ИЗО? Какие слова в нем спрятались? Правильно изобразительное искусство – от слова изображать, значит рисовать. Ну что, согласны? Значит в путь?
Нам надо взять в страну ИЗО нужные предметы. Но сначала отгадайте загадки, а отгадки на столе – это разные нужные вещи для рисования.
1. Если ты его поточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
2. Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки
Только выпустишь на волю –
Разукрасят чисто поле
Где была пустота,
Там глядишь – красота! (Цветные карандаши)
3. Если ей работу дать,
Зря трудился карандаш. (Резинка)
4. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
5. Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски. (Кисточка)
6. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы. (Краски)
Молодцы, отгадали. Значит можно трогаться в путь!
Обращаем внимание на дуги.
Кажется нам мы можем отправиться в страну ИЗО по радужному мостику. Нужно собрать радугу
Дети собирают радугу соблюдая последовательность «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
Проходят в центр зала.
Выходит Изойка.
— Здравствуй, Изойка! Ты почему такой грустный?
Изойка: в нашей стране последнее время всегда пасмурно и идет снег.
Воспитатель: почему? А где же солнце?
Изойчик: это я виноват, я забыл как смешивать краски, перемешал все краски на палитре и они стали грязные, серые.
Подходит к мольберту, смешивает краски кр + син + чер + корич + жел.
Изойчик: вот что получилось Получилась грязь! Вам, дети, нравится? А как же нужно смешивать краски?
Дети: надо взять всего 2 краски.
Воспитатель показывает примеры, дети устно ей их решают. Оранжевый зеленый фиолетовый
Изойка: молодцы ребята, теперь страна ИЗО снова будет играть яркими красками.
Изойка: спасибо ребята, я знаю, что в вашем саду дети любят рисовать. Хочу, чтобы вы стали настоящими художниками.
Воспитатель: Изойка, ты нас до сих пор не познакомил с жителями страны ИЗО.
Изойка: пожалуйста. В нашей стране живут разноцветные краски. Есть и с холодными оттенками, и с теплыми, и у каждой свой домик. Воспитатель: Что-то краски ваши все разбежались, как же нашим детям рисовать? Помогите ребята поставить краски на свое место. К своим домикам. Теплые краски — к теплым, холодные — к домикам холодных тонов.
(Дети выполняют задание).
— А куда же определим зеленую?
Дети отвечают:
Воспитатель: молодцы ребята, посмотрите, здесь есть листочки с геометрическими фигурами, но они такие скучные и бледные, давайте превратим их в яркие и красочные рисунки. Можете взять любые материалы и превратить эти фигуры во все, что хотите.
В конце занятия Изойка рассматривает детские работы, хвалит их, а на память дарит красивые картинки.