Получи документы

Развлечение с детьми группы раннего возраста «Куда ушел Колобок?»

Татьяна Булина
Развлечение с детьми группы раннего возраста «Куда ушел Колобок?»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение : «Куда ушел Колобок

ЦЕЛЬ: Удовлетворение естественной потребности детей в движении.

ЗАДАЧИ:

1. Совершенствовать навыки ходьбы по гимнастической скамейке; прыжках на двух ногах, ползании между двух веревок.

2. Вызывать у детей эмоциональный отклик на развлечение и желание участвовать в нем.

3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.

ОБОРУДОВАНИЕ:

Домик; костюмы: бабушка, мышка, лиса, котик, зайчики; гимнастическая скамейка, веревки и обручи.

Публикация «Развлечение с детьми группы раннего возраста „Куда ушел Колобок?“» размещена в разделах

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети входят в зал, видят сидящую у домика бабушку.

Бабушка (причитает) : Пекла бабка пироги из гороховой муки,

Лист из печки вынула, на пол опрокинула.

Покатился Колобок прямо мышке под порог.

Мышка Прасковья пищит из под полья:

Катись, катись, Колобок, на мышиный зубок!

Мышка-то рада, а бабке-досада

Бабушка: Ребятушки, помогите Колобка отыскать, убежал проказник. Очень прошу, помогите.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, поможем бабушке? Дорожка наша очень долгая будет. Хватит ли нам сил? Давайте сделаем зарядку, чтобы сил прибавилось. (Делают зарядку).

ВЕДУЩИЙ: Теперь в путь-дорогу, отыщем бабушке Колобка. Оденем шапочки зайчиков, ведь зайчата самые ловкие, быстрые, по снегу прыгать умеют. А вы умеете прыгать?

ДЕТИ: Да! (Прыгают)

ВЕДУЩИЙ: Молодцы!

Через мост пройти надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдем, там нас ждут зайчата. (Ходьба по мостику)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, мы из леса попали прямо в сугробы. Надо перепрыгнуть через сугробы (Прыжки на двух ногах в обручи)

ВЕДУЩИЙ: Ребята, смотрите котик сидит, не пускает нас. Давайте мы потешку про котика вспомним (чтение потешки про котика).

ВЕДУЩИЙ: А теперь нужно ползти по дорожке (дорожка из двух веревок).

Появляется лиса.

ЛИСА: А, вы-то мне и нужны! Колобок убежал от меня, так я вас сейчас поймаю!

ВЕДУЩИЙ: Лиса, подожди, мы сейчас с тобой поиграем. (складывание кубиков)

ВЕДУЩИЙ: А вон и ворота перед бабушкиным домиком.

БАБУШКА: Ребятки, как я рада вас видеть! Вы нашли Колобка?

ДЕТИ: Нет!

БАБУШКА: А Колобок сам прибежал. Смотрите! А вам спасибо за хлопоты, за заботу обо мне. Вы стали сильными, ловкими. Проголодались, наверное? Сейчас пирогов напечем. Будем печь, да песни петь. (дети поют с бабушкой песни про пирожки).

ВЕДУЩИЙ: Спасибо, бабушка, до свидания!

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с детьми группы раннего возраста «Куда ушел Колобок?»
Опубликовано: 30 октября 2014 в 21:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с детьми группы раннего возраста «Куда ушел Колобок?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Булина (УИ 239773) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД