МААМ-картинки

Развлечение с родителями «В поисках колобка»

Светлана Гоголева
Развлечение с родителями «В поисках колобка»

«В поисках Колобка»

Цель: Привлечь родителей и детей к совместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Развивать ловкость, сноровку, быстроту реакции, быстрый бег;

2. Учить детей ходьбе и бегу друг за другом, врассыпную, прыжкам на месте и с продвижением вперёд;

3. Учить действовать по словесному сигналу;

4. Упражнять в диалогической речи;

5. Способствовать эмоциональному сближению родителей и детей;

Публикация «Развлечение с родителями „В поисках колобка“» размещена в разделах

6. Развивать заинтересованность родителей к совместным мероприятиям с детьми;

7. Способствовать формированию у взрослых и детей потребности к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок»; загадывание загадок о героях сказки.

Ход развлечения:

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий 2: Здравствуйте, взрослые и наши дорогие гости! Ребята, а вы любите сказки?

Дети: ответы детей.

Ведущий 1: Сегодня нас с вами ждет необычное приключение.

В стране чудесных сказок,

Живут мои друзья

И с ними подружиться

Вам предлагаю, я!

Но для того, чтоб в сказку

Скорее нам попасть,

Быстрей о ней загадку

Должны мы отгадать.

Загадка:

Прямо с полки, за порог.

Убежал румяный бок.

Укатился наш дружок,

Кто же это?. (Колобок)

Ведущий 2: Ребята, от кого убежал Колобок? Дети: ответы детей.

Ведущий 1: Ребята бабушка и дедушка очень расстроились. Они хотели бы вернуть Колобка обратно домой, но к сожалению он уже далеко укатился. Но эта беда, не беда! Ребята вы хотите помочь дедушке и бабушке разыскать Колобка?

Дети: ответы детей.

Ведущий 2: Тогда нам пора отправляется в путь. А чтобы нам было веселей идти по лесным дорожкам, мы возьмем с собой хорошее настроение и веселую музыку. А для того чтобы мы могли легко справиться с трудностями на нашем пути мы пригласим наших мам и пап.

Ведущий 1: Пора отправиться в путь, навстречу сказочным приключениям. Ребята, мамы и папы, вы готовы?

Дети и родители : Да!

Разминка: Выглянуло солнышко и зовет нас в путь.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать!

(Ходьба в колоне парами с родителями)

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко.

(Парный бег)

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

Ярко светит солнышко, светит высоко.

(Ходьба на носочках с поднятыми вверх руками)

Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.

Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убежали.

(Бег врассыпную)

Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.

Дружно, весело идут и совсем не устают.

(Ходьба, на восстановление дыхания. 8 сек.)

Слышится песенка Колобка.

Заяц: Ух, и хитрющий!

Ведущий 2: Здравствуй, Заинька, ты о ком?

Заяц: Здравствуйте! О Колобке. Мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие, и что здесь делаете?

Ведущий 1: А мы ребята из детского сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать Колобка. Скажи нам, в какую сторону покатился Колобок?

Заяц: Ага, какие вы хитренькие, я вам скажу, а вы тут же уйдете. Нет уж, поиграйте со мной и я вам тогда скажу, куда покатился Колобок.

Ведущий 2: Ребята, поиграем с зайчиком?

Дети: Ответы детей.

Заяц, дети и родители выполняют упражнения под музыку «Зайка серенький сидит».

Заяц: Спасибо, ребята, что поиграли со мной. А Колобок покатился дальше по дорожке.

Вновь слышится песенка Колобка. Появляется волк:

Я крадусь за кустами,

Грозно щелкаю зубами.

Хожу, брожу молчком,

Уши серые – торчком.

Ведущий 1: Кто же это, что за зверь?

Волк: - УУУУУУУУ, ах, и хитрющий этот румяный!

Ведущий 2: Здравствуй, Серый волк, что с тобой случилось? Ты случайно Колобка не видел?

Волк: Да, мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обхитрил, спел песенку и укатился. А вы кто такие, и что здесь делаете?

Ведущий 1: А мы ребята из детского сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать Колобка. Скажи нам, в какую сторону он покатился?

Волк: Ага, какие вы хитрые. Нет, я лучше вас съем, а то остался совсем голодный.

Ведущий 2: Серый волк, не ешь нас. Давай-ка мы лучше с тобой поиграем в интересную игру.

Ведущий 1: Ребята, давайте и с Волком поиграем, маленькие колобки покатаем. Волк смотри, сколько маленьких колобков у нас есть (предлагает поиграть его с друзьями – маленькими колобками, достает корзину с мячами, дети встают врассыпную, мячи держат в руках)

Жили-были дед и баба

на полянке у реки, (делают наклоны головы вправо и влево)

И любили очень-очень

на сметане колобки. (поглаживающие движения руками по мячу)

Хоть у бабы мало силы,

Бабка тесто замесила. (делают полуприсед, катают мяч из стороны в сторону)

Колобок испекла,

Показала деду,

вкусный Колобок к обеду? (вытягивать руки с мячом перед собой — показывать)

Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно.

Бросим Колобочки вверх,

И поймаем дружно всех. (подбрасывают мячи перед собой 2-3 раза)

Колобочки утомились,

И в корзинку покатились (кладут мячи в корзину)

Волк:

В лес и мне бежать пора,

До свидания! Детвора! А Колобок покатился далше, вон по той тропинке.

Ведущий 2: Где же наш Колобок?

Вновь слышится песенка Колобка. Появляется медведь.

Я большой и косолапый,

А зимой люблю я спать.

Но в берлоге, скучно очень,

Так, что хочется реветь.

Ведущий 1: Кто же это, что за зверь?

Медведь: Вкусно пахнет здесь у вас,

Угоститься бы сейчас.

- МММММ, ах, какой обманщик этот Колобок! Укатился и оставил меня без обеда.

Ведущий 2: Здравствуй, Мишенька - медведь, ты случайно не про Колобка говоришь?

Медведь: Да, мне встретился Колобок, я хотел его съесть. Но он меня обманул, спел песенку и укатился. А вы кто такие и что здесь делаете?

Ведущий 1: А мы ребята из детского сада, помогаем бабушке и дедушке отыскать Колобка. Скажи нам, Мишенька - медведь, куда дальше отправился Колобок.

Медведь: Ага, так я вам и сказал. Поиграйте со мной в интересную игру «У медведя во бору».

Медведь: Весело с вами ребята играть!

Ведущий 1: Друзья, что то, мы с вами задержались. Надо поторопиться. Чует мое сердце, попал наш Колобок в беду.

Появляются колобок и лиса.

Лиса: Посмотри, какая –

Вся горю как золотая.

Хожу в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

- Сядь ко мне на носок да спой песенку еще разок.

Ведущий 2: Подожди Колобок, не слушай лисицу. Она тебя обманет и съест. Отдай нам Колобка!

Лиса хватает Колобка.

Лиса: Не отдам. Какие вы хитренькие. Я вам Колобка, а вы мне что?

Ведущий 1: А что бы ты хотела лиса?

Лиса: Поиграйте со мной! Но если кто ошибется я колобка съем! Проводиться игра «Как живёте?»

Лиса задает вопросы, участники отвечают, имитируя движения.

- Как живете? - Вот так! (Показывают большие пальцы обеих рук)

- Как идете? - Вот так! (Маршируют)

- Как бежите? - Вот так! (Бег на месте)

- Как ночью спите? - Вот так! (Соединяют ладони и кладут под голову)

- Как берете? - Вот так! (Прижимают ладонь к груди)

- А даете? - Вот так! (Выставляют ладонь вперед)

- Как молчите? - Вот так! (Прикладывают указательный палец к губам)

- Как грозите? - Вот так! (Пальцами грозят друг другу)

- А как дружите? - Вот так! (Берутся за руки в кругу и поднимают руки вверх)

Игра проводится 2 раза

По окончании игры Лиса отпускает Колобка и убегает в лес.

Ведущий 2: Наконец то, мы тебя нашли Колобок. Долго же мы тебя искали. Танец: «Колобок». Пора вернуть тебя бабушке и дедушке.

Ведущий 1: А нам пора возвращаться в детский сад!

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то, что было здорово,

За то, что было весело.

А сейчас за нами встали

И в нашу группу зашагали.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках Колобка. Один, много, ни одного» Интегрированное занятие Тема: В поисках колобка Цель:Закрепление пройденного материала. Задачи: Закреплять умения определять где много.

Итоговое занятие по кружковой деятельности «В поисках Колобка» в старшей группе МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка» Итоговое занятие по кружковой работе в форме развлечения в старшей группе «В поисках.

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «В поисках Колобка» Занятие по физкультуре с использованием здоровьесберегающих технологий. «В поисках КОЛОБКА» Цель: воспитывать потребность быть здоровым,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: Создать условия для проявления доброты, доброжелательности, отзывчивости. Развивать умение понимать обобщающие слова.

Конспект НОД «В поисках Колобка» с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича Конспект НОД «В поисках Колобка» с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича. Цель: - Развитие интеллектуальных способностей.

Конспект совместного физкультурного развлечения детей средней группы с родителями «В поисках Колобка» Конспект совместного физкультурного развлечения детей средней группы с родителями «В поисках колобка». Конспект совместного физкультурного.

Конспект занятия по математике «В поисках Колобка» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Возраст: средняя группа ВМД: счётная Тема: «В поисках Колобка».

Методическая разработка интегрированной НОД по физкультуре «В поисках Колобка» ТЕМА: «В ПОИСКАХ КОЛОБКА». Цель: гармоничное физическое развитие детей. Задачи: Обучающие задачи: - повышать двигательную активность детей;.

Развлечение «Ребята в поисках Колобка» для детей среднего возраста «Ребята в поисках колобка» развлечение для детей среднего возраста. Автор: Прах К. С. МКДОУ «Ауринко» г. Костомукша. В мероприятии задействована.

Сценарий игры-драматизации с сотрудниками «В поисках Колобка»Сценарий игры-драматизации с сотрудниками «В поисках Колобка» Сценарий игры-драматизации с сотрудниками «В поисках Колобка.» Автор: Кузина Т. С. воспитатель ГБДОУ «Детский сад номер 23» Цель: повышение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с родителями «В поисках колобка»
Опубликовано: 6 апреля 2019 в 17:30
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД