Папки-передвижки

Итоговое занятие по кружковой деятельности «В поисках Колобка» в старшей группе

ТАТЬЯНА ГАРБУЗОВА
Итоговое занятие по кружковой деятельности «В поисках Колобка» в старшей группе

МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка»

Итоговое занятие по кружковой работе

в форме развлечения в старшей группе

«В поисках Колобка»

Воспитатель: Гарбузова Т. П.

пгт. Вер-Чебула

2017

Публикация «Итоговое занятие по кружковой деятельности „В поисках Колобка“ в старшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: Проверить знание детей по изученному материалу

Задачи:

1. Закреплять умение считать в пределах 10

2. Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать ;

3. Закреплять знание цифр;

4. Учить различать геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник);

5. Закреплять знания детей в определении количества слогов в слове;

6. Закреплять знания детей в определении звука в слове;

7. Развивать логическое мышление, память, воображение

8. Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания.

Методы и приемы:

словесные, наглядные,практические

Материалы и оборудование: фигурка колобка, фигурка сороки, письмо, набор цифр, корзина, 10 морковок, 10 зайчат, пары валенок с узорами из геометрических фигур, мешок, ноутбук, коробка, картинки со словами, схемы слов, картинки с предметами.

Ход

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что это за птица? (сорока). Говорят, что она везде летает, всё знает, на своём длинном хвосте приносит новости. Вот и сегодня она нам принесла какое-то послание. Давайте прочитаем.

От бабушки ушёл,

От дедушки ушёл.

Попал в беду. Спасите.

Воспитатель: Подписи нет. Видно, кто-то очень спешил. Вы не знаете, от кого принесла сорока эту записку? (от Колобка). Дети, кто хочет помочь нашему другу? Чтобы ему помочь и узнать в какую беду он попал, нужно выполнить задания. Вы готовы помочь Колобку? У меня в конверте лежит несколько заданий. Если мы их выполним, то сможем спасти Колобка.

Воспитатель: Помните сказку? Давайте вспоминать ее вместе. Катится Колобок, катится, а навстречу ему? Заяц. И вот первое задание от Зайца.

1. Игра «Посчитай»

Заяц принес домой целую корзину морковки. У него большая семья – 10 зайчат. Хватит ли его детишкам морковок? Помогите сосчитать, сколько морковок?

Воспитатель: Давайте посчитаем (считают и вешают морковки на доску). Сколько морковок? (9) Сколько зайчат? (10) Чего больше, зайчат или морковок? На сколько зайчат больше, чем морковок? Что же нужно сделать, чтобы всем зайчатам хватило морковок?

А я как раз взяла с собой в дорогу одну морковку. (добавляем одну морковку) Сколько теперь стало морковок? Что мы можем сказать о количестве зайчат и морковок? Как мы получили число 10?

- Ребята, а вы ведь еще и цифры знаете. Правда?

(воспитатель выставляет цифры, а дети их называют)

- А давайте с цифрами поиграем.

Игра «Помоги цифрам найти свое место» (цифры от 1 до 10)

- Молодцы, ребята. Вот вы и справились с первым заданием.

Воспитатель: А Колобок покатился дальше. Катится Колобок, катится, а навстречу ему Волк. И вот, второе задание от Волка.

2. Игра «Раздели слова на слоги»

Воспитатель: Ребята, на столе лежат картинки с предметами. Вам нужно взять картинку, определить сколько слогов в названии предмета и встать в ту команду, которая соответствует количеству слогов в ваших словах.

Воспитатель: Справились с заданием Волка? Молодцы! А наш Колобок покатился дальше. Катится Колобок, катится. А навстречу ему Медведь. И вот задание от медведя.

3. Игра «Найди пару» (дети делятся на 2 команды, составляют пары).

Воспитатель: Сколько пар вы составили?

Какими геометрическими фигурами украшена 1 пара? (аналогичная работа со второй и третьей парами).

Воспитатель: Молодцы, ребята. А Колобок покатился дальше. Катится Колобок, катится, а навстречу ему кто? Да, ребята, а на пути ему повстречалась Лиса. Ребята, а что хотела сделать Лиса с Колобком? Правильно, съесть. Так вот, чтобы этого не случилось, нужно выполнить ее задание Лисы.

4. «Наполни коробку»

Ребята, Лиса хочет собрать в коробку подарки для себя, но не знает, что в нее положить. В названии всех подарков должен быть звук Л. Поможем Лисе?

(Лист, ложка, вилка, кукла, фломастер, клей, ключ, линейка, яблоко)

Воспитатель: Молодцы, ребята, собрали все подарки, а давайте теперь, отдадим эти подарки Лисе, а она взамен отдаст нам Колобка. Ребята, а вот и Колобок.

Воспитатель: Вы рады, что спасли колобка? Молодцы! Давайте расскажем нашему другу, кого мы встретили в пути, кому помогли. (дети рассказывают о своём путешествии). Понравилось вам спасать Колобка? Всем спасибо.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Новая сказка Колобка» Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе. Тема: «Новая сказка Колобка». Задачи: Учить создавать коллективные композиции;.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Как мы Колобка искали» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «Как мы колобка искали» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «В поисках клада» Итоговое (комплексное) занятие в средней группе. Тема: «В поисках клада». Цели и задачи: Закрепить с детьми знание вежливых слов; закреплять.

Итоговое занятие по кружковой работе в форме развлечения в старшей группе «В поисках Колобка» Итоговое занятие по кружковой работе в форме развлечения в старшей группе «В поисках Колобка» Цель: Проверить знание детей по изученному.

Итоговое занятие по экспериментальной деятельности в старшей группе «Поговорим о соли» -Ребята вы любите разгадывать загадки? (да) Тогда отгадайте Отдельно – я не так вкусна Зато бела и солона И в пище - каждому нужна. (соль).

Итоговое занятие в форме квест-игры в старшей группе «В поисках клада» Итоговое занятие в старшей группе «В поисках клада»(квест-игра) Цель: Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: Создать условия для проявления доброты, доброжелательности, отзывчивости. Развивать умение понимать обобщающие слова.

Конспект совместной деятельности по математике в средней логопедической группе «В поисках Колобка» Цели: — формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности с взрослыми; Задачи: — закрепление.

Конструкт совместной двигательной деятельности с детьми 3–4 лет «В поисках Колобка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа- детский сад комбинированного вида «Росинка»,.

Открытое занятие. Квест-игра «В поисках Колобка» Квест - игра для детей младшей группы «В поисках колобка» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по кружковой деятельности «В поисках Колобка» в старшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 18:22
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД