Лучший педагог года

Конструкт совместной двигательной деятельности с детьми 3–4 лет «В поисках Колобка»

Антонина Беспалова
Конструкт совместной двигательной деятельности с детьми 3–4 лет «В поисках Колобка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа-

детский сад комбинированного вида «Росинка», обособленное структурное подразделение

детский сад № 9 «Золотой петушок»

КОНСТРУКТ СОВМЕСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (3-4 года)

Тема: «В поисках Колобка»

Составитель: Беспалова А. А. ,

Инструктор по физической культуре.

.

Новоуральск 2017

Пояснительная записка

Публикация «Конструкт совместной двигательной деятельности с детьми 3–4 лет „В поисках Колобка“» размещена в разделах

При организации и проведении совместной деятельности по теме «В поисках Колобка» мною использовался интегрированный подход при реализации содержания различных образовательных областей («Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», рекомендованная как адаптированный вариант применения технологии деятельностного метода обучения. Занятие с детьми младшего дошкольного возраста организуется на основе специфических для данной возрастной категории видов деятельности, таких как игра, общение, познавательноисследовательская деятельность. Реализация данной темы предусматривала организацию различных видов детской деятельности вокруг игры-путешествия, что всегда интересно детям дошкольникам. Это обеспечивало «проживание» детьми содержания, баланс различных видов деятельности, поддерживало интерес и мотивацию не только к двигательной, но и к познавательной и другим видам деятельности.

Представленный конструкт разрабатывался в рамках реализации примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Миры детства» под руководством ТН. Дороновой и парциальной программы, входящей в часть, формируемую участниками образовательных отношений «Азбука здоровья» Т. Э. Токаевой. При отборе содержания, средств, методов и приемов я руководствовалась принципами, определенными во ФГОС ДО, а также принципами деятельностного обучения, являющимися основой реализации программы «Миры детства».

Задачи реализации образовательной области «Физическое развитие» :

- формировать первоначальное представление об основных видах движения.

- совершенствовать способность выполнять ОРУ;

- развивать ловкость при прокатывании мяча.

Ход совместной деятельности

Части и содержание занятия Дозировка Темп Методические указания

Вводная часть:

Ходьба и бег в колонне по одному

Основная часть:

ОРУ:

1. И. п. : о. с., руки на поясе. Вып: руки в стороны, и. п.

2. И. п. : о. с. Вып: имитация движений «лепка»

3. И. п. : о. с., руки на поясе Вып: наклон вперед, руки в стороны

4. И. п. : то же Вып: повороты в стороны

5. И. п. : о. с. Вып: потягивание вверх

6. Дых. упр-е «Подули на колобок»

7. И. п. : лежа на спине, руки в стороны Вып: «барахтанье» ногами

8. И. п. : о. с., руки на поясе Вып: прыжки на 2-х ногах на месте

ОВД:

1. Катание мячей врассыпную

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

3. Имитация волка по стихотворению, в конце рычат «р-р-р»

4. Имитация ходьбы медведя

П/И «Лиска-лиса»

Заключительная часть:

Ходьба в колонну по одному. 2-3 мин

4 раза

8 раз

4 раза

4 раза

2 раза

10 сек

10 сек

10 сек

2-3 мин

1-2 мин

1 мин

30 сек

2 раза

20 сек

Медл

Средн

Средн

Средн

Средн

Средн

Медл

Быстр

Быстр

Быстр

Быстр

Медл

Медл

Быстр

Медл

Здравствуйте, ребятки. Вы любите сказки? Давайте мы с вами отправимся в сказку про колобка, хотите? Тогда закройте глазки.

Жили-были дед и баба на поляне у реки,

И любили очень-очень на сметане колобки.

И ребята на машинах весело спешат,

Дедушку и бабушку навестить хотят.

Взяли рули, завели мотор, поехали… А теперь быстро поехали…

Возле леса на опушке

Жил старик со своею старушкой.

Говорит старик старушке:

«Испеки мне колобка».

Бабка тесто замесила…

Колобка она слепила…

В печь его поставила,

Там его оставила…

Вышел он румян, пригож…

И на солнышко похож…

Он остыть хотел немножко…

И улегся на окошко…

Не хотел он там лежать.

Захотел он убежать.

Но сначала поскакать…

Огород он пересек и пустился наутек.

Взяли мячики и показали, как колобок покатился…

Убежал наш колобок,

Покатился круглый бок.

Круглый, да румяный прямо в лес на поляну.

Кого он там встретил? Правильно, зайчика. Показали, как зайчики прыгают.

А еще кого встретил? Волка…

День и ночь по лесу рыщет…

День и ночь добычу ищет…

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые торчком.

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый волк.

А еще кого колобок встретил в лесу? Медведя…

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Встретился колобок с лисичкой.

Стал он с лисонькой играть,

Быстро-быстро убегать.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Шутки не шути с Лисой,

А беги скорей домой.

Молодцы, ребята, помогли колобку от лисички убежать. И нам с вами тоже пора домой. Берите рули и поехали…

Публикации по теме:

«Страна Математики». Конструкт совместной образовательной деятельности в старшей группе (5–6 лет) Конструкт организации совместной бразовательной деятельности с детьми Прокопьевой Анны Максимовны Группа: старшая группа Образовательная.

Конспект совместной деятельности «В поисках крыльев бабочки» с детьми старшей группы с ОНР Образовательная область: «Познание» с интегрированием областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Социализация». Тема совместной образовательной.

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать внимание, зрительное восприятие, комбинаторные и логические способности, умение находить одинаковые по цвету части и соединять.

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми шести лет «В поисках сказки» Возрастная группа: старшая Тип НОД: театрализованная деятельность Форма организации: подгрупповая Цель:Формировать умение детей проводить.

Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику»Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику» Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема НОД: «Помоги зайчику» Возрастная группа:.

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Забочусь о своем здоровье» Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4-7-го года жизни «Забочусь о своем здоровье» Вид.

Конструкт совместной деятельности с детьми первой младшей группы «Путешествие в лес» Воспитатель Терентьева Н. Г Тема: «Путешествие в лес» Цель: Развитие познавательной, коммуникативной, продуктивной деятельности; Продолжать.

Конструкт совместной НОД с детьми по художественно-эстетическому развитию «Снег идет» МА ДОУ № 38 «Ёлочка» Конструкт совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по художественно – эстетическому развитию.

Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Авиаконструкторы»Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни «Авиаконструкторы» Тема: «Авиаконструкторы» Цель: закрепить умение передавать образ ракеты с помощью красок, пластилина, бумаги. Задачи: - закрепить знания.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет. Развлечение «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт совместной двигательной деятельности с детьми 3–4 лет «В поисках Колобка»
Опубликовано: 8 октября 2018 в 12:00
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД