МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Как мы Колобка искали»

Наталья Заверухина
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Как мы Колобка искали»

КОНСПЕКТ

ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: «Как мы колобка искали»

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

- закреплять знания видов транспорта;

- закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе „Как мы Колобка искали“» размещена в разделах

- закреплять знание основных цветов (желтый, зеленый, синий, красный) величины (большой, маленький); количества (больше-меньше, столько - сколько); умение подбирать обобщающие слова (овощи, фрукты, различать и называть домашних и диких животных и их детенышей (дидактическая игра «Чей малыш»);

- закрепить умение раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней (слепить колобка)

- закрепить навыки конструирования (построение заборчика);

- продолжать развивать речь детей: умение строить предложения; четко и правильно произносить слова;

- расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

- развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление;

- развивать физические качества воспитанников.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- воспитывать уважение, интерес, эмоциональный отклик, желание помочь персонажу, попавшему в трудную ситуацию.

Предварительная работа: чтение р. н. с «Колобок», дидактические игры «Чудесный мешочек» (овоши – фрукты, «Чей малыш». НОД по ФЭМП (большой-маленький, длинный-короткий, геометрические фигуры, цвета, НОД по ООМ (транспорт, дикие, домашние животные и их детеныши, беседы по экологии, поведении в лесу, конструирование с деревянными кирпичиками, лепка из солёного теста колобка.

Материал: персонажи сказки «Колобок» (бабушка, дедушка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, конверт с письмом, карточки с геометрическими фигурами по 2 шт. (на каждого ребенка и на сидения в «автобусе», двухполосные карточки, морковки 4 больших, 3 маленьких (на каждого ребенка, соленое тесто, доски (на каждого ребенка, тарелка для колобков. 2 дорожки (короткая, длинная, канат «ручеек», деревянные кирпичики.

Ход ЗАНЯТИЯ:

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости! Давайте с ними поздороваемся! (Здравствуйте)

Ребята я сегодня получила письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Пишет нам бабушка колобка. Дорогие ребята я испекла колобок и положила его на окошко остывать, а он укатился в лес. Скажите ребята правильно ли сделал колобок? И почему (Нет, нельзя уходить из дома, потому что можно заблудиться)

Бабушка просит нас найти колобка, а для этого нам нужно отправиться в лес. Но на чем же нам добраться до леса? Какие виды транспорта вы знаете? (поезд, автобус, самолет, корабль). Хорошо молодцы, мы с вами поедем на автобусе. Ребята, а кто управляет автобусом? (Шофер).

Правильно, Илюша ты будешь шофером, держи руль и садись на первое сидение. А вам ребята, я раздам билеты, какая геометрическая фигура на вашем билете, такая же, на спинке вашего стула, находите свои места, присаживайтесь и отправляемся в лес.

(звучит звук мотора, затем звуки леса)

В: Ребята выходим с автобуса, вот мы с вами и в лесу. А как мы должны вести себя в лесу? (не шуметь, чтобы не испугать животных, не сорить, не ломать ветки деревьев, не разорять гнезда, не жечь костры).

Ой, ребята, смотрите кто там спрятался за деревом? (Зайчик)

Здравствуй Зайчик!

Заяц: здравствуйте ребята!

Зайчик ты видел колобка? Мы с ребятами хотим его найти. Видел, я вам скажу, но сначала мне нужно покормить моих зайчат.

В: Ребята, а что едят зайцы? (морковку, капусту). Правильно, молодцы! А морковь и капуста-это фрукт или овощ (овощ). Правильно, а где овощи растут? (на грядке).

А фрукты, где растут? (на дереве)

Правильно, а теперь проходите за столы. Перед вами двухполосные карточки, а в тарелочках морковки

Сколько у вас морковок (много, а какие они (большие и маленькие)

Теперь возьмите большие морковки и выложите их на верхнюю полосу, а маленькие на нижнюю. Каких морковок у нас больше? (больших). А маленьких? (меньше). А как сделать, так, чтобы морковок стало поровну? (убрать большую, варианты).

Заяц: Молодцы ребятки справились с заданием. А теперь пойдете дальше, перед вами будут две дорожки, короткая и длинная, пройдете по короткой и попадете к волку, спросите у него. (спасибо, зайчик, до свидания) До свидания ребята!

В: Ребята смотрите перед нами 2 дорожки, какая из них короткая и какого цвета (Синяя короткая, желтая длинная)

(Дети проходят по короткой дорожке и подходят к волку)

В: Ой, ребята, смотрите волчица, но она почему то плачет. Здравствуй волчица! Почему ты плачешь? У меня пропали волчата, а мы ищем колобка, ты его видела? Видела, я вам скажу, но сначала, помогите мне найти моих волчат. Хорошо мы тебе поможем.

В: Смотрите ребята, сколько здесь животных, они все перепутались, давайте найдем каждой маме детеныша.

(Воспитатель показывает, картинки животных, дети называют животное и находят детеныша)

А теперь давайте их разделим на диких и домашних. Скажите почему дикие животные называются дикими? (потому что они живут в лесу, а домашние? (они живут дома, рядом с хозяином). Молодцы, а теперь давайте диких положим к дереву, а домашних к домику.

Волчица: Спасибо вам ребята, что нашли моих волчат, а теперь вам нужно будет перепрыгнуть через ручеек и попадете к медведю. (спасибо до свидания волчица)

В: Ребята, а может медведь еще спит? (нет, он проснулся, потому что сейчас весна).

А вот и дом медведя, ребята, а как называется дом медведя (берлога)

Здравствуй мишка ты видел колобка? Да, я вам скажу, но сначала поиграйте со мной.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Мишка косолапый

По лесу идет (руки в стороны, наклоны вправо – влево)

Шишки собирает (наклоны вперед)

И в карман кладёт (руки на пояс)

Вдруг упала шишка (руки вверх потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб (обе руки на лоб)

Мишка рассердился (помахать кулачками)

И ногами топ (топаем ногами)

Медведь: Спасибо ребята, поиграли со мной, а теперь, отправляйтесь к лисе, колобок наверно у неё.

(дети подходят к столу, где сидит лиса и колобок)

В: Здравствуй лиса, а вот и наш колобок, отдай нам пожалуйста колобка, его бабушка с дедушкой ищут.

Лиса: Здравствуйте, ребята, колобок такой красивый, румяный, я хотела его съесть.

В: Не ешь его, мы с ребятами слепим тебе много печенья из теста. А из чего сделано тесто ребята кто знает? (из муки)

Правильно, проходите на места, слепим с вами печенье для лисы. Берите кусочек теста, разминаем его в руке и круговыми движениями ладоней делаем круг. А затем нажимаем на него ладонью. Вот такое красивое печенье у нас получилось.

(дети складывают печенье на тарелку и отдают лисе, лиса отдает колобка)

В: спасибо лисичка, до свидания. Ребята, а теперь нам нужно вернуть колобка бабушке и дедушке, а вот их дом и бабушка с дедушкой там.

Здравствуйте бабушка и дедушка мы нашли колобка.

Бабушка: Спасибо вам ребятки! А как вы его нашли?

В: Ребята давайте расскажем бабушке и дедушке, как мы колобка искали, с какими заданиями справлялись? (раскладывали морковки, нашли детенышей мамам животных, поиграли с медведем, слепили печенье лисе)

Ребята, а что нам нужно сделать, чтобы колобок больше не укатывался? (построить забор)

(дети берут по кирпичику и строят заборчик)

Теперь, колобок больше не укатится, давайте скажем до свидания бабушке, дедушке и колобку (до свидания)

А нам пора возвращаться в детский сад! А полетим мы с вами на самолёте. Подходите все ко мне, руки расставляем в стороны и полетели

У-у-у-у

Присаживаемся. Приземлились, вот мы снова в детском саду.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика»Интегрированное итоговое занятие в младшей группе «Сказка для Ёжика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад № 101»).

Интегрированное итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Новая сказка Колобка» Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе. Тема: «Новая сказка Колобка». Задачи: Учить создавать коллективные композиции;.

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «На помощь солнцу» Воспитатель: Коновалова И. А. 1. Орг. момент. В. -Дети поздоровайтесь с.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие по временам года» Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру в первой младшей группе на тему «Путешествие по временам.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое занятие в младшей группе «День рождения Колобка» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умение понимать обобщающие слова.

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка»Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка» Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы «Мы искали Колобка» Цель: создать условия, способствующие сплочению.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде»Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» п. Малиновский Итоговое интегрированное занятие в 1-ой.

Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес»Открытое итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в весенний лес» .

Интегрированное занятие по математике и лепке в первой младшей группе «Приключения Колобка» Интегрированное занятие по математике и лепке в первой младшей группе «Приключения колобка» Выполнила: Волкова Марина Александровна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Как мы Колобка искали»
Опубликовано: 15 августа 2018 в 19:27
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД