Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках Колобка. Один, много, ни одного»

Фадме Арман
Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках Колобка. Один, много, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие

Тема: В поисках колобка

Цель:Закрепление пройденного материала.

Задачи: Закреплять умения определять где много предметов, а где один предмет, умение использовать в речи слова один много ни одного различать значение слов один одна.

Закреплять представление о геометрических фигурах.

Закрепить представления о цвете.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „В поисках Колобка, Один, много, ни одного“» размещена в разделах

Уточнить понимание слов высокий низкий закреплять умение сравнивать предметы по высоте развивать глазомер.

Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и, выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один много, ни одного по одному. Отвечать на вопрос «сколько?».

Развивать связную речь.

Ход занятия:

Выходят дети со спальни, встают в круг.

В: Дети,сегодня На наше занятие пришли гости. Давайте поздароваемся.

Д:Здравствуйте.

В:А еще нужно поздороваться с окружающим миром и друг с другом.

Здравствуй небо!

Здравствуй земля!

Здравствуйте мои друзья!

1,2,3,4,5

Вместе мы в кругу опять!

Ребята, а вы любите сказки? Да.

А какие вы знаете сказки? Колобок, теремок, репка.

Молодцы,умнички. Сколько вы сказок знаете.

И сегодня я хочу пригласить вас в сказку.

Плачь бабушки (ширма, бабушка,дедушка, корзина с морковками)

Ой,а кто же плачет ту т у нас? Что же случилось у вас бабушка?

Испекла я Колобок. Колобок румяный бок.

Надоело ему на окне лежать

Покатился в лес друзей искать.

Где ж теперь наш колобок

Колобок румяный бок.

Где же его теперь искать

Ребята помогите нам.

В: Ребята поможем бабушке с дедушкой? Да.

Не волнуйтесь бабушка,мы сейчас же отправимся в лес и оттыщем колобка.

Бабушка Я вам корзинку в дорогу собрала, а вдруг пригодится.

Спасибо бабушка.

Ну что ребята в путь. По тропинке мы пойдем,

Все равно его найдем!

По дорожке побежим,

На полянку прибежим.

Ой,а кто же к нам навстречу повстречался? Угадайте ребята:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

Правильно,зайчик.

Зайка,а ты не видел куда колобок укотился?

Видел,но скажу вам только тогда, когда вы меня чем то вкусненьким угостите.

Ребята,нам же бабушка корзинку дала,сейчас,сейчас. А в корзинке что у нас?

Морковки. Сколько морковок у меня в руке Одна. Какая она большая,оранжевая.

А сейчас сколько? Много!

А сколько морковок мы отдадим зайке? Много. Все.

Держи зайка, кушай на здоровье.

Колобок укотился прямо по тропинке. Дети что нужно за помощь сказать зайке? Спасибо. Досвидания зайка. Идем дальше,прямо по тропинке, мимо елок. А елки какие у нас? Высокие, низкие.

По тропинке мы пойдем,

Все равно его найдем!

По дорожке побежим,

На полянку прибежим.

Здравстуйте ребята!.А кто же это. Волк.

Подскажи нам волк, куда колобок покатился?

Хорошо,скажу если вы мне поможете. Я за зайкой по лесу бежал и штаны свои порвал. Вот все кусочки собрал, а вот зашить немогу. Помогите!

С варешки достаю геометрич. фигуры и наклеиваю. Спрашиваю что за фигура,цвет.

Ой спасибо ребята. Колобок туда,между сугробами покатился. Спасибо волк. Досвиданья.

Вижу вижу я сугроб, а под ним берлога. А кто в берлоге спит? Медведь

Тихо тихо на носочках мы пройдем мимо сугроба. Ведь мишка зимой спит,не разбудить бы его. Ребята а кто еще зимой спит? Еж. Правильно ребята. А как одним словом назвать их? Дикие.

По тропинке мы пойдем,

Все равно его найдем!

По дорожке побежим,

На полянку прибежим.

Где же этот колобок?

Посмотрите там пенек, а на пеньке лиса сидит. Давайте у нее спросим не видала ли она колобка. Здрвавствуй лисичка сестричка. Ты случайно не видела колобка?

Видела. Ваш колобок у меня. Но отдам я его вам. Мне скучно и играть совсем не с кем.

Лисичка а ты не растраивайся, сейчас мы тебе много колобков слепим,и тебе совсем не скучно будет. Проходите дети за стол берите в руки пластилин и круговыми движения

Катаем наши колобки.

Вот лисичка держи это все тебе. Будешь с ними играть)

Ой спасибо ребята, а вот и ваш колобок.

Досвидания.

Надо же поскорее бабушке с дедушкой отнести его. Идем скорее к домику бабушки и деда.

Бабушка и дедушка. мы нашли колобка. Вот он,возвращаем вам.

Отдаем колобка. Радуются бабушка и дедушка.

Спасибо вам ребята,вы нам так помогли. И мы хотим вас порадовать сладкими угощениями.

Спасибо.

Ребята в какой сказке мы сегодня побывали с вами?

А кого мы по дороге повстречали?

А что мы лисичке подарили?

Вам понравилось наше путешествие? Радуются бабушка и дедушка.

Вы нам так помогли ребята. И мы хотим вас отблагодарить сладкими угощениями. Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

АМО-занятие «Один, много, ни одного» Организационная информация Предмет непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений.

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во.

Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Приморского района Санкт-Петербург Конспект Непрерывной.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Конспект НОД по ФЭМП на тему «Один, много, ни одного» во второй группе раннего возраста. Цель: Формировать знание детей о количестве предметов.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Тема: Геометрические фигуры, один, много, ни одного. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Круг. Один, много, ни одного» Цели: 1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. 2. Продолжать формировать умение составлять.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» (вторая младшая группа) Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: "Один, много, ни одного" 2 младшая группа. Цель: познакомить.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках Колобка. Один, много, ни одного»
Опубликовано: 11 марта 2019 в 21:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в младшей группе «В поисках Колобка. Один, много, ни одного»» (включая файлы) размещена пользователем Фадме Арман (УИ 1839151) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД