Получи документы

Сценарий развлечения «Сказочный сундучок» в средней группе

оксана Лимаренко
Сценарий развлечения «Сказочный сундучок» в средней группе

Развлечение «Сказочный сундучок», средняя группа.

Воспитатель О. П. Лимаренко

Цель. Развивать умение выразительно рассказывать сказку целиком, согласуя слово с передвижением игрушки на поле.

Совершенствовать выразительность в передаче сказки по ролям.

Воспитывать умение действовать согласованно с другими участниками театрализации.

Публикация «Сценарий развлечения „Сказочный сундучок“ в средней группе» размещена в разделах

Материал. Персонажи и атрибуты, декорации настольного театра к сказке «Красная шапочка», «Курочка Ряба», «Под грибом»; тексты загадок, костюм Сказочницы.

Ход развлечения.

Сказочница : Здравствуйте, ребята! Я, Сказочница, в гости к вам опять пришла. У меня есть волшебный сундучок, в нем спрятаны герои знакомой сказки. Хотите узнать какой? Тогда давайте откроем. (делает вид, что хочет открыть сундук) Ой, а сундучок не открывается. Вспомнила, чтобы он открылся нужно сказать волшебные слова. Поможете мне? (дети говорят волшебные слова, сундучок открывается, Сказочница достает из него персонажей сказки «Красная шапочка») Отгадайте, из какой сказки эти герои?

Молодцы! Догадались, а сейчас нам пожжет эту сказку артистка (имя ребенка). Похлопаем ей, ребята, от души.

Отгадайте загадку:

Зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла …

Дети: Весна.

Сказочница : Споем песенку о весне. (дети поют песню «Весна-красна») Весной на улице просыпаются жучки, паучки, зверюшки. Они выползают из своих норок и радуются теплу, солнышку. Станцуем танец «веселых зверюшек» (мальчики приглашают девочек на танец и заводят круг)

Сказочница : Загадаю вам загадки

Ну, попробуй отгадать

Если верные отгадки

Сказка к вам придет опять.

1. На полянке возле елок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он.

А жильцов в нем миллион.

Догадались вы, друзья,

О ком загадка эта?

(муравей)

2. Над цветком порхает, пляшет

Веерком узорным машет.

(бабочка)

3. Под полом таится,

Кошек боится.

(мышь)

4. Маленький, серенький

По дворам прыгает

Крошки собирает.

(воробей)

5. Комочек пуха,

Длинное ухо,

прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

6. Хвост пушистый,

Мех золотистый

В лесу живет

В деревне кур крадет.

(лиса)

7. Летом в болоте

Вы ее найдете

Зеленая квакушка

Кто это?

(лягушка)

Ребята, догадайтесь, а в какой сказке живут эти герои.

А сейчас предлагаю вам посмотреть эту интересную сказку, которая называется «Под грибом».

(дети показывают драматизацию сказки «Под грибом»)

Сказочница : Как-то раз застал муравья сильный дождь…

Муравей: Куда спрятаться?

Сказочница : Увидел Муравей на полянке

маленький грибок, добежал до него и

спрятался под его

шляпкой. Сидит под грибом –

дождь пережидает.

А дождь все сильнее и сильнее.

Ползет к грибу мокрая бабочка.

Бабочка: Муравей, муравей, пусти меня под гриб. Промокла я – лететь не могу.

Муравей: Куда же я тебя пущу! Я один тут кое-как уместился. Ну да ладно, в тесноте, да не в обиде!

Сказочница : Пустил муравей Бабочку, а дождь все сильнее идет. Бежит мимо Мышка.

Мышка: Пустите меня под грибок. Вода с меня ручьем бежит.

Звери: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет!

Мышка: Потеснитесь немножко.

Сказочница : Потеснились- пустили Мышку под грибок. А дождь все сильнее льет и не перестает…

Мимо гриба воробей скачет и плачет.

Воробей: Намокли перышки, устали крылышки!

Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть,

дождик переждать.

Звери: Тут и места нет.

Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!

Сказочница : Пододвинулись звери, нашлось место и Воробью.

А тут и заяц на полянку выскочил, увидел грибок и кричит:

Заяц: Спрячьте! За мной лиса гонится.

Муравей: Жалко зайца, давайте еще потеснимся.

Сказочница : Только спрятали зайца, лиса прибежала.

Лиса: Зайца не видели?

Звери: Нет.

Сказочница : Подошла Лиса поближе, понюхала

Лиса: Не тут ли он спрятался?

Звери: Где ему тут спрятаться.

Сказочница : Махнула Лиса хвостом и ушла восвояси. К тому времени дождь прошел - солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба - радуются, веселятся. Муравей задумался и говорит:

Муравей: Как же так? Раньше мне одному под грибом место мало было, а теперь всем пятерым нашлось.

Лягушка: Ква-ха-ха! Ква-ха-ха!

Эх, вы, гриб-то.

Сказочница : Посмотрите все на гриб и тут догадались звери почему сначала было тесно, а потом всем места хватило.

Звери: Гриб-то вырос.

Сказочница : Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Вы чудесно выступили в спектакле, а играть вы любите?

Тогда поиграем в игру «Солнышко и дождик»

(дети играют вместе с родителями)

Сказочница : На каждом празднике у нас выступают дети, а вот сегодня родители хотят показать вам сказку. Но вы ее должны отгадать. Смотрите внимательно.

(родители разыгрывают сказку-пантомиму «курочка Ряба»)

Вы узнали сказку?

Похлопаем вашим родителям за их старание.

Выходи играть, ребята

Выходи играть, девчата

Лента алая атлас

Кто водящий в этот раз!

Дети играют вместе с родителями в игру «Жмурки»

Славно все повеселились. Вот и закончился наш праздник до новых встреч.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Волшебный сундучок» «Волшебный сундучок» Сценарий новогоднего праздника Средняя группа Звучит музыка, заводят хоровод вокруг ёлки. Ведущий Вот пришла, ребята,.

Конспект развлечения для детей средней группы с участием родителей «Сказочный Новый год» Цель. Формировать у детей эмоционально положительное отношение к праздникам, желание в них участвовать. Вовлечь родителей в образовательный.

Конспект занятия-развлечения по математике «Путешествие в Сказочный лес» во второй младшей группеКонспект занятия-развлечения по математике «Путешествие в Сказочный лес» во второй младшей группе Конспект занятия – развлечения по математике на тему: «Путешествие в Сказочный лес». Вторая младшая группа Воспитатель Шевлягина Д. В. Программное.

План кружковой работы «Сказочный сундучок» Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: 1. Создать условия для развития творческой активности детей,.

Праздник «Волшебный сундучок» в средней группе Сценарий праздника 8 марта для средней группы «Волшебный сундучок» Под музыку дети входят в зал. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова.

Сценарий праздника День именинника «Сказочный сундучок» Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников.

Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе Составила и провела: воспитатель Акимова Л. И. Сценарий развлечения к 23 февраля в средней группе «Будем в Армии служить» В зал под песню.

Сценарий развлечения «Сказочный лес»Сценарий развлечения «Сказочный лес» Звучит музыка, дети входят в спортивный зал Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята я недавно узнала, что где-то далеко, далеко существует.

Сценарий развлечения в средней группе «Масленица»Сценарий развлечения в средней группе «Масленица» Дети входят, садятся. Масленица: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, Зиму провожаем, Весну закликаем! Спешите! Спешите.

Сценарий развлечения в средней группе «Русские посиделки»Сценарий развлечения в средней группе «Русские посиделки» Описание материала: сценарий развлечения предназначен для детей средней группы. Данное мероприятие поможет приобщить детей к русской культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Сказочный сундучок» в средней группе
Опубликовано: 12 августа 2018 в 10:01
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД