Лучший педагог года

Развлечение «Снеговик пришел к нам в гости»

Юля Сокур
Развлечение «Снеговик пришел к нам в гости»

В гости к нам пришел снеговик

сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

Создание позитивного настроения от встречи с любимым сказочным героем.

Задачи:

- воспитывать чувство сопереживания, эмпатии;

- воспитывать интерес к играм – забавам.

- совершенствовать координацию движений, формировать быстроту, ловкость и меткость у детей

Ход мероприятия

Ведущий: Сейчас, ребятки, я вам загадаю очень интересную загадку. Послушайте очень внимательно.

Когда мы ходим в шубах,

В пушистых зимних шапках,

Катаемся на лыжах,

Публикация «Развлечение „Снеговик пришел к нам в гости“» размещена в разделах

Несёмся с гор на санках. (зимой)

Да, пришла к нам красавица – зима. Дни стали короче. Редко светит солнышко. Зверюшки в теплые шубки оделись и в свои норки спрятались. А кто из вас может рассказать, что бывает зимой? (Дети отвечают)

Зима – это время весёлых детских игр. Вы готовы к зимним забавам? (да)

Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму

Проводится игра “Доскажи словечко”

С неба тихо, как во сне

Падает на землю … (снег).

И летят пушинки –

Белые … (снежинки).

На дорогу, на лужок

Тихо падает … (снежок).

Словно в белый пуховик

Нарядился … (снеговик).

На дороге, посмотри –

С красной грудкой… (снегири)

Раздается стук в дверь

Ведущий: Кто стучится в двери там?

Голос за дверью.

Мне, ребята, можно к вам?

Дети отвечают: Можно. Войдите

Появляется Снеговик.

Снеговик : Здравствуйте!

К вам приехал Снеговик.

Я к снегу, холоду привык.

Не хочу в лесу стоять,

Хочу с вами поиграть.

Я слышал, что в детском саду вас многому учат и вы можете придумывать много интересного? (Ответы детей)

Тогда придумайте для меня такой массаж, чтобы мне не перегреться и не заболеть.

Ведущий: Ребятки, да что там думать, мы же с вами знаем такой массаж. А называется он - «Наступили холода».

Дети делают массаж «Наступили холода»

Да-да-да – наступили холода.

(Трут друг о друга ладонями)

Да-да-да – превратилась в лед вода.

(Проводят пальцами по шее сверху – вниз)

Ду-ду-ду – поскользнусь я на льду.

(Массируют указательными пальцами крылья носа)

Ду-ду-ду – я на лыжах иду.

(Растирают пальчиками уши)

Ды-ды-ды–на снегу есть следы.

(Приставляют ладони ко лбу «козырьком», растирая его)

Ди-ди-ди –

(Хлопки в ладоши)

Снеговик, приходи!

(Поманить пальчиками к себе).

Снеговик :

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой. (ответы детей)

Хотите посмотреть, что у меня лежит в ведёрке? Что это? (снежки).

Что можно делать со снежками? (играть).

Проводится игра «Попади в цель»

Ребята по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку

Снеговик :

Продолжаем наши зимние забавы! Отгадайте, ребята загадку

Покружиласьзвёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке. (снежинка)

Правильно, ребята. Это снежинка. Ребята, вы хотите поиграть со снежинками? (да)

Проводится подвижная игра «Снежная карусель».

Дети встают в круг, вокруг одной из ёлочек, взявшись за руки. Это снежинки - пушинки. По сигналу Снеговика : «Снежинки закружились в воздухе. Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее». Снежинки начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами Снеговика. Затем Снеговик даёт сигнал : «Ветер изменил своё направление. Снежинки полетели в другую сторону. Сначала тихо, затем всё быстрее и быстрее». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры Снеговик говорит : «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю». Дети по этому сигналу останавливаются, садятся на корточки, восстанавливают дыхание)

Снеговик :

Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

И так, следующая игра на внимание.

Проводится «Зимняя игра на внимание»

Снеговик : Ну, вот, теперь я самый умный стал! Всему научился и все могу!

Ведущий: Снеговик, ты хочешь сказать, что уже всему научился?

Снеговик : Вы еще спрашиваете! Задавайте мне любой вопрос, сразу дам ответ.

Ведущий: Ребята, давайте загадаем Снеговику загадки, проверим его. А то он что-то уж очень расхвастался.

Белым пледом лес укрыт,

И медведь в берлоге спит.

Снег, как белая кайма.

Кто хозяйничал?

Снеговик : Конечно, я!

Ведущий: Правильно, ребятки? А кто это? Конечно, зима

Что за чудо-покрывало?

Ночью все вдруг белым стало.

Не видать дорог и рек —

Их укрыл пушистый…

Снеговик : Да это же плед!

Ведущий: Подумай, Снеговик.

Снеговик : Что, не правильно? Ребята, помогайте. (ответы детей)

Что за звездочки зима

В тучу спрятала сама?

Словно крошечные льдинки,

Эти звездочки -…

Снеговик : Дождинки! Это уж я знаю!

Ведущий: А вот и опять не правильно! (ответы детей)

Мы его слепили ловко.

Глазки есть и нос-морковка.

Чуть тепло - заплачет вмиг

И растает…

Снеговик : Что-то на кого-то похоже, только я уже говорить боюсь!

Ведущий: А ты не бойся, подумай, если что, наши дети подсказку покажут в игре.

Проводится игра «Снег руками нагребаем»

Снеговик : Отгадал, отгадал – это же Снеговик!

А можно, я вас научу играть в мою игру «Один - много». Я буду бросать снежок, и называть один предмет, который есть у меня в лесу, а вы мне будете возвращать снежок, при этом называя, как будто этого предмета много. Ну, например: я говорю снежинка, а вы – снежинки.

Проводится игра «Один – много» ( слова: снежинка, льдинка, сосна, шишка, сосулька, снегирь, ветер, мороз, снеговик и т. д.)

Снеговик :

Молодцы, ребята! Ну мне пора уже в лес отправляться.

Воспитатель: Снеговик, а ты Дедушку Мороза в лесу встретишь?

Снеговик : Да, я сейчас как раз к нему и собираюсь.

Воспитатель: Снеговичок, а ты не поможешь ребятам? Они хотят написать письмо Деду Морозу, а вот как ему передать не знают.

Может, ты с письмом нашим пойдёшь, Деду Морозу их отнесёшь?

Снеговик :

Да, задача нелегка, в лес дорога далека…

Ну, да ладно, понемногу отыщу я путь-дорогу.

Воспитатель вместе с ребятами пишут письмо Деду Морозу и отдают Снеговику

Воспитатель: Снеговик, передай письмо ребят Деду Морозу, да скажи, что мы ждем его к нам на праздник.

Снеговик : Пойду, отнесу ваши письма Деду Морозу и передам ваше приглашение. Мне пора с вами проститься. Не могу у вас больше находиться, боюсь растаять. До свидания, ребята.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости»Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости» Фотоотчет "Дед Мороз пришел к нам в гости" Как-то вечером, находясь на нашем любимом сайте "МААМ. РУ",просматривая публикации свои друзей.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости»Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости» Уважаемые педагоги, вашему вниманию сегодня я хочу представить фотоотчет НОД по ФЭМП в средней группе "Снеговик пришел к нам в гости!" Программное.

Фотоотчёт «Театр в гости к нам пришел»Фотоотчёт «Театр в гости к нам пришел» Уже с раннего возраста ребёнок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности. Чем старше становятся.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект музыкального занятия «Мишка в гости к нам пришел» ко Дню медведя на МAAM Конспект музыкального занятия "Мишка в гости к нам пришел", ко Дню медведя на МААМ, для детей младшего дошкольного возраста. Цель. Учить.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Спортивное развлечение «Пришел Спас — всему час»Спортивное развлечение «Пришел Спас — всему час» Спортивное развлечение в средней группе «Пришел Спас - всему час»Цель: знакомство с народными традициями при праздновании Яблочного Спаса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Снеговик пришел к нам в гости»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 14:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД