Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Теремок» по познавательному развитию с использованием кукольного театра

Татьяна Солодушко
Сценарий развлечения «Теремок» по познавательному развитию с использованием кукольного театра

Развлечение «Теремок»

(по мотивам произведений С. Я. Маршака)

с использованием кукольного театра

Цели и задачи: закрепить названия цифр. Развивать умение решать арифметические задачи. Воспитывать интерес к математике посредством театральной деятельности. Формировать положительные эмоции.

На ширме — расписной теремок, вырезанный из картона.

Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок,

Публикация «Сценарий развлечения „Теремок“ по познавательному развитию с использованием кукольного театра» размещена в разделах

Он не низок, не высок, невысок

Вот по полю бежит единица,

Очень тонкая, как спица.

Цифра 1. (подбегает к теремку, стучит).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Нет никого! Зайду в теремок и стану там жить.

(Заходит в теремок.)

К теремку подбегает цифра 2, стучится в дверь.

Цифра 2. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

А ты кто?

Цифра 2. А я — цифра два.

Полюбуйся какова!

С полукруглой головой,

Волочится хвост за мной.

Пусти меня жить к себе!

Цифра 1. Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

Слушай внимательно:

«Что за курица в квартире живет?

Утречком спать мне не дает!

Не для забавы и не для красы

Эту кукушка с названием.» (часы)

Цифра 2 отгадывает загадку, цифра 1 впускает её в теремок.

Цифра 3. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я — цифра два.

Полюбуйся какова!

Цифра 3. Я — тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 2. Хорошо, пустим, но ты сначала реши задачу:

«У двух братьев по одной сестре.

Сколько детей в этой семье?»

Цифра 3 обращается к детям, они помогают ей. После этого цифра 3 заходит в теремок.

Цифра 4. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голова из теремка.

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я — цифра два.

Полюбуйся какова!

Цифра 3. Я — тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Все вместе.

А ты кто?

Цифра 4. А я — четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 3. Ты сначала ответ на вопросы:

«Сколько ушей у двух мышей?

Сколько ног у двух котов?

Сколько хвостов у двух ослов?

У пяти журавлей — шей?

У двух коров — рогов?»

Цифра 4 обращается к детям, они помогают ей. Ответив на все вопросы, присоединяется к тем, кто в теремке.

Цифра 5. (стучится).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голова из теремка.

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я — цифра два.

Полюбуйся какова!

Цифра 3. Я — тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Цифра 4. А я — четыре, острый локоть оттопырил.

Все вместе.

А ты кто?

Цифра 5. А я — цифра пять.

Очень люблю плясать.

Руку в право протянула.

Ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 4. Мы тебя пустим, если отгадаешь загадку:

«Что стоит в конце страницы,

Украшает всю тетрадь?

Чем вы можете гордиться,

Ну, конечно, цифрой …» (пять).

Цифры впускают пятерку в теремок.

Цифра 5. (стучится).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голова из теремка.

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я — цифра два.

Полюбуйся какова!

Цифра 3. Я — тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

Цифра 5. А я — цифра пять.

Как люблю я танцевать!

Руку в право протяну, ножку круто изогну.

Все вместе.

А ты кто?

Цифра 6. А я — цифра шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружок.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 5. Мы тебя пустим, если решишь задачу:

«Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает:

Сколько их теперь играет?» (Четыре).

Цифра 6 вместе с ребятами решает задачу и входит в теремок.

Цифра 7. (стучится).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голова из теремка.

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я — цифра два.

Полюбуйся какова!

Цифра 3. Я — тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

Цифра 5. А я — цифра пять.

Как люблю я танцевать!

Руку в право протяну, ножку круто изогну.

Цифра 6. А я — цифра шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружок.

Все вместе.

А ты кто?

Цифра 7. Я — семерка, кочерга.

У меня одна нога

Пустите меня к себе жить.

Цифра 6. Выполнишь наше задание — тогда пустим. Семь утят плавают в пруду, но они все время ссорятся. Чтобы прекратить ссоры, утят надо разъединить, проведя три линии. Как это сделать?

Вставить рисунок

Цифра 7 выполняет с ребятами выполняет задание и входит в теремок.

Цифра 8. (стучится).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голова из теремка.

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я — цифра два.

Полюбуйся какова!

Цифра 3. Я — тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

Цифра 5. А я — цифра пять.

Как люблю я танцевать!

Руку в право протяну, ножку круто изогну.

Цифра 6. А я — цифра шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружок.

Цифра 7. Я — семерка, кочерга.

У меня одна нога

Все вместе.

А ты кто?

Цифра 8. Я — восьмерка: два кольца

Без начала и конца.

Пустите меня к себе жить!

Цифра 7. Хорошо, только сначала выполни задание: из восьми геометрических фигур составь ракету, а ребята тебе помогут.

Вставить рисунок

После этого цифра 8 попадает в теремок.

Цифра 9. (стучится).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голова из теремка.

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я — цифра два.

Полюбуйся какова!

Цифра 3. Я — тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

Цифра 5. А я — цифра пять.

Как люблю я танцевать!

Руку в право протяну, ножку круто изогну.

Цифра 6. А я — цифра шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружок.

Цифра 7. Я — семерка, кочерга.

У меня одна нога

Цифра 8. Я — восьмерка: два кольца

Без начала и конца.

Все вместе.

А ты кто?

Цифра 9. Я цифра девять, иначе девятка -

Цирковая акробатка:

Если на голову встану,

Цифрой шесть тогда я стану.

Пустите меня к себе!

Цифра 8. Хорошо, только скажи, какая фигура здесь лишняя?

Вставить рисунок

Цифра 9 с помощью детей выполняет задание и заходит в теремок.

Ноль. (стучится).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Голова из теремка.

Цифра 1. Я — единица, очень тонкая, как спица.

Цифра 2. А я — цифра два.

Полюбуйся какова!

Цифра 3. Я — тройка, третий из значков,

Состою из двух крючков.

Цифра 4. За тремя идет четыре, острый локоть оттопыря.

Цифра 5. А я — цифра пять.

Как люблю я танцевать!

Руку в право протяну, ножку круто изогну.

Цифра 6. А я — цифра шесть, дверной замочек: сверху крюк,

Внизу кружок.

Цифра 7. Я — семерка, кочерга.

У меня одна нога

Цифра 8. Я — восьмерка: два кольца

Без начала и конца.

Цифра 9. Я цифра девять, иначе девятка -

Цирковая акробатка.

Все вместе.

А ты кто?

Ноль. Я — цифра вроде буквы «О»,

Что значит ноль иль ничего.

Из теремка выходит единица и встает рядом с нолем.

Остальные цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9 (все вместе)

Если слева, рядом с ним

Единицу примостим,

Это будет десять.

Цифра 10. Пустите меня к себе в теремок!

Цифра 9. Мы пустим тебя, если загадаешь ребятам загадку.

Цифра 10. А ну — ка, ребята, кто угадает:

На десять братьев двух шуб хватает? (Рукавички)

Ведущий: Стали цифры в теремке дружно жить и никогда не расставались.

Цифры пляшут под мелодию песни «Дважды два — четыре» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского)

Публикации по теме:

Идеи для кукольного театраИдеи для кукольного театра Невозможно переоценить значение кукольного театра в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Это не только веселая забава и занимательное.

Сценарий для кукольного театра «Друг в беде не бросит» Сценарий для кукольного театра. Для детей дошкольного возраста «Друг в беде не бросит» (осенняя сказка) Действующие лица (куклы): Петрушка;.

Сценарий кукольного театра для дошкольников «Три поросенка» Три поросенка. Сценарий кукольного театра для деток я\с «Одуванчик» На сцене появляются два скомороха. Один из них громко храпит. Автор:.

Сценарий кукольного театра для младших дошкольников «Как звери масленицу встречали» СЦЕНАРИЙ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «КАК ЗВЕРИ МАСЛЕНИЦУ ВСТРЕЧАЛИ»Действующие лица:Ведущая, Белочка, Зайчонок, Лисичка,.

Сценарий кукольного театра «Все профессии нужны» Сценарий кукольного театра «Все профессии нужны» (для младшей и средней группы) Подготовила воспитатель: Остапенко Олеся Петровна (Исполнять.

Сценарий осеннего праздника в средней группе с элементами кукольного театра по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Сценарий осеннего праздника в средней группе с элементами кукольного театра по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» На выход исполняется музыкально.

Сценарий праздника 8 марта для ясельной группы «Подарок для бабушки» с использованием кукольного театра Сценарий праздника «Подарок для бабушки» 8 марта для ясельной группы. Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Как красиво в нашем зале,.

Сценарий развлечения для дошкольников с элементами кукольного театра «Петрушкин теремок» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Петрушкин Теремок" Составители: воспитатели М. Н. ; Терентьева И. Б. музыкальные руководители:.

Сценарий развлечения в форме кукольного театра «Петрушка и его друзья» для детей второй младшей группы Цель: Создать радостную атмосферу, вызвать интерес к действию. Воспитывать умение вести себя во время представления. Оборудование: ширма,.

Сценка кукольного театра для включения в сценарий праздника 8 марта. Куклы Филя и Степашка, напевая веселую песенку, появляются на ширме. Филя: Вот какой я молодец, Вот какой я удалец, Синий бантик раздобыл,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Теремок» по познавательному развитию с использованием кукольного театра
Опубликовано: 25 октября 2017 в 10:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД