Развлечение «Теремок» посвященное Дню защиты детей.

Лейсян Труфманова
Развлечение «Теремок» посвященное Дню защиты детей.

Развлечение «Теремок» посвященное дню защиты детей.

Занавес закрыт. За ним висит терем расписной, в нем есть дверь и окна, откуда будут выглядывать персонажи сказки. Сбоку стоит сундук, в котором спрятаны шапочки персонажей сказки «Теремок». Под музыку дети входят в зал, встают перед зрителями.

1-й ребенок.

В первый летний денек

Солнце светит ярко,

Нам с тобою невдомек:

От кого подарки?

2-й ребенок. Ведь не Новый год сегодня!

3-й ребенок. А, может, День рождения?

Ведущая.

День защиты всех детей!

Примите поздравления!

А еще поздравить надо

Вам родителей своих.

Им не зря вас подарили —

Замечательных таких!

4-й ребенок.

От кого же защищать нас?

От беды или врагов?

Ведущая.

Защищать, любить, лелеять

Вас, любимых и родных,

Не устанут мама с папой.

В жизни есть закон таков.

5-й ребенок.

Так давайте же, ребята,

Не ударим в грязь лицом

И расскажем взрослым нашим,

Как мы весело живем.

(Исполняется песня «Оранжевое небо»)

Ведущая.

А теперь я предлагаю

В сказку всем отправиться.

Я, ребята,точно знаю:

Сказки детям нравятся.

Любите вы сказки? (Да)

В «Теремок» пойдем тогда!

(Открывается занавес, перед зрителями расписной терем.)

Ведущая.

Стоит в поле теремок-теремок,

Из трубы его не виден нам дымок.

Видно, нет в том теремочке никого,

Поджидает он гостей к себе давно.

Но не всякий в теремочек тот войдет, —

Посмотрите, на двери висит замок.

Где же ключик мы найдем от двери той?

Поглядите, сундучок здесь расписной.

Может, ключик в сундуке лежит у нас?

Надо заглянуть да и начать рассказ.

(Открывает сундук.)

Нет, не ключик в сундуке у нас лежит.

Угадайте, кто на праздник к нам спешит?

(Звучит музыкальная тема Мышки. Дети по музыке определяют персонажа сказки.)

Дети. Мышка!

(Ведущая достает из сундука шапочку мышки)

Ведущая. Угадали! Вы, ребята, молодцы! Сознавайтесь, кто из вас здесь храбрецы? (Дети поднимают руки.)

Пусть же (имя девочки) будет мышкою у нас,

(Названной девочке на голову надевают шапочку мышки)

И с мышкой вместе потанцуем мы сейчас.

(Со всеми детьми «У жирафа пятна»)

Ведущая.

Снова мы заглянем в сундучок,

Надо же открыть нам теремок.

(Заглядывает в сундук.)

(Звучит музыкальная тема Лягушки)

Ведущая.

Снова, дети, музыка для вас звучит,

Отгадайте, кто теперь сюда спешит?

Дети. Лягушка!

(Ведущая достает шапочку лягушки)

Ведущая.

Кто из вас хотел лягушкою побыть?

Кто сегодня хочет в теремке пожить?

(Дети поднимают руки, ведущая надевает ребенку шапочку)

А лягушкой хочет (имя девочки) быть у нас,

Ей не терпится пуститься с нами в пляс.

(Исполняется танец «Танец маленьких утят)

Ведущая.

Снова к сундучку мы подойдем,

Может, ключик мы теперь найдем.

(Звучит музыкальная тема Зайчика)

Ведущая.

Слышу, музыка играет,

Отгадать вам предлагает —

Кто же в гости к нам спешит теперь?

Может, он откроет теремочка дверь?

Дети. Зайчик!

(Ведущая достает шапочку зайца)

Ведущая.

Угадали! Зайка в гости к нам пришел,

Может, ключик наш заветный он нашел?

Кто из вас роль зайчика возьмет? (Дети поднимают руки)

Он секрет от теремочка нам найдет.

(Имя мальчика) будет зайкой выступать,

Ну, а дети будут с ним играть.

(Ведущая надевает шапочку выбранному мальчику)

Ведущая. Знаем, зайка, ты любишь сладкую морковку да сочную капустку. Ребята приготовили тебе твое любимое лакомство. А угощать тебя будут те, кто победит в нашей веселой игре.

(Проводится аттракцион «Угостим зайца»)

Дети и Зайчик садятся на места в зрительном зале. Ведущая выбирает две команды по 3 человека (или 4). Ставят два стола (на трех ножках или четырех, на один кладут морковку, на другой — капусту. К ножкам столов привязаны веревочки, на другом конце которых палочки. Дети по команде должны накрутить веревки на палочки. Тот, кто быстрее это сделает, берет в руки овощ и угощает Зайца.

Ведущая. Теремок все на замочке, вот беда!

(Открывает сундук.)

(Звучит музыкальная тема Лисы)

Но я слышу: кто-то вновь идет сюда.

Эта гостья хочет в теремке пожить,

Обещает — будет с зайцами дружить.

Дети. Лиса!

Ведущая.

Кто же будет роль лисички исполнять?

(Дети поднимают руки)

Посмотрите, (имя девочки) просто не унять.

Ей так хочется лисичкою побыть,

Только просим — обещанье не забыть!

(Ведущая надевает шапочку лисы выбранной девочке, она садится в зрительный зал. Снова открывают сундучок)

Ведущая. Чья же очередь теперь?

(Звучит музыкальная тема Волка)

Это что за страшный зверь?

Любит зайцев он, друзья,

И пришел он к нам не зря.

Хочет с вами поиграть,

Будет вас он догонять.

Выбирают Волка.

Проводится игра «Спрячемся от волка».

Выбирают 3—4 «елочки» (дети с елочками в руках, остальные — «зайцы». «Волк» спит в стороне. Под музыку «зайцы» прыгают свободно по залу, «елочки» ходят простым шагом. На окончание музыки «зайцы» прячутся под «елками», «волк» — догоняет. Игра повторяется 2—3 раза. По окончании дети и «волк» садятся на свои места в зрительном зале.

Ведущая.

Мы в последний раз заглянем в сундучок, —

Без хозяев загрустил наш теремок. (Заглядывает в сундук)

(Звучит музыкальная тема Медведя)

Нет, ребята, здесь — не ключ,

Зверь идет, он так могуч!

Дети. Медведь!

(Ведущая достает шапочку медведя)

Ведущая.

Кто же мишку нам исполнит?

Только, чур, он пусть запомнит,

Что нельзя ломать наш терем.

Может, мы ему поверим?

Дети. Да!

Ведущая. Ну, тогда медведем будет. (Дети поднимают руки.)

(Имя мальчика! Он не позабудет,

Чтоб на терем не взбирался,

Чтобы домик цел остался.

(Ведущая надевает шапочку медведя выбранному мальчику) Ведущая.

Кто-то снова к нам спешит.

А ведь сундучок закрыт!

(Выходят еще два медведя: Настасья Петровна и Мишутка)

Это к нашему медведю — вся семья,

Они спляшут, мы похлопаем, друзья!

(Танец «Три медведя» под русскую мелодию «Полянка»)

(Когда Медведи садятся, воспитатели снимают шапочки с Настасьи Петровны и Мишу тки. Медведь остается в шапочке)

Ведущая.

Вот теперь уж теремок

Нам откроет свой замок.

Будем сказку начинать.

(К артистам.) Вы готовы выступать?

Сказка начинается.

(Каждый персонаж, услышав свою музыку, выбегает со своего места)

Ведущая.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Бежала мимо мышка-норушка.

(Звучит музыкальная тема Мышки)

Мышка.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая.

Тишина в теремочке стоит,

«Открывай дверь», — он мышке велит.

Но постой, не спеши в терем, мышка,

Есть задача, несложная слишком.

Тут задание оставила «Лягушка путешественница»

Команды разбиваются по три человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий-лягушка-висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

Ведущая.

Молодец, мышка! В теремок спеши.

Под музыку Мышка заходит в терем.

Стала мышка жить в избушке,

Мимо скачет вдруг лягушка.

(Звучит музыкальная тема Лягушки)

Лягушка.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я — мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка. А я — лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка. Заходи.

Ведущая (перебивает).

Нет, лягушка, погоди.

Колобок тут прокатился и оставил вам задание.

Нужно прокатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

Ведущая.

Стали жить они вдвоем.

Мышь с лягушкой не скучают.

Мимо зайка пробегал,

Теремок тот увидал.

Сцена повторяется,ведущая снова перебивает после слов хозяев: «Заходи».

Ведущая.

Нет, зайчишка, погоди.

Дунул ветер, и с цветочков

Разлетелись лепесточки.

Собери их, не ленись,

Да, смотри, не ошибись.

Ребята, кто хочет помочь зайке собрать лепесточки?

Ведущая разбрасывает на полу лепестки цветов разного цвета: 6 — красных, 6 — синих, 6 — зеленых и так далее. Ведущая раздает желающим детям серединки от цветов. Эти серединки подскажут ребятам, какого цвета цветочек каждый их них должен собрать.

Проводится аттракцион «Собери по цвету». После сигнала дети собирают цветочки.Ведущая подводит итог: кто быстрее справился с заданием, правильно ли выполнил его. Просит каждого ребенка собрать с пола свой цветок и подарить Зайке, тот кладет их в стороне. После этого Зайка под музыку заходит в дом.

Ведущая.

Стали жить они втроем.

Не успели звери подружиться —

Кто-то снова в дверь стучится.

(Лиса бежит к терему. Звучит музыкальная тема Лисы. Сцена повторяется, ведущая объясняет следующее задание)

Ведущая.

Нет, лисичка, погоди.

Тут дедуля забегал и задание деткам оставлял

(«Репка»-перетягивание каната)

Ведущая.

Стали звери вместе жить.

Им бы жить да не тужить,

Но стучится серый волк,

Он в охоте знает толк.

(Звучит музыкальная тема Волка. Выходит Волк, ведущая объясняет ему задание)

Ведущая.

Нет, волчишка, погоди!

Тут Емеля заходил!

Оставил свои ведерки «По щучьему веленью»

Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему участнику.

Ведущая (обращается к волку)

Хорошо, спеши скорей,

Но не обижай зверей.

(Звучит музыкальная тема Медведя)

Что за топот по дорожке,

Так, что пыль летит в окошко?

Надо выйти посмотреть.

Ой, да к нам идет Медведь!

(Сцена повторяется. Все звери назвали свои имена)

Медведь.

А я — миша-медведь,

Люблю пореветь.

Пустите меня к себе жить,

Буду верно вам служить.

Ведущая.

Нет уж, мишка, погоди,

Знаю я по сказке —

Ты влезть захочешь в теремок.

И под тяжестью такою

Рухнет в доме потолок.

Чтобы дом построить новый,

Должен знать ты чертежи.

Из чего же дом построен?

Нам, пожалуйста, скажи.

Проводится игра «Построй дом».

(Дети дружно строят дом из модулей)

Медведь под музыку заходит в теремок.

Ведущая.

Стали звери жить все вместе

Да веселые петь песни.

Звери выходят зрителям, кланяются.

Ведущая. Дорогие ребята, сегодня началось лето. В этот день всех детей поздравляют с праздником - Днем защиты детей. Наш Детский сад желает вам расти здоровыми, счастливыми, умными и послушными.

Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех,

Я на танец приглашаю всех.

Публикации по теме:

«День защиты детей». Развлечение в средней группе (фотоотчет)«День защиты детей». Развлечение в средней группе (фотоотчет) 5 июня в средней группе «Почемучки» прошло развлечение, посвященное Международному Дню защиты детей Цель: дать детям дошкольного возраста.

Спортивное развлечение к празднику «День защиты детей» Спортивное развлечение к празднику «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» Воспитатель: Голикова Н. А. Цель: 1. Формировать представление о празднике.

Развлечение «День защиты детей»Развлечение «День защиты детей» Цель: Доставить детям радостное настроение и положительные эмоции. Ведущий: Наступило долгожданное лето. И сегодня мы все вместе собрались,.

Развлечение для детей средней группы, посвященное празднику 23 февраляРазвлечение для детей средней группы, посвященное празднику 23 февраля Цели: создание радостной праздничной атмосферы и овладение знаниями о празднике 23 февраля. Задачи: Образовательные: дать детям знания.

Развлечение для детей старшей и подготовительной группы ко Дню защиты детей «Искатели приключений» Задачи: 1. Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой. 2. Развивать доброту, взаимовыручку, коммуникативность, воображение. 3.

Развлечение ко Дню защиты детей во второй младшей группе (фотоотчет)Развлечение ко Дню защиты детей во второй младшей группе (фотоотчет) Первое июня - это не только праздник всех девчонок и мальчишек, но и в первую очередь первый день долгожданного лета, солнца и тепла. Особенно.

Развлечение «Космическое путешествие, посвященное Дню космонавтики» для детей старшего дошкольного возрастаРазвлечение «Космическое путешествие, посвященное Дню космонавтики» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение «Космическое путешествие, посвященное Дню Космонавтики» Возраст детей: подготовительная группа детского сада (6 – 7) лет. Цель:.

Развлечение на 1 июня-День защиты детей (фотоотчет)Развлечение на 1 июня-День защиты детей (фотоотчет) Уважаемые, коллеги. Хотелось бы рассказать и показать Вам, как прошел праздник посвященный Дню Защиты детей в нашем детском саду. 1июня,.

Развлечение во второй группе раннего возраста к «Дню защиты детей» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в развлечении. Оборудование: мяч, игрушка-божья коровка, шапочки зверят,.

Развлечение «День защиты детей» (фотоотчёт)Развлечение «День защиты детей» (фотоотчёт) Развлечение: "День защиты детей" фотоотчёт Дети – это счастье, дети – это радость, Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение «Теремок» посвященное Дню защиты детей.
Опубликовано: 13 июня 2016 в 12:49
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 июля. Международный день вышивки

Начиная с 2011 года, ежегодно все любительницы домашнего рукоделия 30 июля отмечают День вышивки. Этот популярный вид рукоделия по праву считается свободным творчеством, которое доступно всем желающим.

29 июля. Международный день тигра

Опасному хищнику, похожему на домашнюю кошку и нуждающемуся в нашей защите, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы расширить...


Горячие темочки