Папки-передвижки

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Осипова Олеся Ашотовна
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Развлечение в первой младшей группе

Цель: Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.

Задача:

1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

3. Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый, дополнительно- белый).

4. Учить передавать по показу персонажа игровые действия.

Материал, используемый на занятии.

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Поезд с паровозиками, Сказка «Колобок», сказка «Теремок», сказка «Курочка Ряба», Матрешка, Д/и «собери цветок».

Ход занятия:

Дети сидят на скамеечках.

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.

Дети встают и, держась за вагончики, едут в страну сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе.

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий

Он вагоны везёт, будто настоящий.

Едут в поезде мышки да мартышки,

Плюшевые мишки.

Первая остановка.

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.

Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка?

Спеть с детьми песенку колобка.

Воспитатель: Молодцы, ребятки.

Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру

«Лиса и зайцы».

Воспитатель проговаривает слова, а дети выполняют соответствующие движения.

На лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки - побегайки

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот такие зайки,

Зайки – побегайки.

Вдруг бежит лисица,

Рыжая сестрица.

Ищет где же зайки,

Зайки - побегайки.

Воспитатель- лисица догоняет ребят-зайцев.

Воспитатель: А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поезд поехал «чух -чух- чух»

Дети повторяют за воспитателем.

Вторая остановка: «Сказка «Теремок».

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.

Воспитатель: А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь. А сейчас давайте сыграем в игру: «Медведь и пчелы».

Воспитатель-«медведь», дети-«пчелы». На полу разложены обручи разных цветов, в каждом улье живет несколько «пчел». «Пчелы» вылетают из ульев собирать мед. Вдруг появляется «медведь». «Пчелы» при его появлении залетают в улей, а «медведь» подходит к улью и пытается зачерпнуть лапой мед. Пчелы начинают жужжать, когда к их улью подходит медведь.

Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Поезд поехал «чух -чух- чух»

Дети повторяют за воспитателем.

Третья остановка

Сказка «Курочка Ряба».

Воспитатель: Что за сказка, ребятки?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».

Дети: Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.

Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру: «Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Здесь выбегает кот и догоняет цыплят, но курочка и цыплята убегают.

Воспитатель: Садимся в поезд и едем дальше, припевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».

Воспитатель: Мы видим, вдалеке стоит дом большой.

Поезд останавливается, ребятки выходят из вагончиков и подходят к домику.

Воспитатель: Кто же в этом домике живёт?

«Матрешка»

Воспитатель: А в домике у нас живет большая Матрёшка.

Воспитатель: Давайте, ребятки, постучимся в домик, Тук, тук, тук.

Из домика выходит большая Матрёшка. Она поздоровалась с детьми.

Матрешка: Здравствуйте, ребятки! Ребятки, а вы откуда приехали?

Воспитатель: А мы вот путешествовали по сказкам и сейчас возвращаемся домой, и по дороге встретили тебя Матрёшка.

Матрешка: Как у вас оказывается весело. А вот и у меня красивые цветочки. Давайте сыграем в игру: «Собери цветок».

Игра "Собери цветок"

Матрешка: У меня четыре цветка и все разного цвета. Цветок состоит из пяти лепестков. Кто же быстрее соберёт и скажет, какого цвета. Вы должны собрать цветок и назвать цвет: красный, желтый, зелёный, синий.

Дети делятся на 4 команды

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Матрешка: А я вам принесла цветные юбочки и платочки. Я хочу, чтобы вы со мной станцевали танец «Матрёшка».

Мы матрёшки, вот такие крошки

Вот у нас, вот у нас красные сапожки.

Мы матрёшки, вот такие крошки

Вот у нас, вот у нас розовые щёчки

Мы матрёшки, вот такие крошки

Поплясали мы для вас, похлопайте в ладошки.

Матрешка: Молодцы, ребятки, мне очень понравилось с вами играть. А я вам принесла гостинцы. (Передает гостинцы воспитателю). Ну а теперь мне пора домой, до свидания, ребятки. (Матрёшка уходит).

Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой. Давайте возьмитесь за свои вагончики, заведём моторчики и поедем, припевая песенку «чух-чух-чух».

Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и дети садятся на скамеечки. Паровозик убирают в сторону.

И в конце занятия воспитатель спрашивает у детей, где мы побывали, кого встретили?

Дети дают полные ответы. В конце занятия воспитатель всех хвалит за помощь.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД»Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе «Путешествие в страну ПДД» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе "Путешествие в страну ПДД" Основная образовательная область:.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

ОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Видео Конспект интегрированной ОД в старшей группе на тему: «Путешествие в страну сказок». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Проект «Сюжетно-ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное путешествие в страну профессий» Выполнила воспитатель МБДОУ "ЦРР - д/с № 45" Безмельницына Н. В. Проект на тему: Сюжетно – ролевые игры в первой младшей группе «Увлекательное.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 13:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД