Папки-передвижки

Развлечение в форме квеста по ОБЖ «Веселые путешественники» для старшей и подготовительной групп

Елена Леонова
Развлечение в форме квеста по ОБЖ «Веселые путешественники» для старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление знаний по основам безопасности в различных ситуациях.

Задачи:

- формировать у дошкольников правильное поведение на улице, в помещении, в природе;

- развивать логику, мышление.

-совершенствовать коммуникативные навыки.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ : Дети находятся в своих группах. Воспитатель

объясняют, что сегодня ребята отправляются в путешествие за кладом. А

чтобы его найти, они должны сначала выполнить трудные задания и получить

Публикация «Развлечение в форме квеста по ОБЖ „Веселые путешественники“ для старшей и подготовительной групп» размещена в разделах

волшебные буквы, из которых надо сложить слово, указывающее на клад.

Дети с воспитателями получают маршрутные листы и отправляются в

путешествие.

Дети приходят в группу, где их встречает грустная Девчонка - Домовёнка.

ДОМОВ: Ой, беда-беда, огорчение. Я, Девчонка -Домовёнка, должна

припасы считать, дом охранять, чтобы никакой беды не случилось. А вот

смотрите, что я нашла в своем доме. (Показывает коробок спичек)

Видите эти спички? Откуда они взялись? Кто оставил и зачем?

Воспитатель: Это какие-то хулиганы взяли спички без разрешения, поиграли

и бросили. А вы, ребята, тоже балуетесь спичками?

Дети: Нет!

ДОМОВ: Сейчас мы узнаем, как вы будете поступать, если начинается

пожар.

(Проводится игра «Выбери действие». Педагог озвучивает ситуацию, дети

должны выбрать соответствующее действие).

Если начался пожар –(Звонить по телефону «01»).

В комнате много дыма -(Пробирайся ползком к выходу).

На тебе горит одежда – (Падай на пол и катайся).

Задымился телевизор – (Отключить, накрыть одеялом).

Горит старая трава - (Забросать землей, залить водой).

Почувствовал запах газа – (Открыть окно, позвонить «04»).

Трудно дышать от дыма - (Надо дышать через мокрую тряпку)

ДОМОВ: Какие, ребята, вы молодцы, во всех ситуациях знаете, как

поступить. А у меня здесь на столе разложены карточки-картинки – и надо

разложить их в том порядке, в каком происходит действие на этих картинках.

(Дети раскладывают карточки и объясняют, почему расположили их в такой

последовательности.)

ДОМОВ: И с этим заданием вы справились! А под карточками я нашла

записку и какие-то буквы: «З», «Д», «О».(Читает записку). Со-бе-ри-те все

буквы, и вас ждет интересный сюрприз.

Воспитатель: Спасибо тебе, Девчонка-Домовенка. Мы возьмем с собой эти

буквы. А нам пора идти дальше. Ребята, отправляемся в путь?

Дети: Да!

(Дети приходят в спортивный зал, где их встречает СВЕТОФОРИК)

СВЕТОФОР: Здравствуйте, ребята. Я - веселый Светофор. А скажите,

пожалуйста, для чего я стою на дороге? (Дети отвечают). Ребята, Вы хотите

получить следующие буквы волшебного слова? Тогда вы должны выполнить

мои задания, но прежде, вам надо разделиться на 2 команды. Представьте,

что на дороге оказалось много детей, и они не могут перейти ее.

Сейчас мы проведем соревнования: чья команда быстрее добежит до

перехода. ( Проводится эстафета: сначала до перехода бежит 1 человек,

затем - двое, человека затем 3 человека и т. д.)

СВЕТОФОР: Молодцы, ребята. А сейчас для вас другое задание. Из трех

способов перехода дороги надо выбрать самый безопасный. (Дети выбирают

из предложенных им карточек правильный вариант и объясняют, почему

выбрали его.)

СВЕТОФОР: (Хвалит детей и дает им букву «Р»).

СВЕТОФОР: Молодцы, с этим заданием вы справились, но на этом испытания

еще не закончились. У меня есть карточки с изображением

дорожных знаков, но они почему-то разлетелись на кусочки. Нужно

собрать из фрагментов дорожный знак и сказать, как он называется и что

обозначает. (показывает картинки,

Если вы справитесь с заданием, то получите следующую букву.

(Проводится игра «Собери правильно знак».

Светофор хвалит детей и отдает им букву «О»

СВЕТОФОР: Молодцы, ребята, со всеми заданиями справились.

Вам можно отправляться в дальнейший путь. До свидания.

Воспитатель: Отправляемся дальше.

(Игроки приходят в музыкальный зал, оформленный как лесная

поляна, на которой раскидан мусор.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, на этой полянке никто не

живет, ничего здесь не растет. Интересно, почему?

Дети: Здесь очень много мусора.

Воспитатель: Правильно, здесь ничего не растет, потому что вся

полянка завалена мусором, А животные и растения не могут жить

там, где все загрязнено. Давайте поможем лесу. А как мы можем

это сделать?

Дети: Убрать мусор!

Воспитатель: Конечно, убрать весь мусор.

(Дети собирают мусор с «полянки» в специальные пакеты В это

время в зал входит Лесовичок.)

Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Я – Старичок- Лесовичок, в

этом лесу живу и за порядком здесь слежу. Но какие-то туристы

раскидали по всему лесу мусор. Прямо – беда. Спасибо вам, ребята.

Вы помогли лесным жителям, скоро они сюда вернуться. Вот вам и

награда за старания! (Отдает букву «В»).

Дети: Спасибо, Лесовичок.

Лесовичок: Вы, наверное, знаете как правильно вести себя в лесу,

а тем, кто не знает давайте подскажем.

(Вопросы Лесовичка).

- Можно ли в лесу разбрасывать или оставлять мусор? (Ответ детей).

- Разорять муравейники, ловить бабочек, давить насекомых? (Ответ детей).

-Ломать ветки у деревьев и кустарников? (Ответ детей).

-Можно ли в лесу разводить костер? (Ответ детей).

- А можно ли громко включать музыку? (Ответ детей).

-Можно рассматривать и трогать птенцов в гнезде? (Ответ детей).

-А можно ли забирать с собой домой зайчонка или ежонка? (Ответ детей).

Лесовичок: А если опять хулиганы жгли костер в лесу? Как же

тогда быть, ведь целый лес сгореть может?

Дети: Мы поможем пожар потушить!

(Проводится игра – эстафета «Тушим костер в лесу».)

Дети становятся в две команды и «тушат пожар» - переносят воду

маленьким ведерком из одного таза с водой в другой, пустой.

(Рядом с пустым тазом нарисовать на листе бумаги

огонь, как будто тушим костер). Побеждает команда, которая

быстрее перенесет воду.

Лесовичок: Какие же вы хорошие, настоящие спасатели леса!

(Отдает буквы «Ь», «Е»).

Воспитатель: Ребята мы с вами получили все буквы, давайте

сложим слово. (Дети складывают буквы, и получается слово

«ЗДОРОВЬЕ»).

ЛЕСОВИЧОК: Вот наша самая главная награда. Самый главный

клад– это здоровье. А чтобы вы стали еще здоровее, я хочу

подарить вам волшебные витаминки. (Угощает детей).

Лесовичок: Это награда за грамотное прохождение всех

Препятствий. Вы - молодцы!

Публикации по теме:

«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп«Главная тайна природы». Сценарий экологического квеста для старшей и подготовительной групп Вот уже подходит к концу 2017 – год экологии, а только – только собралась наконец воплотить в жизнь сценарий квеста, задуманного к лету.

Игровое занятие-развлечение в младшей группе в форме квеста «Дорога к знаниям» (1 сентября)Игровое занятие-развлечение в младшей группе в форме квеста «Дорога к знаниям» (1 сентября) Свой первый осенний день воспитанники младшей группы начали с веселого развлечения - квест-игры "Дорога к знаниям". Оборудование: Блоки.

Видео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группыВидео и конспект НОД в форме квеста «На пиратском корабле к Острову сокровищ» с детьми подготовительной к школе группы Цель: развивать мышление детей, используя игры В. В. Воскобовича. Задачи: - учить составлять и решать задачи по картинкам; закрепить знание.

Конспект НОД в форме квеста по познавательному развитию «Мы друзья леса» для детей логопедической подготовительной группы «Мы друзья леса». Игра – квест (для детей логопедической, подготовительной к школе группе). Подготовила: Пешехонова М. Ю. воспитатель.

Конспект НОД по творчеству В. Сутеева в подготовительной к школе группе в форме квеста «Добрая сказка на кончике карандаша» Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Добрая сказка на кончике карандаша» (квест- игра по творчеству В. Г. Сутеева) Цель: обобщить.

Летнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возрастаЛетнее развлечение в форме квеста «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение - квест «День Нептуна» для детей старшего дошкольного возраста. [/b] Цель: - активизация интеллектуальных и творческих способностей.

Развлечение для подготовительной, старшей и средней групп «Коляда»Развлечение для подготовительной, старшей и средней групп «Коляда» Действующие лица: Коляда – музыкальный руководитель Колядовщики – вся группа детей Ход мероприятия. Коляда и Колядовщики идут в группу.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Широкая Масленица. Развлечение для детей старшей и подготовительной групп с участием родителей Цель: приобщать детей к истокам русского народного творчества и традициям русского народа Задачи: 1. Совершенствовать всестороннее развитие.

Фотоотчет «Спортивный праздник в форме игры-квеста «Веселые пираты» (средняя группа)Фотоотчет «Спортивный праздник в форме игры-квеста «Веселые пираты» (средняя группа) Спортивный праздник. Квест - игра «Веселые пираты» для средней группы. Праздник «Веселые пираты» прошел в нашей группе на ура. Он соединил.

Автор публикации:
Развлечение в форме квеста по ОБЖ «Веселые путешественники» для старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 20 октября 2021 в 18:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в форме квеста по ОБЖ «Веселые путешественники» для старшей и подготовительной групп» (включая файлы) размещена пользователем Елена Леонова (УИ 320881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД