Преснякова Дарья Александровна
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к лесным зверям»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение '' В гости к лесным зверям ''
Задачи: Закрепить представления детей о диких животных, развивать мышление, логику, активизировать речь детей, создать радостное настроение. Воспитывать доброжелательное отношение к лесным зверям.
Оборудование: театральная ширма, куклы из настольного театра, сундучок.
Ход развлечения:
Ведущая. Мы пойдём сегодня в гости к лесным зверям. Кто вспомнит, какие звери живут в лесу?
(Пока дети вспоминают, воспитатель показывает зайчика.)
Зайчик. Ой! Я боюсь.
Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „В гости к лесным зверям“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель. Не бойся нас, зайчик! Мы - добрые люди, в гости к вам в лес пришли. Мы про тебя и сказки знаем, и загадки. Верно, дети?
Зайчик. Ну -ка, какую загадку вы про меня знаете?
Воспитатель. Длинноухий, длинноногий
По лесной спешит дороге.
Кто зимою цветом белый,
Скачет, словно угорелый?
(Заяц)
(Дети с помощью взрослого называют загадку.)
Зайчик. И верно! Это про меня! Тогда я вместе с вами пойду. С вами интересно.
(дальше воспитатель показывает волка.)
Волк. Ребята! Живёт в лесу коза с козлятами. Как придёт коза домой и споёт песенку, козлята открывают дверь. А я стараюсь, пою, но козлята мне не открывают. Я правильно пою - как коза рогатая? Послушайте, пожалуйста. Можете вместе со мною спеть, если умеете:
Козлятушки, ребятушки!
Отопритесь, отворитесь!
Ваша мама пришла,
Молочка принесла!
Волк. Вот как я стараюсь, всегда пою громко, грубым голосом, чтобы все козлята меня слышали. А они почему-то не открывают мне дверь. Почему?
Воспитатель. Ребята, объясните волку, почему. (Дети дружно объясняют.)
Волк. Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я бы без вас не догадался. Теперь я никого никогда не буду кушать. Буду со всеми дружить! А вы будете со мною дружить?
Дети. Да!
(воспитатель показывает медведя)
Ведущая. Здравствуй, мишенька-медведь. Почему ты такой печальный сидишь?
Медведь. Я так люблю со всеми играть, а все звери лесные разбежались кто куда, вот и скучно мне одному.
Ведущая. Не печалься, мишка. Смотри, сколько детишек я привела. Все весёлые, ловкие, любят играть. Поздоровайтесь, ребята, с мишкой, пригласите его поиграть!
Проводится подвижная игра "У медведя во бору".
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру!
А медведь не спит,
Все на нас глядит!
(Медведь просыпается, выходит из берлоги, медленно идет по поляне. Неожиданно он быстро бежит за играющими и старается кого-то поймать. Пойманный становится медведем.)
(воспитатель показывает лису).
Воспитатель. Здравствуй, лисонька - лиса. Иди с нами играть! Дети, приглашайте лису.
Лиса. Не могу, устала я. Девочку домой относила к бабушке и дедушке. Очень плакала девочка, заблудилась в лесу. Я её пожалела.
Медведь. Я тоже слышал, хотел ей помочь, да она не пошла ко мне.
Волк. И я хотел ей помочь, а она отказалась.
Лиса. А вот мне поверила, слезла с дерева. Я её и отнесла домой.
Воспитатель. Молодец, лисонька. Помогла девочке Машеньке.
Лиса. А вы, ребята, знаете сказку про «Машу и медведя?» (Дети вместе с воспитателем вспоминают сказку, хвалят лисоньку.)
Воспитатель. Молодцы ребята. Для вас зверята оставили сюрприз – «Чудо-сундучок». Но чтобы его открыть, нужно знать волшебные слова.
(Дети говорят волшебные слова и воспитатель угощает детей печеньем, вафлями.)