Папки-передвижки

Развлечение «В гости к Лесовичку-Боровичку»

Татьяна Кондратьева
Развлечение «В гости к Лесовичку-Боровичку»

Развлечение «В гости к Лесовичку-Боровичку»

Цель: Расширять знание детей о лесных дарах и его обитателях

Задачи: Закреплять знания детей о правилах поведения в лесу.

Развивать познавательный интерес

Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Оборудование: музыкальное сопровождение, муляжи грибов, шапочки, конверт с письмом. Картинка совы, крупное напольное домино.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, скажите пожалуйста сейчас какое время года?

Публикация «Развлечение „В гости к Лесовичку-Боровичку“» размещена в разделах

Дети: Лето!

Воспитатель: Правильно лето, а лето это пора приключений и путешествий.

(Воспитатель обращает внимание детей на окно за котором (картинка) птицы совы, который держит в клюве письмо. Ребята, посмотрите, что это за птица, и что она в клюве держит?

(Ответы детей)

Воспитатель берет письмо и приглашает птицу в группу в гости.

Дорогие дети, здравствуйте. Я очень хочу пригласить вас к себе в гости. А зовут меня Лесовичек-Боровичек. А где живу я, вы узнаете, отгадав загадку.

Белки в нём живут и волки,

В нём растут грибы и ёлки

Высоченны – до небес! Называют его …

Воспитатель: Ну вот мы угадали с вами куда нас пригласили в гости. Вы хотите в гости к Лесовичку –Боровичку?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда пойдем за мной. Во время путешествия нас ждут приключения и немало трудностей, которые мы вместе должны преодолеть. Готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Перед путешествием мы должны размяться и я приглашаю вас на веселую разминку.

Ритмопластика «Добрый лес»

Воспитатель: Молодцы

Я в лес летний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, ребята, не найти.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдем.

Может быть, в лесочке нашем

Мы лесовичка найдем.

Ой, впереди глубокий овраг и чтоб пройти нам надо построить мостик вот из этих кирпичиков.

Игра Волшебный мостик (домино -грибы, дикие звери)

Вот мы и в лесу. Как же мы найдем Лесовичка-Боровичка.

(Дети предлагают вариант позвать его все вместе)

Дети: Ау-ау-ау!

Лесовичок-Боровичек : Иду, иду мои друзья.

Воспитатель: Ой, кто это? Ребята, это же Лесовичок- Боровичок!

Лесовичок-Боровичок : Добро пожаловать в мой чудесный лес.

Воспитатель: Лесовичок-Боровичок ты так тихо говоришь, ты не заболел?

Лесовичок-Боровичок : Нет ребята, я совершенно здоров. А тихо говорю, потому что е лесу нельзя громко разговаривать.

А знаете ли вы, что лес – это ваш большой и настоящий друг? Это дом птиц и зверей. Послушайте, как чудесно поют птицы и попробуйте их

Музыкальная игра «Угадай по голосу птицу»

(Дети слушают пение кукушки, соловья, дятла ит. д)

Лесовичок-Боровичок : Молодцы ребята, много птиц знаете. Сегодня я хочу познакомить со своими лесными друзьями.

Предлагаю продолжить наше путешествие.

Интерактивная игра «Лесные жители»

(дети угадывают называю диких животных по отдельным частям тела животного)

Лесовичок-Боровичок : И с этими друзьями вы знакомы, молодцы.

Воспитатель: Ребята, вы такие внимательные были смекалистые, всех животных, которые живут в этом лесу назвали правильно, а давайте пригласим нашего Лесовичка –Боровичка поиграть с нами

Игра: «Затейники»

(Водящий – затейник встает в центр круга. Остальные взявшись за руки идут по кругу вправо (влево) и произносят текст) :

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так.

(Дети останавливаются и опускают руки, а затейник показывает различные движения, и все повторяют за ним.)

Лесовичок-Боровичок : Ах, какие вы озорники и затейник, спасибо повеселили старика. Ребята, а вы любите загадки?

Дети: Да.

Лесовичок-Боровичок : А мои загадки находятся в этой лукошке.

(В лукошке картинки съедобных и несъедобных грибов)

(Лесовичок-Боровичок загадывает загадки и размещает на двух корзинах, которые находятся на двух мольбертах)

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту — Зовусь я — … (Подосиновик)

Масла нет во мне нисколько,

Я съедобный гриб и только.

Кто—то так меня назвал,

Чтоб ты сразу угадал. (Маслёнок)

Не спорю — не белый,

Я, братцы, попроще.

Расту я обычно В берёзовой роще. (Подберезовик) ***

И лесная модница

За нарядом гонится:

То с бордовым, то с лиловым

Или алым покрывалом.

У тропы появится —

Хочет всем понравиться. (Сыроежка)

В хвойном лесу растет паренек,

В рыженькой шляпке рыжий грибок.

Стоит задеть — и из рыженькой ножки

Вдруг побегут рыже-рыжие слезки. (Рыжик) ***

На берёзовом пенёчке

Группой и поодиночке

В сентябре найду ребят: Одинаковых… (Опят) ***

Рыжеватые сестрички называются… (Лисички)

На грибы она сердита

И от злости ядовита.

Вот лесная хулиганка!

Это — бледная…

Красный кафтан в белый горох, —

В этом грибе есть явный подвох, —

Приметный в лесу и нарядный на вид, —

Очень уж он для людей ядовит.

Любитель загадок

Тот грибочек не бледен

И никем ещё не еден,

Потому что ядовит

И очень этим знаменит.

Воспитатель: Ребята, а почему, как вы думаете, Лесовик-Боровик расположил грибы по разным корзинкам?

(Ответы детей)

Лесовичок-Боровичок : Да ребята, эти грибы называются съедобными, а эти несъедобными. Я вам открою секрет несдобными грибами питаются некоторые животные моего леса, чтоб не болеть. Поэтому я вас прошу несдобные грибы не срывайте, оставьте их для животных.

Воспитатель: Не волнуйся Лесовичок-Боровичок Наши детки знают, как правильно вести себя в лесу и, чтоб ты убедился мы поиграем в игру «Можно –нельзя»

Игра «Можно- нельзя»

*Ломать деревья и ветки, обрывать листья? (Нельзя)

*Сажать деревья в лесу? (Можно)

*Ходить и топтать на полянках траву? (Нельзя)

*Ходить по тропинкам? (Можно)

*Рвать большие букеты цветов? (Нельзя)

*Любоваться цветами? (Можно)

*Оставлять в лесу мусор? (Нельзя)

*Разжигать костер в лесу? (Нельзя)

*Беречь лес от пожара? (Можно)

*Разорять птичьи гнезда (Нельзя)

Лесовичок-Боровичок : Да я теперь спокоен, ребята знают очень хорошо, как надо вести себя в лесу и с большой радостью буду ждать вас снова в гости. И на прощание я хочу подарить вам раскраски «Съедобные и несъедобные грибы».

Воспитатель: Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Лесовичок : Приходите ещё. Кто с добром к нам приходит, мы рады встретить грибами да ягодами. До свидания!

Публикации по теме:

Фотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в паркеФотозарисовка «В гости к Лесовичку». Прогулка в парке Сегодня первый день ноября. На дворе глубокая осень. Деревья давно скинули свои яркие наряды и погрузились в сон. Снег покрыл пожухлую серую.

«В гости к лесовичку» . Экологический рейд. Сценарий экопохода«В гости к лесовичку» . Экологический рейд. Сценарий экопохода Давайте, друзья, в любую погоду Будем беречь родную ПРИРОДУ! И от любви заботливой нашей. Станет земля и богаче, и краше! (Татьяна Леонидовна.

Путешествие по экологической тропе «В гости к Лесовичку»Путешествие по экологической тропе «В гости к Лесовичку» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по познавательному развитию детей в средней группеУвлекательное путешествие.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Развлечение для детей «В гости к лесовичку»Развлечение для детей «В гости к лесовичку» Чтобы наполнить будни дошколят эмоциями, решили провести развлечение "В гости к лесовичку". Лесовичек встречает детей на спортивном участке.

Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку»Спортивное развлечение для средних и старших групп «В гости к лесовичку» Цель: формирование основ здорового образа жизни через организацию активной познавательно-игровой деятельности детей. Задачи: - закрепить.

Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Экологический досуг: «В гости к Лесовичку» Дата проведения: 26 октября 2017 г. Возраст воспитанников: 5-7 лет. Тип занятия: интегрированное.

Экологический праздник «В гости к Лесовичку» (младшая группа)Экологический праздник «В гости к Лесовичку» (младшая группа) В самый разгар весны, в середине апреля, в нашем детском саду прошла череда экологических праздников. Ребята младшей группы «Улыбка» вместе.

Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа)Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» (старшая-подготовительная группа) Манвелова Мария Степановна Экологическое развлечение на прогулке «В гости к старичку-лесовичку» старшая - подготовительная группа «Колокольчик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к Лесовичку-Боровичку»
Опубликовано: 16 июля 2021 в 11:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД