Развлечение «В гостях у сказки»

Ольга Кендус
Развлечение «В гостях у сказки»

Сценарий развлечения «В гостях у сказки».

(звучит заставка «В гостях у сказки»)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Наступило лето, а лето – это купание в реке, прогулки в лес и много–много нового и интересного. А еще – это встречи с чем–то новым и необычным. И сегодня мы отправимся в необычное летнее путешествие, навстречу… сказкам.

Если вы не так уж боитесь Кощея,

И Бармалея, и Бабу Ягу,

Отправляйтесь с нами поскорее

Туда, где зеленый дуб на берегу.

Здесь гуляет черный котище ученый,

Не пьет молока он и не ловит мышей.

Самый настоящий кот говорящий,

А на цепи сидит Горыныч Змей.

И серый волк здесь в дружбе с Шапочкою Красной,

И Колобок здесь дружит с рыжею лисой.

В гости спешите, скорее приходите.

Сказки ждут вас с открытой душой!

(в зал влетает воздушный шарик с привязанным письмом)

Кто–то бросил нам письмо.

Может это лучик солнца,

Что ласкает нам лицо.

А может это птица,

Пролетая, оборонила?

Может быть, случилась беда?

Читаем письмо скорее тогда!

(раскрывает письмо и читает его)

«Дорогие ребята, пишет вам Колобок. Баба Яга обманом заманила к себе в избушку сказочных героев и отпустит лишь тогда, когда дети справятся со всеми заданиями».

Ведущий: Ребята, поможем героям? (ответы детей). Тогда немедленно отправляемся в сказочный лес, и путешествие предстоит нам не простое, а волшебное с превращениями.

Первое задание для вас: изобразите дремучий лес – полный чудес!

(звучит музыка – шум леса)

Шумят деревья в лесу – ш-ш-ш,

Ветер завывает – у- у-у,

Рычат медведи в чащобе лесной – р-р-р,

Хрюкает кабан под дубом вековым – хрю-хрю-хрю,

Лисицы тявкают – тяв-тяв-тяв,

Стая ворон каркает – кар-кар-кар,

Кричит филин в глубине леса – ух-ух-ух.

(шум леса усиливается, раздается скрип избушки – открывающейся двери)

Ведущий: Что за скрип, что за шум? Да, это, наверное, избушка Бабы Яги. Значит она где–то близко.

(звучит музыка, появляется Баба Яга верхом на метле)

Баба Яга: Безобразие какое – то! Устроили тут праздник, да еще и без меня! Нехорошо! (грозит пальцем). Думали, что я не учую? Ха-ха, у меня нос – во! Не нос, а пылесос! Апч-хи, апч-хи!

Что, не боитесь меня? (ответы детей) Правильно! Кто веселится, тот ничего не боится!

Ведущий: Баба Яга, отпусти, пожалуйста, сказочных героев. Ведь ребята ждут с ними встреч.

Баба Яга: А вы сначала поиграйте со мной, все угадайте. Потом и поговорим.

Ведущий: Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Ты сама сейчас узнаешь!

Баба Яга: Я не верю, я проверю.

Игра «Из какой сказки

(Детям предлагают слайды к сказкам, а они отгадывают название этой сказки, называя ее.)

Ведущий: Вот видишь, ребята все сказки отгадали. Теперь отпустишь сказочных героев?

Баба Яга: Только после того, как ребята назовут их, отгадав мои загадки.

У меня загадок семь.

Загадаю я их все.

Дружно вы все отвечайте

И героев называйте.

Итак, вот моя первая загадка.

На окошке он лежал,

Как остыл и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный. (Колобок)

Ведущий: Видишь, Баба Яга, сказку наши дети читали, и героя все узнали!

Баба Яга: Что же, получите Колобка.

(показывается слайд с изображением Колобка)

Баба Яга: Слушайте внимательно и отгадывайте вторую загадку!

В огороде ее сажали,

Удобряли, поливали.

Чтобы вытянуть ее

В сад позвали все зверье!

Выросла она большая!

Как ее зовут, скажите сами! (Репка)

Баба Яга: Хорошо, освобождаю я Репку.

(показывается слайд с изображением Репки)

Ведущий: А мы слушаем следующую, третью, загадку от Бабы Яги.

Баба Яга: «Было яичко у нас золотое,

А осталось лукошко пустое…» -

Плачет дед, плачет баба,

Но их утешает (Курочка Ряба)

Баба Яга: Ладно, получите вашу Курочку Рябу.

(показывается слайд с изображением Курочки Рябы)

Баба Яга: А теперь в игру сыграйте.

Игра «Собери яйца»

(Двое детей собирают разбросанные яйца (муляжи) в корзинки. Кто быстрее и больше из них соберет яиц – тот победитель.)

Баба Яга: Отгадайте мою четвёртую загадку.

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поднял её кто-то.

Кто, распростившись с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка)

Баба Яга: А вот и Царевна-лягушка.

(показывается слайд с изображением Царевны-лягушки)

Баба Яга: Вот моя пятая загадка – отгадайте ее!

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло вокруг, как днём. (Жар-птица)

Баба Яга: Что ж, удалось вам и Жар-птицу освободить.

(показывается слайд с изображением Жар-птицы)

Баба Яга: Моя шестая загадка.

Деревянный озорник

Из сказки в нашу жизнь проник.

Любимец взрослых и детей,

Смельчак и выдумщик затей,

Проказник, весельчак и плут.

Скажите, как его зовут? (Буратино)

Баба Яга: Буратино, выходи!

(показывается слайд с изображением Буратино)

Баба Яга: Вот у меня последняя загадка.

В сказках кто живет, ребята,

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимою он лапу сосет? (Медведь)

Баба Яга: Ну что же, придется медведя освободить.

(под музыку появляется Медведь)

Медведь: Я – мишка косолапый, я по лесу иду,

Шишки собираю, песенку пою.

Я не пою, а плачу!

Решите мне задачу:

Кто-то на моей кроватке спал,

Всю кашку мою съел.

Сидел на моем стульчике,

И стульчик мой сломал!

Ну, кто бы это мог быть?

Кого мне здесь поколотить? (ответы детей)

Медведь: Машенька? Ну, я ее! Вот только догоню! (грозит).

Ведущий: Не плачь, Мишенька!

Прости Машеньку.

Будет тебе стульчик новенький,

Кроватка мягкая,

А кашка вкусная!

Лучше поиграй–ка ты с ребятами!

Медведь проводит игру «Собери шишки».

Игра «Собери шишки»

(Дети делятся на две команды. Каждой команде раздается по корзинке. Дети в команде по очереди, взяв корзинку, подбегают к рассыпанным на полу шишкам, берут одну шишку, складывают её в корзинку и возвращаются к своей команде, передают корзинку следующему игроку. Чья команда быстрее соберет шишки.)

Баба Яга: Что ж, всех сказочных героев вы освободили! А мне пора возвращаться в лес. До свидания!

(улетает на метле под музыку)

Ведущий: Вот и подошло к концу наше летнее путешествие по сказкам.

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло!

(Звучит заставка «Сюрприз», выходит Медведь с бочонком, в котором лежат конфеты, и раздаёт их детям)

Публикации по теме:

План работы с детьми подготовительной группы в летний период План разработан в соответствии с тематическими неделями. Такие мероприятия дарят детям радость и дополнительные положительные эмоции. Развлечения.

Стенгазета «Воспоминания о лете»Стенгазета «Воспоминания о лете» Вот и пришла к нам холодная и морозная зима. Сразу стало заметно. что на улице все меньше птичек, стали дни короче. А так хочется порой.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у сказки»
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 08:39
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 августа. День сбора и заготовки грибов на МААМ

26 августа в народном календаре Тихонов день – православная церковь вспоминает святого Тихона Задонского. Какие традиции связаны с этим днём? Сбор и заготовка впрок грибного «улова»; подготовка хранилищ,...

26 августа. День рисования по ткани на МААМ

Сказочные переливы красок и волшебные рисунки на ткани – все это батик. Этот вид росписи пришел к нам с индонезийского острова Ява, о чем свидетельствует само его название – на местный язык глагол...

Сценарий спортивно — игровой программы для дошкольников «Битва скороходов»
Цель: социальная адаптация и реабилитация воспитанников, путём включения их в досуговую деятельность, привитие навыков здорового образа жизни. Ход...
Выставка поделок «Парад Витаминов!» (фотоотчёт)
Концу лета традиционно в нашем детском саду проводится выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов. В этот раз мы ее назвали...
Конспект НОД в старшей группе «Считаем до 10»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по теме «Числа от до 10″; Задачи: Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым...