Нина Горшкова
Развлечение для детей младшей группы «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Пополнять и активизировать словарь детей.
2. Помочь детям вспомнить знакомые сказки.
3. Вызывать у детей желание пересказывать знакомую сказку с помощью воспитателя, подсказывать нужные слова, помогать строить предложения из 3-4 слов правильно.
4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Словарная работа: репка, жучка, мышка, кошка, внучка.
Материалы и оборудование:
• Фигурки персонажей сказки на мольберте;
Публикация «Развлечение для детей младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах
• Иллюстрации к сказке “Репка”;
• Книга сказок.
Предварительная работа:
1. Чтение и пересказ русских народных сказок “Колобок”, “Репка”;
2. Чтение и пересказ авторских сказок.
3. Рассматривание иллюстраций к сказкам.
4. Организация театрализованных игр по мотивам русских народных сказок в театрализованных уголках.
Ход развлечения
Входит воспитатель.
Здравствуйте, дети! Я знаю много – много сказок и очень люблю их рассказывать детям. А вы, дети, любите сказки?
(Ответы)
Воспитатель. Сейчас я вам напомню сказку «Репка».
Воспитатель выразительно рассказывает сказку. В ходе своего рассказа она показывает иллюстрации к сказке на мольберте.
Дети в процессе рассказа прикрепляют последовательно персонажей сказки на мольберт.
Воспитатель. Почему Дед, Баба и Внучка не могли вытащить репку?
(Дети думают)
Воспитатель. Что помогло вытащить репку?
( Хоровой ответ: «Дружба»)
Воспитатель. Кто самый маленький из персонажей сказки?
(Ответы детей)
Воспитатель. Кто самый большой из персонажей сказки?
(Ответы)
Воспитатель. «А все вместе могут горы свернуть.»
Физкультминутка «Пес Барбос».
Воспитатель. Сегодня я принесла вам большую книгу сказок.
Сказки просят
- А сейчас,
Вы – друзья
Узнайте нас!
Воспитатель. Ребята, узнайте, из какой сказки эти слова.
(Читает стихотворный отрывок из знакомой сказки)
- Из какой это сказки?
(Ответы детей «Колобок»).
Воспитатель. Дети чему учит эта сказка?
( Хоровой ответ: надо быть хитрее и осторожнее.)
Воспитатель. Вот какая интересная эта книга (обращает внимание на большую книгу сказок, сказок в ней видимо-невидимо.
(Воспитатель отмечает всех детей, хвалит.)
Воспитатель. Ребята, вы сегодня меня внимательно слушали мою сказку, вспомнили другие сказки. Но сказок очень-очень много! Поэтому я дарю вам свою любимую, большую книгу сказок. Ее мы будем читать в группе.