МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Каждый день как в сказке»

Ольга Тихонова
Развлечение в средней группе «Каждый день как в сказке»

Программное содержание:

Развивающие задачи:

Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать снятию скованности и эмоционального напряжения. Развивать внимание, речь детей: умение отвечать на вопросы.

Оздоровительные задачи:

Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Воспитательные задачи:

Воспитывать чувство коллективизма путем использования здоровьесберегающих технологий, умение помогать друг другу и сказочному герою. Создавать благоприятный микроклимат, доверительные отношения между взрослыми и детьми.

Публикация «Развлечение в средней группе „Каждый день как в сказке“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей:

«Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Предшествующая работа:

Беседы с детьми, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, обучение оздоровительному массажу и гимнастике для стоп, ритмической гимнастике, дидактические и подвижные игры.

Оборудование:

Костюм клоуна, «градусник», фонограммы «Танец червячков» и «Ля-ли- поп», воздушные шары, «штанга» из воздушных шаров.

Ход:

(Дети заходят в зал, украшенный воздушными шарами).

Ведущий:

- Ребята, сегодня у нас веселый праздник! Посмотрите сколько в зале гостей. Давайте поздороваемся с нашими замечательными гостями, улыбнемся им и друг другу.

(За дверью слышится свисток, вбегает запыхавшийся клоун).

Клоун:

- А вот и я! А вот и я! Привет вам, здравствуйте, друзья! Я клоун Клепа. Меня знают все детишки: и девчонки, и мальчишки. Я узнал, что у вас

в детском саду праздник и так торопился, так торопился, боялся опоздать! Вы рады видеть меня? Тогда прошу меня любить, а иногда - хвалить!

- Ребята, как вы думаете, кто в цирке самый главный? (ответы детей) Конечно, я, а знаете почему?

Дети:

- Потому что ты смешной и всех смешишь.

Клоун:

- Потому что я все могу! Бегать могу, прыгать могу и развеселить всех могу.

Ведущий:

- Клепа! Для того чтобы много бегать и прыгать, надо размять наши ножки с помощью гимнастики для стоп «Ля-ли-поп».

Клоун:

- Вот здорово! Мне понравилось! Ребята, больше всего на свете я люблю, когда у всех хорошее настроение, когда все улыбаются и смеются! А у вас хорошее настроение!

Дети:

- Да, хорошее!

Клоун:

- Сейчас измерим! (Клоун большим градусником «измеряет» детям настроение и приговаривает).

- Эта девочка – болтушка, настоящая хохотушка!

- Этот мальчик – молодец, настоящий огурец!

- Эта девочка – снежинка, у нее во рту смешинка!

- Этот мальчик – просто чудо, смех его звучит повсюду!

- Вижу настроение у вас отличное! Да что там отличное, просто замечательное!

Ведущий:

- Клепа, какой ты веселый! Поиграй с нашими ребятами в игру, которая так и называется «Мы веселые ребята». (Клоун стоит в середине зала. Дети подходят к нему со словами:

- Мы веселые ребята любим, бегать и скакать!

Ну, попробуй нас поймать! 1,2,3 – лови! (Дети убегают, а клоун ловит. Игра проводится 2-3 раза)

Клоун:

- Никого я не поймал и немножечко устал. Давайте поиграем в мою игру. А называется она «Это правда или нет?» Если я буду говорить все правильно, вы отвечаете «правда», а если я скажу что-то неверно, то отвечаете «неправда».

- Вас прошу я дать ответ: это правда или нет!

- Чтоб с болезнями не знаться, надо дети закаляться.

- Никогда чтоб не хворать, надо целый день проспать.

- Если хочешь сильным быть – со спортом надобно дружить.

- Чтоб зимою не болеть, на улице надо громко петь.

- И от гриппа, от ангины нас спасают витамины.

- Хочешь самым крепким стать – сосульки начинай лизать.

- Ешь побольше витаминов, будешь сильным и красивым.

- Ребята, я вам нравлюсь? Значит я красивый! А еще я сильный-пресильный! Смотрите! (Поднимает «штангу»). А еще я люблю танцевать под веселую музыку (показывает беспорядочные движения).

Ведущий:

- Клепа, кто же так танцует! Мы тебя научим танцевать «Танец червячков» (клоун падает на пол). Клепа, ты чего улегся?

Клоун:

- Так ведь червячки по земле ползают!

Ведущий:

- Какой ты смешной. Становись с ребятами в круг.

Танец «Червячков»

Клоун:

- Вот здорово! Мне так понравился ваш танец.

(У клоуна «исчезает» улыбка с лица. Он становится грустным, усаживается на пол).

Ведущий:

- Что случилось? Ребята, спросите у Клепочки, что произошло? (Дети спрашивают у клоуна что случилось, кто его обидел, гладят клоуна по голове).

Клоун:

- Никто не обидел. Только мне вдруг стало грустно-прегрустно. Наверное, мое настроение куда-то убежало.

Ведущий:

- Что же делать? Как помочь Клепе? (Дети предлагают спеть песенку, прочитать стихотворение, станцевать танец, пожалеть и пр.).

- Я, кажется, знаю, что надо сделать! Давайте сделаем Клепе и друг другу оздоровительный массаж «Тесто». (Приглашает всех сесть на скамейку).

Массаж «Тесто»

Месим, месим, месим тесто. Нет ему в кастрюле места.

(кулачками мнем спину)

Тесто с медом, с молоком, с маслицем, с дрожжами.

(гладим руками по спине)

Тесто месим кулаком, мнем его руками.

(кулачками по спине, пощипывание)

Чем мы тесто приправим? Маком и орешками.

(похлопывание)

Да в духовочку поставим в жаркое местечко.

(ребром ладони разогреть спину)

Вот, готовы пирожки. Кушайте, пожалуйста!

(руки в стороны).

Клоун:

- Ой, грусть ушла. Кажется, ко мне возвращается мое пропавшее настроение! Спасибо вам, ребята! Вы поделились хорошим настроением со мной, а я поделюсь им с вами. Вы фокусы - покусы любите? Тогда подойдите все ко мне. Закройте глаза, расправьте плечи, опустите голову. Почувствуйте, как ваше тело наливается теплом, светом, добром. Я буду считать до 3-х. На счет 3 – вы откроете глаза. Итак, 1, 2, 3. (Дети открывают глаза, на них падают воздушные шары, которые приносит ведущий, когда дети закроют глаза).

Ведущий:

- Вот это фокус! Спасибо тебе Клепа за такой замечательный подарок!

Клоун:

- Спасибо вам, ребята, за такой веселый праздник. Как здорово, что у вас в детском саду так весело и интересно. Я буду всем-всем рассказывать, какие в

«Дельфине» дружные и веселые ребята. А сейчас мне пора. Побегу со всеми делиться хорошим настроением. До свидания, мои маленькие друзья! До свидания, гости дорогие! Я хочу всем вам подарить частичку своего сердца и хорошее настроение!

Публикации по теме:

Конспект индивидуального занятия педагога-психолога Конспект индивидуального занятия с педагогом-психологом Задачи: Развивать целенаправленное внимание; слуховую память; мышление; моторику.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Каждый день как в сказке»
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 15:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД