Развлечение в средней группе «Путешествие Лунтика в мир профессий»

Надежда Лаврентьева
Развлечение в средней группе «Путешествие Лунтика в мир профессий»

Развлечение в средней группе на тему:

«Путешествие Лунтика в мир профессий».

Выполнила: воспитатель Лаврентьева Надежда Геннадьевна

Задачи.

1. Закреплять полученные знания детей о знакомых профессиях.

2. Обобщать представление детей о труде взрослых, его содержании.

3. Развивать воображение, интерес к познавательным развлечениям.

4. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Атрибуты.

1. Лунтик – игрушка, ширма, макет ракеты.

2. Для водителя – руль, стульчик.

3. Для строителя – строительная каска, мягкие модули.

4. Для игры в «Магазин» - фартук, стол с разными игрушками.

5. Для игры «Кто быстрее соберёт предметы для своей профессии» (для врача – градусник, шприц, халат, шапочка; для повара – посуда, плита, колпак, фартук; для почтальона – газеты, конверты, сумка, почтовый ящик).

6. Корзина для игрушек.

7. Прозрачный шар с угощением для сюрпризного момента.

8. Три стола для атрибутов.

Методы и приёмы.

Мотивация, игровые моменты, вопросы, игровые действия, введение в проблему, проблемные вопросы, художественное слово, мотивация к исполнению песни, исполнение песни, исполнение песни с имитирующими движениями, игры, загадки, сюрпризный момент, моделирование игровой ситуации.

Ведущий предлагает детям поиграть в профессии пап и мам (дети приходят в зал и садятся на стулья).

Игровой момент (Лунтик в ракете приземляется за ширмой). Появляется на ширме Лунтик.

Лунтик – Ух ты, где это я?

Вед. – Ребята, да это же Лунтик! Здравствуй, Лунтик!

Лунтик (насторожённо, испуганно) – Здравствуйте!

Вед. – Ребята, поздоровайтесь с Лунтиком!

Дети здороваются с Лунтиком

Вед. – Лунтик, твоя ракета приземлилась в детском саду.

Лунтик – Ой, сколько много ребят! А почему вы здесь собрались?

Вед. – Мы очень любим играть с ребятами. Правда, ребята? И собрались, чтобы поиграть.

Лунтик – А во что вы собираетесь играть?

Вед. – А вот послушай стихотворение и тогда сразу догадаешься, во что будем играть.

Ребёнок читает стихотворение:

Различные профессии

Мы в играх выбираем.

Всегда играем весело

И взрослым подражаем.

Лунтик – Понял, понял, вы собираетесь играть в профессии. Ребята, расскажите мне о каких-нибудь профессиях, как взрослые трудятся, что они делают (чем они занимаются на работе).

Вед. – Ребята, расскажем Лунтику, что мы знаем о труде взрослых?

Дети – Да, расскажем.

Вед. – Тогда давайте, ребята, отправимся в путешествие по профессиям и возьмём с собой Лунтика.

Лунтик, ты готов с нами путешествовать?

Лунтик – Да, конечно готов.

Вед. – Вот и автобус нас ждёт. А в автобусе кого-то нет?

Лунтик – Ребята, кого не хватает?

Вед. – Ребята, скажите Лунтику, кто нас повезёт.

Дети – Водитель.

Вед. – А кто у нас водитель сегодня (выходит ребёнок, читает стихотворение?

Водитель садится в автобус.

Вед. – Ну что же, водитель за рулём, пассажиры на месте (ведущая берёт Лунтика) и мы с Лунтиком тоже садимся в автобус. А что бы было веселее ехать, давайте споём песню «Голубой автобус».

Все едут и поют песню «Голубой автобус».

Вед. – Вот и приехали, остановка «Строительная» (ведущая встаёт с Лунтиком, сажает его на ширму и объявляет остановку).

Дети поворачиваются к воспитателю.

Лунтик – А почему остановка называется «Строительная»?

Вед. – Как вы думаете, ребята, почему её назвали «Строительной»?

Дети – Потому, что на этой остановке строится новый дом.

Вед. – Как вы думаете, кого мы встретим на этой остановке?

Дети – Строителей.

Вед. – Денис, хочешь быть строителем сегодня? Тогда выходи и покажи, что делают строители (одевает каску строителя).

Ребёнок читает стихотворение (имитация – строит дом):

Папу видит весь наш город,

Папа строит новый дом.

Да такой, что поселиться

Полрайона может в нём.

Лунтик – Ребята, а вы тоже умеете строить?

Дети – Да, только пока из строителя и конструктора.

Вед. – Давайте Лунтику покажем, какие мы строители.

Игра «Строим дом».

Лунтик – Вот я и узнал, кто такие строители. Хорошая и нужная профессия.

Вед. – Ты прав, Лунтик, строители нам строят новые дома, школы, детсады и много разных зданий. Ну что же, пора отправляться дальше (водитель на месте). Пассажиры, садитесь удобнее. Лунтик, поедем дальше.

Лунтик – Поедем, поедем, мне очень понравилось путешествовать на автобусе (ведущая берёт Лунтика, садится в автобус).

Под музыку едут.

Вед. – Вот и следующая остановка «Магазин игрушек» (сажает Лунтика на ширму)

Лунтик – А я уже кажется догадался, почему остановка называется «Магазин игрушек».

Вед. – И почему же, Лунтик?

Лунтик – Потому, что на этой остановке находится магазин игрушек. Я прав, ребята?

Дети – Да!

Вед. – Молодец, Лунтик, ты прав.

Лунтик – Только, кто же работает в магазине?

Дети – Продавец.

Лунтик – Ребята, расскажите мне, что продавец делает?

Вед. – Лунтик у нас мечтает быть продавцом. Выходи Алина, расскажи, кто такой продавец и что он делает в магазине?

Выходит Алина, встаёт за прилавок и читает стихотворение «Продавец».

Вед. – А что у вас можно купить?

Алина читает стихотворение «Продавец»:

Вот вам кукла и машина,

Чебурашка, Буратино.

Что хотите, выбирайте,

Дружно, весело играйте.

Вед. – Вставайте, ребята, занимайте очередь в магазине. Будем игрушки покупать.

Дети покупают игрушки и садятся с ними на стульчики. Ведущая покупает себе игрушку и Лунтику.

Вед. – Вот, Лунтик, это тебе подарок от ребят.

Лунтик – Спасибо, ребята, мне очень понравилась эта игрушка и профессия продавец очень нужная людям.

Вед. – А сейчас, Лунтик, посмотри какие у нас ребята внимательные. Мы сейчас поиграем в игру «Плавает, летает, прыгает» (после игры дети садятся на стульчики).

Вед. – Ну что же, игрушки мы купили, возьмём их с собой в детсад. А я как раз большую корзину прихватила. Она в автобусе. Давайте игрушки уберём в корзину, а в детсад приедем и ещё поиграем, договорились?

Собирают игрушки в корзину.

Вед. – Ребята, а я в магазине ещё купила разные предметы и предлагаю вам поиграть в игру «Кто быстрее соберёт предметы для своей профессии», а также познакомить Лунтика ещё с несколькими профессиями.

Лунтик – Ух ты, как интересно! Я с удовольствием посмотрю, как вы играете.

Вед. – Но вы, ребята, должны сначала отгадать загадки – какие профессии здесь будут нужны. И так, слушайте.

Ведущий загадывает загадки.

Вед. – Молодцы, ребята, отгадали все загадки. И так, нужен нам врач? ___, я знаю, ты хотел бы быть врачом.

Выходит ребёнок – врач.

Вед. – ___любит готовить обеды для кукол, будешь поваром.

Выходит ребёнок – повар.

Вед. – И конечно же нужен почтальон, кто желает бать почтальоном?

Выходит ребёнок – почтальон.

Проводится игра «Кто быстрее соберёт предметы для своей профессии.

Лунтик – Очень интересная игра, мне она понравилась. Я узнал о профессии врача, почтальона, повара. Спасибо, ребята, порадовали меня.

Вед. – А сейчас, ребята, нам пора возвращаться в детсад, садитесь удобнее и мы с Лунтиком сядем.

Едут и поют песню «Детский сад».

Вед. – Приехали, остановка «Детский сад».

Ведущая встаёт и сажает Лунтика на ширму.

Лунтик – Ребята, а в детсаде у вас тоже взрослые трудятся?

Дети – Да.

Лунтик – Ребята, назовите мне профессии работников детского сада.

Дети называют профессии повар, воспитатель, помощник воспитателя, медсестра и т. д.

Лунтик – Спасибо вам, ребята, я очень много узнал о труде взрослых, о разных профессиях. Я узнал, что труд взрослых, очень нужен и важен, любой труд почётен. Когда я вырасту, обязательно буду трудиться. Я обязательно расскажу своим друзьям, что узнал много интересного и полезного о труде взрослых. А ещё я узнал, что воспитатель, врач, водитель, почтальон – это профессии. Ну что же, ребята, мне тоже пора домой отправляться. До свидания, ребята!

Дети – До свидания!

Лунтик улетает в ракете, а вниз сваливается сюрприз со сладостями прямо в руки воспитателю, который стоит около ширмы.

Вед. – Ой, что это (разглядывает шар)

Лунтик (как бы из далека)– Это вам, ребята!

Вед. – Да это же звёздные конфеты. Угощайтесь, ребята. Наше путешествие закончилось и нам пора в группу.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность «Космическое путешествие Лунтика» — средняя группа Цель: Закрепить умение смешивать краски на листе бумаги для получения оттенков. Способствовать овладению детей технике "набрызг",умению пользоваться.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну Профессий» Задачи: * познакомить детей с профессиями: повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками; * воспитывать уважение.

Конспект проведения занятия по аппликации в средней группе «Одуванчики для Лунтика» Тема: «Одуванчики для Лунтика». Программное содержание: Закрепить умение создавать композиции на квадрате. Упражнять в симметричном расположении.

Конспект занятия на тему «Космос» в средней группе «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Конспект занятия в средней группе на тему» Космос». «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Задачи: формировать понятие о космосе;.

НОД в I младшей группе «Путешествие в страну Профессий». Познавательное развитиеНОД в I младшей группе «Путешествие в страну Профессий». Познавательное развитие Цель: дать детям элементарное представление о профессиях. Задачи: 1. Познакомить детей с такими профессиями как: повар, врач, шофер; их.

Планирование работы в средней группе «Неделя профессий» Февраль Понедельник 01.02.2016 Тема недели: Профессии Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и.

«Приключения Лунтика». Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения (под фонограмму дети входят в зал с разноцветными рулями в руках). Песня «Автомобили». (дети садятся на стулья, вбегает Лунтик). Лунтик.

Проект «Профессий много разных, и все они нужны» Проект «Профессий много разных и все они нужны» в старшей А группе. Тема проекта: «Профессий много разных и все они нужны». Сроки реализации:.

Проект в средней группе «В мире профессий» Информационно-практический проект «В мире профессии». База реализации проекта: дети 4-5 лет (30 человек Подготовили: Игнатова.

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие Лунтика» для второй младшей группы Путешествие Лунтика. Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. 2 младшая группа. Цель: закрепить представление детей.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Путешествие Лунтика в мир профессий»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» (подготовительная группа)
Цели:продолжить знакомство с домашним животным -кошкой, ее поведением. Закрепить знания о том, что кошка — млекопитающее животное, имеет определенные...
Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме «Жостовская...
Цели: совершенствование знаний детей об особенностях жостовской росписи Задачи: 1. Обучающая: учить детей выполнять несложные элементы жостовской росписи 2....
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ
Сценарий встречи гостей на рождественских чтениях в ДОУ Хозяйка: Здравствуйте, гости дорогие, Пожилые и молодые! Собрались мы здесь для забавушки,...
Фото отчет о третьем дне тематической недели «Ужасно интересно все то, что неизвестно»
Наш третий день опытно – экспериментальной деятельности, проводимой в рамках науки и техники «Ужасно интересно все то, что неизвестно! », мы назвали «Все обо...
Фотоочерк «Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек» Часть 13 «Зимний пейзаж»
Зима – чудесное время года. Многие любят её за невероятную красоту заснеженной природы. Ослепительное солнце отражается от снега и льда, крыши и деревья...