Получи документы

Развлечение в средней группе «Путешествие Лунтика в мир профессий»

Надежда Лаврентьева
Развлечение в средней группе «Путешествие Лунтика в мир профессий»

Развлечение в средней группе на тему :

«Путешествие Лунтика в мир профессий».

Выполнила: воспитатель Лаврентьева Надежда Геннадьевна

Задачи.

1. Закреплять полученные знания детей о знакомых профессиях.

2. Обобщать представление детей о труде взрослых, его содержании.

3. Развивать воображение, интерес к познавательным развлечениям.

4. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Атрибуты.

Публикация «Развлечение в средней группе „Путешествие Лунтика в мир профессий“» размещена в разделах

1. Лунтик – игрушка, ширма, макет ракеты.

2. Для водителя – руль, стульчик.

3. Для строителя – строительная каска, мягкие модули.

4. Для игры в «Магазин» - фартук, стол с разными игрушками.

5. Для игры «Кто быстрее соберёт предметы для своей профессии» (для врача – градусник, шприц, халат, шапочка; для повара – посуда, плита, колпак, фартук; для почтальона – газеты, конверты, сумка, почтовый ящик).

6. Корзина для игрушек.

7. Прозрачный шар с угощением для сюрпризного момента.

8. Три стола для атрибутов.

Методы и приёмы.

Мотивация, игровые моменты, вопросы, игровые действия, введение в проблему, проблемные вопросы, художественное слово, мотивация к исполнению песни, исполнение песни, исполнение песни с имитирующими движениями, игры, загадки, сюрпризный момент, моделирование игровой ситуации.

Ведущий предлагает детям поиграть в профессии пап и мам (дети приходят в зал и садятся на стулья).

Игровой момент (Лунтик в ракете приземляется за ширмой). Появляется на ширме Лунтик.

Лунтик – Ух ты, где это я?

Вед. – Ребята, да это же Лунтик! Здравствуй, Лунтик!

Лунтик (насторожённо, испуганно) – Здравствуйте!

Вед. – Ребята, поздоровайтесь с Лунтиком!

Дети здороваются с Лунтиком

Вед. – Лунтик, твоя ракета приземлилась в детском саду.

Лунтик – Ой, сколько много ребят! А почему вы здесь собрались?

Вед. – Мы очень любим играть с ребятами. Правда, ребята? И собрались, чтобы поиграть.

Лунтик – А во что вы собираетесь играть?

Вед. – А вот послушай стихотворение и тогда сразу догадаешься, во что будем играть.

Ребё нок читает стихотворение:

Различные профессии

Мы в играх выбираем.

Всегда играем весело

И взрослым подражаем.

Лунтик – Понял, понял, вы собираетесь играть в профессии. Ребята, расскажите мне о каких-нибудь профессиях, как взрослые трудятся, что они делают (чем они занимаются на работе).

Вед. – Ребята, расскажем Лунтику, что мы знаем о труде взрослых?

Дети – Да, расскажем.

Вед. – Тогда давайте, ребята, отправимся в путешествие по профессиям и возьмём с собой Лунтика.

Лунтик, ты готов с нами путешествовать?

Лунтик – Да, конечно готов.

Вед. – Вот и автобус нас ждёт. А в автобусе кого-то нет?

Лунтик – Ребята, кого не хватает?

Вед. – Ребята, скажите Лунтику, кто нас повезёт.

Дети – Водитель.

Вед. – А кто у нас водитель сегодня (выходит ребёнок, читает стихотворение?

Водитель садится в автобус.

Вед. – Ну что же, водитель за рулём, пассажиры на месте (ведущая берёт Лунтика) и мы с Лунтиком тоже садимся в автобус. А что бы было веселее ехать, давайте споём песню «Голубой автобус».

Все едут и поют песню «Голубой автобус».

Вед. – Вот и приехали, остановка «Строительная» (ведущая встаёт с Лунтиком, сажает его на ширму и объявляет остановку).

Дети поворачиваются к воспитателю.

Лунтик – А почему остановка называется «Строительная»?

Вед. – Как вы думаете, ребята, почему её назвали «Строительной»?

Дети – Потому, что на этой остановке строится новый дом.

Вед. – Как вы думаете, кого мы встретим на этой остановке?

Дети – Строителей.

Вед. – Денис, хочешь быть строителем сегодня? Тогда выходи и покажи, что делают строители (одевает каску строителя).

Ребёнок читает стихотворение (имитация – строит дом) :

Папу видит весь наш город,

Папа строит новый дом.

Да такой, что поселиться

Полрайона может в нём.

Лунтик – Ребята, а вы тоже умеете строить?

Дети – Да, только пока из строителя и конструктора.

Вед. – Давайте Лунтику покажем, какие мы строители.

Игра «Строим дом».

Лунтик – Вот я и узнал, кто такие строители. Хорошая и нужная профессия.

Вед. – Ты прав, Лунтик, строители нам строят новые дома, школы, детсады и много разных зданий. Ну что же, пора отправляться дальше (водитель на месте). Пассажиры, садитесь удобнее. Лунтик, поедем дальше.

Лунтик – Поедем, поедем, мне очень понравилось путешествовать на автобусе (ведущая берёт Лунтика, садится в автобус).

Под музыку едут.

Вед. – Вот и следующая остановка «Магазин игрушек» (сажает Лунтика на ширму)

Лунтик – А я уже кажется догадался, почему остановка называется «Магазин игрушек».

Вед. – И почему же, Лунтик?

Лунтик – Потому, что на этой остановке находится магазин игрушек. Я прав, ребята?

Дети – Да!

Вед. – Молодец, Лунтик, ты прав.

Лунтик – Только, кто же работает в магазине?

Дети – Продавец.

Лунтик – Ребята, расскажите мне, что продавец делает?

Вед. – Лунтик у нас мечтает быть продавцом. Выходи Алина, расскажи, кто такой продавец и что он делает в магазине?

Выходит Алина, встаёт за прилавок и читает стихотворение «Продавец».

Вед. – А что у вас можно купить?

Алина читает стихотворение «Продавец» :

Вот вам кукла и машина,

Чебурашка, Буратино.

Что хотите, выбирайте,

Дружно, весело играйте.

Вед. – Вставайте, ребята, занимайте очередь в магазине. Будем игрушки покупать.

Дети покупают игрушки и садятся с ними на стульчики. Ведущая покупает себе игрушку и Лунтику.

Вед. – Вот, Лунтик, это тебе подарок от ребят.

Лунтик – Спасибо, ребята, мне очень понравилась эта игрушка и профессия продавец очень нужная людям.

Вед. – А сейчас, Лунтик, посмотри какие у нас ребята внимательные. Мы сейчас поиграем в игру «Плавает, летает, прыгает» (после игры дети садятся на стульчики).

Вед. – Ну что же, игрушки мы купили, возьмём их с собой в детсад. А я как раз большую корзину прихватила. Она в автобусе. Давайте игрушки уберём в корзину, а в детсад приедем и ещё поиграем, договорились?

Собирают игрушки в корзину.

Вед. – Ребята, а я в магазине ещё купила разные предметы и предлагаю вам поиграть в игру «Кто быстрее соберёт предметы для своей профессии», а также познакомить Лунтика ещё с несколькими профессиями.

Лунтик – Ух ты, как интересно! Я с удовольствием посмотрю, как вы играете.

Вед. – Но вы, ребята, должны сначала отгадать загадки – какие профессии здесь будут нужны. И так, слушайте.

Ведущий загадывает загадки.

Вед. – Молодцы, ребята, отгадали все загадки. И так, нужен нам врач? ___, я знаю, ты хотел бы быть врачом.

Выходит ребёнок – врач.

Вед. – ___любит готовить обеды для кукол, будешь поваром.

Выходит ребёнок – повар.

Вед. – И конечно же нужен почтальон, кто желает бать почтальоном?

Выходит ребёнок – почтальон.

Проводится игра «Кто быстрее соберёт предметы для своей профессии.

Лунтик – Очень интересная игра, мне она понравилась. Я узнал о профессии врача, почтальона, повара. Спасибо, ребята, порадовали меня.

Вед. – А сейчас, ребята, нам пора возвращаться в детсад, садитесь удобнее и мы с Лунтиком сядем.

Едут и поют песню «Детский сад».

Вед. – Приехали, остановка «Детский сад».

Ведущая встаёт и сажает Лунтика на ширму.

Лунтик – Ребята, а в детсаде у вас тоже взрослые трудятся?

Дети – Да.

Лунтик – Ребята, назовите мне профессии работников детского сада.

Дети называют профессии повар, воспитатель, помощник воспитателя, медсестра и т. д.

Лунтик – Спасибо вам, ребята, я очень много узнал о труде взрослых, о разных профессиях. Я узнал, что труд взрослых, очень нужен и важен, любой труд почётен. Когда я вырасту, обязательно буду трудиться. Я обязательно расскажу своим друзьям, что узнал много интересного и полезного о труде взрослых. А ещё я узнал, что воспитатель, врач, водитель, почтальон – это профессии. Ну что же, ребята, мне тоже пора домой отправляться. До свидания, ребята!

Дети – До свидания!

Лунтик улетает в ракете, а вниз сваливается сюрприз со сладостями прямо в руки воспитателю, который стоит около ширмы.

Вед. – Ой, что это (разглядывает шар)

Лунтик (как бы из далека)– Это вам, ребята!

Вед. – Да это же звёздные конфеты. Угощайтесь, ребята. Наше путешествие закончилось и нам пора в группу.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность «Космическое путешествие Лунтика» — средняя группа Цель: Закрепить умение смешивать краски на листе бумаги для получения оттенков. Способствовать овладению детей технике "набрызг",умению пользоваться.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в страну Профессий» Задачи: * познакомить детей с профессиями: повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками; * воспитывать уважение.

Конспект проведения занятия по аппликации в средней группе «Одуванчики для Лунтика» Тема: «Одуванчики для Лунтика». Программное содержание: Закрепить умение создавать композиции на квадрате. Упражнять в симметричном расположении.

Конспект занятия на тему «Космос» в средней группе «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Конспект занятия в средней группе на тему» Космос». «Летающая тарелка для друзей Лунтика» Задачи: формировать понятие о космосе;.

НОД в I младшей группе «Путешествие в страну Профессий». Познавательное развитиеНОД в I младшей группе «Путешествие в страну Профессий». Познавательное развитие Цель: дать детям элементарное представление о профессиях. Задачи: 1. Познакомить детей с такими профессиями как: повар, врач, шофер; их.

Планирование работы в средней группе «Неделя профессий» Февраль Понедельник 01.02.2016 Тема недели: Профессии Содержание образовательной деятельности в самостоятельной деятельности детей и.

«Приключения Лунтика». Развлечение для детей старшей группы по правилам дорожного движения (под фонограмму дети входят в зал с разноцветными рулями в руках). Песня «Автомобили». (дети садятся на стулья, вбегает Лунтик). Лунтик.

Проект «Профессий много разных, и все они нужны» Проект «Профессий много разных и все они нужны» в старшей А группе. Тема проекта: «Профессий много разных и все они нужны». Сроки реализации:.

Проект в средней группе «В мире профессий» Информационно-практический проект «В мире профессии». База реализации проекта: дети 4-5 лет (30 человек Подготовили: Игнатова.

Конспект занятия по ОБЖ «Путешествие Лунтика» для второй младшей группы Путешествие Лунтика. Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире. 2 младшая группа. Цель: закрепить представление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Путешествие Лунтика в мир профессий»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 21:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД