Получи документы

Развлечение во второй младшей группе «Моя дружная семья»

Татьяна Иванова
Развлечение во второй младшей группе «Моя дружная семья»

Развлечение «Моя дружная семья» вторая младшая группа

Воспитатель: Ну – ка дружно, встаньте в круг,

Я – твой друг, и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Какие лучистые, добрые улыбки вы подарили друг другу.

А сейчас скажите мне:

- Вы ребятки - котятки? (Нет)

- Вы ребятки - козлятки? (Нет)

- Вы ребята - поросята?

Дети: Нет, мы весёлые ребята.

Мы ребята - дошколята

Сегодня в нашем зале

Мы собрались не зря,

Сегодня мы узнаем,

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Моя дружная семья“» размещена в разделах

Как важна семья!

Входит девочка – капризуля Ксюша

Ксюша: Здравствуйте ребята, я пришла к вам в гости, а то что-то дома мне стало очень скучно. мама заставляет посуду помыть, игрушки убирать, сестренка требует постоянно с ней играть, надоело, хочу одна, что хочу, то и делаю!

Воспитатель: ребята, разве так можно? Разве может человеку быть хорошо в одиночестве?

Воспитатель: Давайте расскажем Ксюше, что семья нам нужна и без нее трудно человеку. А еще покажем, какой на самом деле должна быть семья - доброй, дружной, помогающей, внимательной. Давайте расскажем стихотворение.

Семья – это мы.

Семья – это я.

Семья – это папа и мама моя.

Семья – это братик родной Игорёк.

Семья – это котик пушистенький мой.

Семья – это бабушки две дорогие.

Семья – и сестрёнки мои озорные.

Семья – это крёстная, тёти и дяди.

Семья – это ёлка в красивом наряде.

Семья – это праздник за круглым столом.

Семья – это счастье, семья – это дом.

Где любят и ждут, и не помнят о злом.

А теперь поиграем в семью. (наряжаем детей в маму, папу, деда, бабушку, дочку и сыночка)

Воспитатель: Ребята, вот, посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок.

Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы. Я открою сундучок: ваши слова будут долетать, и наполнять его. Итак, начнем.

Воспитатель: Когда мама вас, целует, жалеет, обнимает, она какая?

Дети: Ласковая, добрая, милая, нежная.

Воспитатель: Когда мама модно одевается, какая она?

Дети: Красивая.

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеется, какая она?

Дети: Веселая

Воспитатель: Когда мама заботиться о вас, какая она?

Дети: Заботливая.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок.

Ксюша: Ой, что-то я проголодалась.

Воспитатель: А кто нас, ребята, накормит?

Дети : мама!

Воспитатель: давайте поможем маме накрыть на стол.

А папа у нас нас все руки мастер! А что нужно мастеру для работы?

Дети: инструменты

Воспитатель: давайте поможем папе и соберем все инструменты в его чемоданчик.

А у кого самые вкусные оладушки? Ну конечно у нашей – бабушки!

Игра «Собери бусы для бабушки»

Правила: нужно на тонкий шнурок надеть цветные макароны, чтобы получились бусы.

Игра «Сорока кашу варила»(проводит бабушка)

Сорока – белобока, задумала кашу варить.

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась, да призадумалась.

Что ей нужно купить, чтобы кашу варить.

Своих деток накормить?

Парное молоко? (да, хлопаем).

Куриное яйцо? (нет, топаем) .

Крупа манная? (да, хлопаем) .

Капуста кочанная? (нет, топаем).

Солёный огурец? (нет, топаем).

Мясной холодец? (нет, топаем).

Сахар да соль? (да, хлопаем).

Белая фасоль? (нет, топаем).

Масло топлённое? (да, хлопаем).

Рыбка солёная? (нет, топаем).

Лавровый лист? (нет, топаем).

Китайский рис? (да, хлопаем).

Чернослив да изюм? (да, хлопаем).

Шоколадный лукум? (нет, топаем).

Воспитатель: А кто у нас бабушкин помощник? Дедушка.

«Дедушка Мазай» подвижная игра.

Цель: развивать воображение, смекалку.

Дети идут в хороводе, водящий в центре.

Дети: Здравствуйте, дедушка Мазай, из коробки вылезай! Мазай: Здравствуйте, дети, где вы были, что делали? Дети: Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем!

Дети показывают действия, Мазай должен отгадать их.

"Бабушка Маланья"

Задачи: учить становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом, показом.

Описание игры: дети берутся за руки, образуют круг, взрослый произносит слова:

У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей, все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими ушами,

Вот с такими носами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели,

Целый день сидели,

На неё глядели,

Делали вот так…

Под эти слова дети сначала идут в одну сторону по кругу, держась за руки. Потом останавливаются и с помощью жестов и мимики изображают то, о чё м говорится в тексте: закрывают руками брови, делают «Круглые глаза». «Большой нос», большую голову, бороду и т. п. Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок. В конце они повторяют за ведущим любое движение: сделать рожки, помахать рукой, попрыгать, покружиться, поклониться, покачаться из стороны в сторону и т. д.

«Как у нас семья большая»

Как у нас семья большая

Да весёлая какая.

Два у лавки стоят,

Два учиться хотят,

Два Степана у сметаны объедаются.

Две Дашки у кашки питаются.

Две Ульки в люльке качаются.

Ритмичные хлопки в ладоши и

удары кулачками попеременно.

Загнуть большие пальцы на обеих руках.

Загнуть указательные пальцы на обеих руках.

Загнуть средние пальцы.

Загнуть безымянные пальцы.

Загнуть мизинцы.

Задание 7. «Кто за кем».

Сюжетная игра. Взрослый описывает ситуацию. «Однажды семья из 6 человек : мама, папа, сын, дочь, бабушка, дедушка, — отправилась в поход. Кто за кем шел по дорожке?»

«Пришлось им перебираться через бурелом. Ряд их распался. А когда снова они встали в колонну, то их ряд стал совсем другим. Кто перед кем идет по дорожке?»

Далее детям можно дать возможность самим придумать рассказ, несколько раз меняя героев. Предлоги можно использовать разные, например, кто между кем, кто позади всех и т. д.

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру, которая называется "Какая у вас семья?" (игра проводится с мячом).

Дети встают по кругу, в центре круга стоит воспитатель с мячом. Он бросает мяч ребенку и спрашивает:

-Какая у вас семья? Ребенок, поймавший мяч, должен ответить подбирая прилагательное. (большая, маленькая, дружная, заботливая, трудолюбивая, веселая, добрая, хорошая, строгая, здоровая, крепкая, счастлива)

Если дети затрудняются подобрать прилагательное, применяю метод прямой подсказки, например:

-А если у вас в семье много людей. большая;

-А если у вас все живут дружно. дружная;

-А если в семье все друг о друге заботятся. заботливая.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья»Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «Моя дружная семья» Тема: Моя дружная семья. Задачи: 1. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед. 2. Закрепить умение ходить по ограниченной площади,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Дружная семья» Цель: обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге).

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Конспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группе Цели: способствовать накоплению и обогащению представлений о семье, о празднике «День семьи, любви и верности», о его символе - ромашке;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья»Конспект занятия в младшей группе «Дружная семья» Задачи: -развивать интерес к семье; -формировать представление о членах семьи; -воспитывать доброжелательность, уважение к членам семьи,.

Лексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗ Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся.

Проект во второй младшей группе «Моя семья» Проект во второй младшей группе «МОЯ СЕМЬЯ» Вид проекта: долгосрочный, познавательно - творческий. Сроки реализации проекта: 6 месяцев.

Спортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизниСпортивное развлечение «Папа, мама, я — дружная семья!» Пропаганда здорового образа жизни Воспитывать любовь к здоровому образу жизни нужно уже с раннего детства. Лучше всего это делать в тесном сотрудничестве детского сада с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Моя дружная семья»
Опубликовано: 1 июля 2020 в 12:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД