Лучший педагог года

Развлечение во второй младшей группе на улице по теме «Вода»

Елена Котлярова
Развлечение во второй младшей группе на улице по теме «Вода»

Развлечение во второй младшей группе на улице

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей

Задачи:

- ознакомление и закрепление свойств воды;

- учить разгадывать загадки

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

- способствовать развитию речи, как средству общения;

- развивать подвижность кистевого сустава;

- развивать дыхание;

- развивать познавательную деятельность;

- воспитывать бережное отношение к воде.

Публикация «Развлечение во второй младшей группе на улице по теме „Вода“» размещена в разделах

Оборудование:

- тазики с водой;

- бассейн;

- гуашь, кисточки;

- зонтик;

- маски Капелька, щука;

- баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;

- маленькие мячики;

- полотенца;

- мочалки;

-грибочки и цветочки;

-корзинки;

- мячики и ложки;

- разные предметы для опыта «Тонет-не тонет»

-губки на каждого

-ведерко

Ход развлечения

Шарами украшена площадка, играет музыка.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят – она течет.

Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает. (Вода).

Что это? Ответы детей.

Звучит музыка. Входит Вода.

Вода : Ой, куда я попала? Здравствуйте дети. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Вода. А где я живу? Да, мои капельки живут везде: в тучке, в луже, в океане, в реке, в лейке, в аквариуме, в самоваре, в кране, в росе, и ещё много где. А вы знаете, что обо мне пишут стихи?

Послушайте:

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить:

Без воды вам не прожить!

Вода. Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)

Ведущая. Давайте покажем, как мы умываемся.

Логоритмика «Водичка»

Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)

Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием.

Вода. А вы песенку про дождик знаете?

Ведущая. Знаем, знаем! Послушай (поет вместе с детьми русскую народную песню "Дождик",муз. Иорданского) .

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Ведущая. Вода-водица, мы любим играть. Хочешь с нами поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Вода : Конечно, хочу!

Игра под музыку «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку. (руки вверх, пальцы рук растопырив)

Мы захлопали в ладошки.

Очень рады солнышку! (хлопают)

Мы покружимся немножко,

Очень рады солнышку. (кружатся)

Потанцуем мы немножко,

Очень рады солнышку (пружинка)

Дождь идет (убегают под зонтик)

Вода. Молодцы. А танцевать вы умеете?

Ведущая. Конечно, умеем и сейчас покажем.

Дети исполняют танец.

"Танец капелек" (муз. и сл. Е. Гомоновой) .

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Тучки собираются.

(Стоят в кругу, встряхивая кистями.)

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Дождик начинается. (Кружатся.)

Вот на землю капельки,

Капельки упали. (Присаживаются.)

Ручейки по земле

Быстро побежали! (Бегут по кругу.)

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,

Дождик продолжается.

И никак, и никак

Дождик не кончается. (Бегают по всему

залу.)

Капельки устали.

Игра – аттракцион «Цветочки и грибочки»

Ведущий: Ребята, посмотрите, после дождя выросли цветочки и грибочки. Давайте их соберем в корзинки. Давайте девочки соберут цветочки, а мальчики – грибочки.

Игра «Из пустого в порожнее»

Вода : А вы любите играть? А играть с водой?

У меня 2 баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Игра «Пузыри»

Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.

Игра «Вылови мяч»

Вода : Ой, смотрите, сколько в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.

Посмотрите, как я это буду делать.

Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.

Включается музыка, дети делают волнообразные движения.

Игра «Караси и щука»

Вода (в роли щуки) : Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, … И вдруг из камышей выплывает большая голодная щука! Рыбешки, прячьтесь скорее за камни! игра проводится 3-4 раза

Вода : А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».

Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.

Игра «Выжималки»

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками.

Вода : Ребята, хотите, я вам покажу фокус. Какая у меня в баночке вода.

Ответы детей

Вода : А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось (незаметно из пипетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?

А вы хотите попробовать?

Ответы детей.

Воспитатель: А как это можно сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?

Ответы детей

Вода : Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились?

Ой, как ярко светит солнышко, а когда так ярко солнышко светит, я улетаю на тучку. Но когда снова пойдёт дождик, я опять к вам прилечу. До свидания!

Этюд «После дождя»

Цель: этюд на выражение радости.

Дети осторожно ступают, ходят вокруг воображаемых луж, стараясь не замочить ног. Потом, расшалившись, прыгают по лужам так сильно, что брызги летят во все стороны. Им очень весело.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группеХудожественно-эстетическое развитие «Весна-красна на улице» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию выставку детских работ на тему «Весна». Все занятия проводились в соответствии.

Конспект НОД «Волшебница вода» во второй младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Цель: Познакомить детей с основными.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группеКонспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Волшебная вода» Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Подготовила воспитатель второй младшей группы «Дельфины» Дуванова Инна Сергеевна.

Конспект экспериментального занятия «Вода» во второй младшей группеКонспект экспериментального занятия «Вода» во второй младшей группе Водичка, водичка, Умой мое личико! Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок! Необходимые.

Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!»Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности детей во второй младшей группе «Эх, вода, вода, вода!» .

Опыты с детьми 3–4 лет во второй младшей группе «Волшебница вода»Опыты с детьми 3–4 лет во второй младшей группе «Волшебница вода» Когда дети в таком маленьком возрасте нужно очень постараться, чтобы привлечь их внимание и заставить сосредоточить его на некоторое время.

Проект во второй младшей группе «Я по улице иду» Проект "Я по улице иду" Автор проекта: Дубровина Ольга Александровна Вид проекта: познавательно – игровой Участники проекта: дети второй.

Конспект занятия на улице по окружающему миру во второй младшей группе Программное содержание. Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев.

Презентация «Занятие во второй младшей группе «Водичка-вода» МАДОУ ЦРР детский сад «Теремок» Конспект НОД по области «Здоровье» во второй младшей группе Тема: «Водичка, вода…» Воспитатель: Черепович.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе на улице по теме «Вода»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 20:32
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД