Папки-передвижки

Развлечение по математике «Встреча с клоунами» во второй разновозрастной группе

Татьяна Стефанова
Развлечение по математике «Встреча с клоунами» во второй разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №12 «Искорка»

с. Молдовановка

Развлечение во второй разновозрастной группе

(по математике)

Тема: «Встреча с клоунами»

Воспитатель: Стефанова Т. С.

Туапсинский район

Дети сидят в зале на стульчиках.

Ведущий. Ребята, сегодня к нам в гости придут клоуны : Ириска, Тепа, Юра, Левушкин. Но где же они? Что-то их долго нет.

Клоуны (входят). Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуйте!

Публикация «Развлечение по математике „Встреча с клоунами“ во второй разновозрастной группе» размещена в разделах

Ведущий. Вы, почему опоздали? Мы вас уже давно ждем.

Ириска. Извините, пожалуйста, мы готовили уроки.

Ведущий. Что вам было задано?

Ириска. Выучить все цифры. Хотите послушать, как мы выполнили домашнее задание?

Ведущий. Да, очень хотим, правда, ребята? (Ответы детей)

Клоуны читают стихотворение Г. Виеру, попутно демонстрируя цифры, изображенные на карточках.

Ириска.

Похожа единица на крючок,

А может, на обломанный сучок.

Тепа.

Два похожа на гусенка.

С шеей длинной, клювом тонким.

Юра.

Цифра три – словно ласточка,

Смотри!

Левушкин.

Гляди, четыре – это стул,

Который я перевернул.

Ириска.

На что похожа цифра пять?

На серп, конечно, как не знать!

Тепа.

Семь – точно острая коса,

Коси коса, пока роса.

Юра.

Цифра восемь так вкусна –

Из двух бубликов она.

Левушкин. А теперь пусть ребята скажут, на что похожи цифры 0, 6, 9.

Дети отвечают.

Ведущий. Молодцы, клоуны, цифры вы знаете, а считать умеете?

Клоуны. Умеем! Умеем!

Ведущий. Это мы сейчас проверим. Надо будет решить задачу. Кто первый будет решать?

Тепа. Я!

Клоуны. Смотри, Тепа, не подведи!

Ведущий. Тогда слушай внимательно. Представь себе, что тебе дали пять конфет. Одну конфету ты отдал Левушкину. Сколько конфет у тебя осталось?

Тепа. Пять!

Ведущий. Пять?

Тепа. Да пять!

Ведущий. Но почему пять, ведь ты отдал одну?

Тепа. Я никому не отдам, я конфеты сам люблю!

Ведущий. Дети, правильно Тепа решил задачу?

Дети. Нет!

Ведущий. Сколько конфет у него должно остаться?

Дети. Четыре!

Ведущий. Правильно, с друзьями надо делиться. Тепа, тебе должно быть стыдно.

Тепа (опуская голову). Стыдно, очень стыдно.

Ведущий. Ну ладно, поверим тебе. Слушай другую задачу: у тебя два шара, и у Юры – один. Сколько шаров у вас обоих вместе?

Тепа. А что мы будем делать с этими шарами?

Ведущий. А затем тебе это нужно знать?

Тепа. Надо!

Ведущий (в раздумье). Ну, допустим, вы пойдете с ними на парад.

Тепа. А ветер будет на улице?

Ведущий. Допустим, будет.

Тепа. Сильный?

Ведущий. Сильный.

Тепа. Тогда у нас с Юрой не будет ни одного шарика.

Ведущий. Почему?

Тепа. Потому что ветер вырвет у нас из рук шарики и унесет их высоко в небо.

Ведущий. Дети, правильно Тепа решил эту задачу?

Дети. Нет!

Ведущий. Скажите: сколько шариков у Тепы и Юры?

Дети. Три!

Ведущий. Тепа, и эту задачу ты не решил.

Ириска. Задайте мне задачу, я обязательно ее решу.

Ведущий (выкладывает силуэты цыплят на фланелеграфе). Хорошо, слушай внимательно :

Все ли здесь цыплятки-детки,

Надо сосчитать наседке:

Шесть на грядках,

Три во ржи,

Сколько их всего, скажи?

Ириска (вслух). Шесть цыплят на грядке, три во ржи (считает). Шесть, семь, восемь, девять… будет девять

Ведущий. Молодец, Ириска, ты правильно ответила.

Клоуны. Ура! (Берутся за руки, двигаются подскоками по кругу.)

Ведущий. А наши дети тоже умеют решать задачи.

Клоуны. Неужели?

Тепа. Не может быть, ведь они такие маленькие!

Ведущий. Умеют, очень даже хорошо. Хотите послушать?

Клоуны. Да! Хотим!

Ведущий читает детям задачи и выслушивает ответы.

1. На полянке у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (четыре жука.)

2. На полянке у дубка

Крот увидел два грибка.

А подальше у сосны

Он нашел еще один.

Ну-ка, кто считать готов?

Сколько крот нашел грибов? (три гриба.)

3. Расставил Андрюшка

В два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой –

Плюшевый мишка.

Вместе с лисой –

Зайка косой.

Следом за ними –

Еж и лягушка.

Сколько игрушек

Расставил Андрюшка? (шесть.)

4. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят:

Сколько было всех утят? (четыре.)

5. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок? (четыре.)

6. В снег упал Сережка,

А за ним Алешка,

А за ним Маришка,

А за ней Иришка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят? (пять.)

Тепа. Молодцы ребята, здорово считаете! Мне бы так.

Ириска. Да, действительно вы молодцы, ребята.

Через дверь в зал влетают две связки шариков: в одной большие, в другой – маленькие, в каждой – по 4 шара.

Тепа. Шарики! Шарики! А вы мне не верили! Это нам с Юрой шарики! (Берет связку с большими шарами.)

Юра (берет вторую связку). Шарики прилетели! У нас не было ни одного шарика, а теперь – много.

Ведущий. Как ты думаешь, Тепа, у вас с Юрой поровну шаров или нет?

Тепа. Конечно, нет. У меня больше.

Ведущий (обращаясь к детям). Ребята, прав ли Тепа? (Ответы детей.) Как узнать, поровну ли у Юры и Тепы шаров или нет? (Ответы детей.) Давайте их посчитаем.

Тепа (поднимает вверх по одному шарику, предлагает детям помочь считать их). Один, два, три, четыре.

Юра проделывает то же самое. У него в связке тоже четыре шара.

Ведущий. Ребята, почему Тепе кажется, что у него больше шаров?

Дети. Потому что у Тепы шары большие, а у Юры – маленькие.

Тепа (рассматривает шары). Спасибо, ребята. Вы правильно посчитали. И я все понял.

Ведущий. Тепа, ты что-то загрустил. Хочешь послушать стихотворение, которое ребята расскажут тебе и твоим друзьям – клоунам?

Клоуны. С удовольствием послушаем!

Дети читают стихотворение С. Никитского «Восемнадцать ребят».

Вместе.

Пришли в детский сад

Восемнадцать ребят,

Десять мальчиков,

Восемь девочек.

Десять Аликов,

Восемь Леночек.

По одному.

Алик-крепыш,

Алик-малыш,

Алик-упрямка,

Что носит панамку

Всегда наизнанку,

Алик-поэт,

Что носит берет,

Алик, что в майке,

Алик в фуфайке,

Алик-механик,

Алик-ботаник,

Алик-вертун,

Алик-болтун.

Леночка черная,

Леночка белая,

Лена-тихоня,

Любят свой сад

Восемнадцать ребят,

В строгом порядке

Стоят на зарядке,

Играют в ладошки,

Поют и танцуют,

Картинки рисуют

Десять мальчиков,

Восемь девочек.

Десять Аликов,

Восемь Леночек.

Ириска. Молодцы, ребята. Считать вы умеете, стихи читать умеете, а петь умеете?

Дети. Умеем!

Ириска. Тогда давайте все вместе споем песню «Трудный счет». Это моя любимая.

Исполняется песня «Трудный счет».

Ириска. Мне так весело сегодня, что ноги сами рвутся в пляс.

Левушкин.

Раз, два, три, четыре, пять.

Все выходят танцевать.

Звучит веселая музыка. Дети и клоуны пляшут.

Юра. Весело было у нас сегодня, но пришло время прощаться.

Ириска. А вы, ребята, не забывайте о нашей сегодняшней встрече. Учитесь хорошо считать.

Тепа.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета.

Юра.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Левушкин.

Считайте, ребята, точнее считайте,

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте!

Клоуны (все вместе).

Д свидания, дети!

До новой встречи!

Дети. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике в разновозрастной группе «По морям, по волнам. Счет в пределах 10» Конспект открытого занятия по математике в разновозрастной группе Автор: Чернова Людмила Мударисовна, Васильева Лидия Федоровна, Федорова.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Встреча с дикими зверями» Физкультурный досуг во второй младшей группе «Встреча с дикими зверями» Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группеФотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе Ждали праздника мы долго! Здравствуй, зимушка – зима! Здравствуй, праздник! Здравствуй, ёлка! С Новым годом, детвора! Мы любим, Зимушка.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе детского садаФотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе детского сада Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе детского сада №3 Ждали праздника мы долго! Здравствуй,.

Фотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группеФотоотчет о проведении новогоднего праздника «Встреча у елки» в разновозрастной группе Ждали праздника мы долго! Здравствуй, зимушка – зима! Здравствуй, праздник! Здравствуй, ёлка! С Новым годом, детвора! В нашем зале, в.

Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Встреча с веселым Колобком» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. Тема: " Встреча.

Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Валентина Яцкова Конспект занятия по математике в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: Закрепление.

Развлечение во второй младшей группе «Встреча с Солнышком» Цель: развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - создать условия для развития тонких дифференцированных.

Развлечение «Зимушка-зима» в разновозрастной группе Развлечение в разновозрастной группе «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Цель: комплексное оздоровление детей и выработка в потребности в здоровом.

Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты»Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по математике «Встреча с клоунами» во второй разновозрастной группе
Опубликовано: 20 февраля 2018 в 10:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по математике «Встреча с клоунами» во второй разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Стефанова (УИ 719347) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД