Светлана Трапезникова
Развлечения в средней группе «Встречаем весну»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
1. Закреплять имеющийся двигательный опыт у детей в основных видах движений.
2. Развивать двигательное воображение и творческую фантазию.
3. Воспитывать в играх доброжелательное отношение между детьми; формирование у детей первичных гендерных представлений.
4. Создание праздничного настроения у детей с приходом нового времени года.
5. Развитие речи, познавательной активности.
Оборудование и материалы: кубики, шнуры, обруч, ободки.
Ход:
Публикация «Развлечения в средней группе „Встречаем весну“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
дети заходят в зал вместе с воспитателями и встают в круг
Ведущий:
Весело запели птицы
И капелям не до сна –
Это значит, к нам стучится
Разноцветная …
Дети: Весна.
Ведущий:
Прежде чем мы с вами отправимся в гости к весне отгадайте загадки :
Первым вылез из земли на проталинке.
Он мороза не боится, хоть и
маленький. (Подснежник)
В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек)
Висит за окошком кулек ледяной,
Он полон капели и пахнет весной. (Сосулька)
Ведущий:
Прежде чем мы отправимся в путь к весне в гости, разомнемся немножко.
Кап-кап!
С крыши падают слезинки.
Кап-кап!
Тают белые снежинки. дети медленно садятся на корточки.
Кап-кап!
Солнышко по крыше скачет.
Кап-кап! дети поднимаю руки вверх.
А зима сидит и плачет.
Кап-кап!
Ведущий:
Ну. а теперь в путь! Строимся друг за другом.
Ребята, нас ждут впереди препятствие, надо перепрыгнуть через ручеек (выложить из шнуров дорожку шириной 30см.) и перепрыгнуть через ручеек (кубики) чтобы не замочить ножки.
Вот мы пришли с вами на полянку.
Ведущая: Хорошо в лесу гулять,
Песни петь и отдыхать.
По зелёному по лесу
Будем мы весну встречать
Весна. Здравствуйте, мои друзья,
Вот и я, Весна-Красна!
Ярче солнышко сияет, нашу землю согревает,
Чтоб скорей раскрылись почки,
Чтобы выросли цветочки,
Чтобы птицы прилетели, свои песенки запели!
Ведущий. А скажи, Весна-Красна,
В гости с чем ты к нам пришла?
Весна. С водой талой, с игрою-забавой,
Вы, ребятки, покружитесь,
В птичек малых превратитесь!
Ведущий. Сегодня в день весенний
Справим птичье новоселье,
Будем, ребята, скворушек звать,
Будем, как птички, вместе летать!
.«Птички и птенчики».
Ход: дети делятся на 3 – 4 группы; каждая группа имеет свой домик-гнездо. У каждой группы «птенчиков» есть птичка-мама. По слову воспитателя «полетели» птенчики вылетают из гнезда. По слову воспитателя «домой» птички-мамы возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок. Игра проводится 3 – 4 раза.
Весна : Жаворонки прилетели,
Звонко песенки запели.
Игра «Жаворонок»
Дети встают в круг, в середине водящий с колокольчиком в руках. Играющие идут по кругу, водящий бежит противоходом. Все поют:
"В небе жаворонок пел,
Колокольчиком звенел,
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве".
Слово «в траве» поют с замедлением, после чего все останавливаются, а водящий кладёт колокольчик на пол между двумя рядом стоящими детьми. Все произносят слова:
"Тот, кто песенку найдёт,
Будет счастлив целый год".
Дети, между которыми лежит колокольчик, бегут за кругом. Тот, кто первым возьмёт колокольчик, становится водящим.
Весна : А теперь мне пора покинуть вас,
Надо за цветами, травами следить,
Чтобы они росли и распускались,
Всеми соками земными наливались.
Теперь вы ко мне в гости приходите на весенние полянки, в луга, леса и в сады. До свидания! (Уходит)
Ведущая: Вот и Весну красную мы встретили,
а нам пора возвращаться в группу.