Получи документы

Речевая карта на основе картинного материала «Альбома логопеда» Иншаковой О. Б. для старшей-подготовительной группы

Луканина Галина Александровна
Речевая карта на основе картинного материала «Альбома логопеда» Иншаковой О. Б. для старшей-подготовительной группы

Дата поступления ребенка в группу в МДОУ №21___

(Анамнестические данные и общие сведения о семье заполняются родителями и прилагаются на отдельном листе)

Общее развитие

Общая моторика и мелкая моторика рук ребенка___

Походка,координация движений рук и ног при ходьбе___

Прыжки на месте на двух ногах___направой___на левой___

Ведущая рука ребенка___глаз ___ухо___

Точность движений (тыльная сторона-ладонь,коза-корова,ребро-ладонь)___

Счет прямой до___обратный___счетные операции в пределах___

Основные цвета___оттеночные___

Геометрические формы___

Конструктивный праксис___

Публикация «Речевая карта на основе картинного материала „Альбома логопеда“ Иншаковой О, Б, для старшей-подготовительной группы» размещена в разделах

Пирамидка___

Разрезные картинки___

Раскладывание палочек по образцу___

Почтовый ящик___

Четвертый лишний___

Пространственные представления___

Времена года___

Дни недели___части суток___

Психологическое обследование

Внимание (объем,переключаемость)___

Память (зрительная,слуховая)___

Повтори ритм___

Угадай,чего не стало___разложи картинки в опред. порядке___

Поведение,реакция на похвалу,замечания___

Работоспособность___

Использование помощи___

Реакция на дефект речи___

Общее звучание речи

Беседа на бытовую тему___

Темп ___голос___

Дыхание___артикуляция___

Наличие сопутствующих движений___

Обследование артикуляционного аппарата

Губы___Зубы___

Прикус___небо___

Язык___подъязычная связка___

Движение органов артикуляции

Объем и переключаемость движений губ (улыбка-трубочка)___

языка: вперед-назад___вверх-вниз___широкий-узкий___

влево-вправо___облизатьгубы___

Истощаемость движений___

Мимическая мускулатура

Состояние мышц лица в покое___при речи___

Улыбка___надутьщеки___втянуть щеки___

Наморщить нос___нахмуриться___удивиться___

Закрыть оба глаза___правый___левый___

Обследование звукопроизношения

___

Фонематические процессы

Фонематическое восприятие:наличие звука в слове___паронимы___

Фонематический анализ

Выделение начального гласного___согласного___

Выделение конечного согласного___гласного (уд.)___

Фонематический синтез ___

Фонематические представления (подобрать слово на заданный звук)___

Слоговая структура

___

Грамматический строй речи, словообразование

Понимание и употребление предлогов___

___

Падежные формы___

Множественное число___

Изменение прилагательных по родам___

Согласование существительных с числительными___

___

Изменение существительных по числам___

Согласование существительных с прилагательными___

___

Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных___

___

Образование прилагательных от существительных___

Префиксальное словообразование___

Суффиксальное словообразование___

___

Словарный запас

Части целого — машины,дерева,куклы___

Обобщающее слово___

Глагольный лексикон___

Что делает самолет___конь___дятел___молния___

солнце___рыба___дождь___вода___часы___

антонимы ___

паронимы___

Самостоятельная речь

Составление предложения по картинке___

Составление рассказа по картинке___

___

Составление рассказа по серии картинок ___

___

___

___

Заключение___

Дата___ Логопед___/Луканина Г. А. /

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Ф. И. ребенка ___

Дата рождения___

Домашний адрес___

Из какого д/с прибыл___

Публикации по теме:

Логопедическое обследование безречевых детей. Речевая карта ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЕЗРЕЧЕВЫХ ДЕТЕЙ Столкнувшись в работе с безречевыми детьми, пришлось изучить много материала. Первое, в чем.

Обследование детей с ОНР. Речевая карта РЕЧЕВАЯ КАРТА 1. Фамилия,имя ребенка___ 2. Дата рождения.

Познавательно-речевая игра «Учиться — это здорово!» для детей старшей и подготовительной группы Познавательно-речевая игра «УЧИТЬСЯ-ЭТО ЗДОРОВО!» для детей старшей и подготовительной группы Цель: Развивать способность к поиску и решению.

Речевая карта для логопункта ДОУ .

Речевая карта для обследование детей Речевая карта 1. Ф. И. ребенка___ 2. Возраст.

Речевая карта ОНР 5–7 лет РЕЧЕВАЯ КАРТА (общее недоразвитие речи) 1. Фамилия, имя ребенка ___ 2. Дата рождения.

Речевая карта по результатам логопедического обследования РЕЧЕВАЯ КАРТА Фамилия, имя, возраст Группа Домашний адрес, телефон Дата зачисления Логопедическое заключение Состояние слуха Заключение.

Речевая карта ребенка 5–6 лет .

Речевая карта воспитанника ДОУ .

Консультация учителя-логопеда «Речевая готовность ребёнка к школе» на родительском собрании в подготовительной группе Наиболее значимым для ребёнка 7 лет является переход в новый социальный статус: дошкольник становится школьником. Переход от игровой деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта на основе картинного материала «Альбома логопеда» Иншаковой О. Б. для старшей-подготовительной группы
Опубликовано: 8 сентября 2018 в 23:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД