МААМ-картинки

Речевое и нравственное развитие. Стихи для старших дошкольников и младших школьников о характерах «Кто мы? Какие мы?»

Жданова Татьяна Дмитриевна
Речевое и нравственное развитие. Стихи для старших дошкольников и младших школьников о характерах «Кто мы? Какие мы?»

Стихи в этой подборке являются частью большой серии для детей о поведении: о щедрости и жадности, о скромности и тщеславии, о честности и склонности к вранью, о смелости и трусости, о жизнерадостности и унынии, о миролюбии, доброте или недоброжелательности и т. д.

Эти подборки стихов – не для проведения специальных уроков с детьми по развитию речи и на темы нравственности.

Публикация «Речевое и нравственное развитие, Стихи для старших дошкольников и младших школьников о характерах „Кто мы? Какие мы?“» размещена в разделах

Мы исходили из того, что хорошие мудрые стихи имеют комплексное влияние на детей. Они формируют у них любовь к книге, приучают к грамотному и правильному русскому языку, обогащают словарный запас, помогают развитию памяти, образного мышления и, что очень важно – учат ребят чувствовать окружающий мир, себя и людей.

Задача для вас, дорогие родители, воспитатели и педагоги, – заинтересовать детей самыми разными стихотворными сюжетами и ненавязчиво вызвать ребят на душевный разговор о мире и о себе. Может, в каком-либо из героев они узнают себя, увидят со стороны свое поведение и захотят что-то изменить.

Такое чтение помогает снимать назидательность, столь вредную иногда в воспитании, и дает возможность более мягко подойти к самым разным нравственным темам.

По нашему опыту, это часто давало возможность разрешить конкретные ситуации среди детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть I)Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть I) часть 2 Современные дети любознательны, самостоятельны, инициативны. Они легко и с интересом общаются, отличаются сообразительностью и высоким.

Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть II)Духовно-нравственное развитие дошкольников посредством приобщения к праздничной культуре (часть II) часть 1 Сегодня мне хотелось бы продолжить материал о духовно-нравственном воспитании дошкольников на основе СО-творчества, СО-участия,.

Духовно-нравственное воспитание младших дошкольников. Беседа «Рождественский вертеп» (младшая группа)Духовно-нравственное воспитание младших дошкольников. Беседа «Рождественский вертеп» (младшая группа) Цель: формирование у детей знаний о празднике Рождества Христова. Задачи: - познакомить детей с понятиями «Вифлеемская звезда», «Рождественский.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Малоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на переменеМалоподвижные игры для младших школьников (дошкольников) на перемене Игры в младшем школьном (дошкольном) возрасте имеют огромное значение. В работе с детьми игры можно использовать при проведении различных.

Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры»Мастер-класс для педагогов «Речевое развитие дошкольников через словесные игры» Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных указаний.

Мастер-класс «Осенняя корзинка» для дошкольников и младших школьниковМастер-класс «Осенняя корзинка» для дошкольников и младших школьников МАСТЕР- КЛАСС: «ОСЕННЯЯ КОРЗИНКА» Мир осенней природы таинственен и необыкновенно красив. Создавая поделки из природного материала, происходит.

Районный этап Чувашского республиканского конкурса для дошкольников и младших школьников «Синичкин день» (фотоотчёт)Районный этап Чувашского республиканского конкурса для дошкольников и младших школьников «Синичкин день» (фотоотчёт) Районный этап Чувашского республиканского конкурса для дошкольников и младших школьников "Синичкин день" (фотоотчёт) В начале ноября.

Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг»Сценарий конкурсной литературной игры для старших дошкольников и младших школьников «По страницам любимых книг» Предварительная подготовка: игра построена по принципу телевизионной игры «Своя игра». Группа детей делится на 2 команды. Каждая команда.

Весёлые стихи для старших дошкольников «Продолжение приключений Жозефины»Весёлые стихи для старших дошкольников «Продолжение приключений Жозефины» Жозефина спешит на помощь Жирафка Жозефина Гуляя по бульвару, Увидела в витрине Вдруг глянцевый журнал. В журнале на картинке, К безумному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевое и нравственное развитие. Стихи для старших дошкольников и младших школьников о характерах «Кто мы? Какие мы?»
Опубликовано: 9 марта 2020 в 07:56
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД