Наталья Иванова
Речевой досуг по ППД (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Речевой досуг по ППД (средняя группа)
I Организационный момент:
Дети играют с макетом города.
Л: Ребята, что это у вас?
Д: Это город.
Л: А, что есть в городе?
Д: Ответы детей. (дорога, машины, дома, фонтаны, светофор)
Л: Ребята, я предлагаю, вам на машинах отправиться на стоянку….
Дети берут по машине и садятся на стульчики.
Л: Ой, ребята, а у меня колесо сдулось. Что же делать, ребята?
Д: Можно накачать (шины).
Публикация «Речевой досуг по ППД (средняя группа)» размещена в разделах
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Дети произносят «Ш-ш-ш» и топают ногой.
Л: Отлично у вас получилось! А теперь, давайте, заведём моторчик
Дети заводят мотор «Д-д-др-р».
Дети подходят к стульчикам и садятся (гараж).
II Основная часть:
Л: Сколько всего много в городе, ребята, я предлагаю вам поиграть ( Игра: «Чего много в городе?»)
Игра с мячом:
дорога – дороги
светофор – светофоры
машина – машины
тротуар – тротуары
фонтан – фонтаны
дом – дома и т. д.
Шумотека А сейчас ребята, предлагаю вам послушать и отгадать какие звуки звучат на нашей улице.
Д; ответы детей (машина едет, хлопнула дверь, сирена, гроза)
Физминутка:
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правила,
Легко попасть впросак.
Все время будь внимательным
И помни на перед:
Свои имеют правила,
Шофер и пешеход!.
Входит инспектор
Инспект (воспит.) : Здравствуйте, ребята! Я инспектор. Я слежу за движением на дороге. А вы, ребята, знаете, как нужно вести себя на дороге?
Д: Да.
И: А какие же есть правила?
Д: Ответы детей.
И: Для вас у меня есть задания и игры
Игра «Едет, плавает, летает» Инспектор называет вид транспорта (автобус, самолет, трактор, и т. д, дети классифицируют его называют (наземный, водный, воздушный) и выполняют соответствующее движение (приседают, дотрагиваются до земли, руки в стороны-плывут, руки вверх.)
Игра «Найди ошибку» Мой знакомый художник Калякин Малякин нарисовал светофора, правильно ли он это сделал. (Дети объясняют ошибки художника.)
III. Продуктивная деятельность:
И: Как нужно правильно переходить дорогу?
Д: Ответы детей.
И: Что же нам в этом помогает?
Д: Нам помогает в этом светофор.
И: Сейчас, ребята, я предлагаю вам закрепить цвета светофора и сконструировать, сделать аппликацию…
Детям предлагается шаблон светофора, они самостоятельно выбирают нужные кружочки (красный, желтый, зеленый, аккуратно намазывают клей и приклеивают.
IV. Заключительная часть:
Дети вывешивают свои поделки. Еще раз повторяют для чего нужен светофор. Проговаривают порядок цвета. Инспектор прощается с детьми, ведущим и уходит